Реклама

Просьбы к клубам.

Комментарии, вопросы, жалобы и предложения ИГРОКОВ внеаренных лазертагов

Модератор: Steavi

Просьбы к клубам.

Новое сообщение Igara » 20 апр 2011, 23:59

Сие изложение опять таки из личного опыта моего и друзей, не обращено к кому-то конкретно, а собирательное и пожелательное.

Должен сказать, что о клубах наше мнение складывается в основном по двум параметрам, среди которых отсутствует производитель оборудования (мы знакомы на собственном опыте и с Полигон 64, и с ЛазерВаром, и с Штурмом здесь есть краткое сравнение viewtopic.php?f=19&t=186&start=75 ). Это полигон, как в основном статический фактор и работа инструктора, как динамический и наиболее сложный и состоит из очень многих вещей, основные и наиболее явные из которых:
1)"Понимание происходящего". Не айс, когда инструктор слабо представляет, себе то, что продаёт. Т.е. сам не увлечён ЛТ, это, как прыщавый косметолог)))). Для новичков весьма нужны подсказки, советы, байки, истории, а не дали в руки стволы и бегайте, время пошло.

2) Уменее сносно "стрелять" из своих стволов. Часто игроки говорят про соперника, что мол "не убиваемый" , или с такого расстояния не попасть. И когда инструктор берёт его ствол - один выстрел - одно попадание это зачёт!))))

3)Уменее устранять технические неисправности - Оперативная замена неисправных повязок, кабелей, стволов. Если клиент на игре регулярно сталкивается с некорректной работой выданного ему оборудования, а в ответ видит ни к чему не приводящие танцы с бубном инструктора , то это дискредитирует и инструктора и клуб. И клиент скорее всего больше не вернётся!
Если у клиента всё в порядке, а проблемы у соперника, которые не решаются инструктором (не убиваемые игроки и прочее) Это так же дискредитирует и инструктора и клуб. И клиент скорее всего больше не вернётся!

4)Уменее пользоваться универсальными многофункциональными гаджетами (аптечки/базы и т.д.). Если гаджет не работает корректно его лучше вообще не использовать, ибо его работа через ж... портит впечатление, эмоции, а если особенно это приводит к запоротым сценариям, манёврам и т.д. Это так же дискредитирует и инструктора и клуб. И клиент скорее всего больше не вернётся!
Если представитель клуба ещё не научился безошибочно пользоваться ими , то лучше их совсем не вводить в игры. Иначе картины в стилях: мартышка и очки и танцы с бубном портит впечатление, эмоции, а если это приводит к запоротым сценариям, манёврам и т.д. это дискредитирует клуб....

5) Кормление клиента пустыми обещаниями, фантазиями, планами лишь бы его ещё заманить в клуб. Если клиент и вернётся, но увидит.....точнее никаких изменений не увидит. Думаю не надо говорить, как называют таких людей, а именно таковыми клиенты будут считать инструкторов/владельцев. Вернётся ли клиент?)))))

6)Уменее пользоваться своим полигоном. Уменее его интересно вписывать в сценарии, легенды, квесты. При чём они должны быть разнообразными и меняющимися, иначе постоянный клиент вскоре захочет вам "изменить", если есть альтернатива, а в следствии чего и вовсе перейти к другому клубу. Ну а если альтернатив в виде других клубов нет, то ему просто надоест, станет скучно, не интересно одно и тоже и он забьёт.

7) Обеспечивание безопасности на полигоне. И тут я даже не столько о том, что мне как-то довелось жахнуться в хреново прикрытый люк, который был в тёмном используемым в игре помещении и чудом удержаться и не рухнуть вниз. А о том , что ни разу не видел обеспечения и поддержания нормальной безопасности (качественное закрытие люков, невозможность проникновения, или ограда опасных зон, маркировка опасных зон хотя бы красно-белой лентой и прочие меры). И почему-то мне кажется, что первая серьёзная травма клиента и проблемы в связи с ней обеспечит кирдык любому клубу, а в частности его владельцу, как административную, так и возможно бОльшую.

Я не спроста использовал слово "клиент", а не игрок, так как оно в отличии от второго имеет коммерческий(!) контекст (это ваши не заработанные деньги!). И если ЛТ клуб позиционирует себя, как коммерческое предприятие, а не самобытное образование, то он должен именно , как клиентов воспринимать посещающих его людей. И если клуб хочет заработать, он должен РАБОТАТЬ, а не заниматься самодеятельностью , при чём уровнем ниже ВУЗовской, коей такие клубы ставят людей в состояние - "тема и занятие кайфовое, но реализация полный отстой" и не возвращаются не только в этот клуб, но и не посетят другого, пусть даже идеального)), а так же вообще ЛТ. По моим наблюдениям процентов 90минимум не возвращаются после первого, ещё процентов минимум 7 после второго-третьего раза. И вовсе не потому, что им не понравилась сама идея и занятие!

Если у человека было первое знакомство с ЛТ в плохом клубе, понятное дело, что он не только не вернётся в ЛТ, но ещё и друзьям и знакомым во всех красках расскажет, что ЛТ полное УГ. И никто из них не попробует ЛТ. Если посещение плохого клуба было не первым знакомством с ЛТ, то он друзьям и знакомым скажет во всех красках, что этот клуб полное УГ и никто из них не посетит данный клуб. Это я ещё и к тому, что давче на форуме видел тему про рекламу в соц. сети, одной из сильных сторон которой является сетевой маркетинг.

Если , где-то был резковат, или наивен не обессудьте, просто накипело.
Последний раз редактировалось Igara 13 мар 2012, 11:41, всего редактировалось 6 раз(а).
Аватар пользователя
Igara
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:21
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Hellvoice » 21 апр 2011, 20:50

Красиво сказано.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Steavi » 22 апр 2011, 10:54

Igara - вот лично я тебя полностью и всецело поддерживаю. Даже сам писал пост на эту тему. Правда его обсуждени почему перешло в то, как сделать лимузин из водопроводных труб :lol:
Надеюсь - 1 и 2 мая ты все описанное тобой увидишь.
Кстати - отпишись. Вас ждут.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Igara » 22 апр 2011, 11:08

Steavi писал(а):Igara - вот лично я тебя полностью и всецело поддерживаю.
спасибо.
Steavi писал(а):Даже сам писал пост на эту тему.
:) помню, читал, практически аплодировал стоя :)
Аватар пользователя
Igara
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:21
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Полигон 50 » 22 апр 2011, 17:26

Хорошо написал. От себя добавлю: игроки!!! Приезжайте пожалуйста на игру в назначенное время. ;)
Полигон 50
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 00:22

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Hellvoice » 24 апр 2011, 21:14

Кирилл, надо брать большую предоплату, они вовремя приезжать будут.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Gen » 25 апр 2011, 07:16

Факт бОльшей предоплаты никак не влияет на пунктуальность игроков. Она либо либо врожденная, либо приобретенная либо ее нет, а задаток именно в этом отношении на нее мало влияет.
Gen
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Hellvoice » 25 апр 2011, 09:47

это шутка была.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Gen » 25 апр 2011, 09:57

А чего смайлы не ставишь?
Мало ли чего у вас там за шуточки, вон народ на автомате прыгает и утверждает что это проверка такая, а потом, грит то шутка была... Шутники...
Gen
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Hellvoice » 25 апр 2011, 10:41

А я шучу с каменным лицом (шутка)... :D
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение deiv » 25 апр 2011, 18:34

Если первые клиенты на час опоздали, то следующиие обязательно приедут на час раньше:)
deiv
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:18

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Wolf » 25 апр 2011, 18:37

deiv писал(а):Если первые клиенты на час опоздали, то следующиие обязательно приедут на час раньше:)


Опоздавшие обычно играют меньше на то количество времени,на которое опоздали.Но бывают исключения)
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Igara » 26 апр 2011, 10:06

Если клуб делит рабочий день на две и более секции, то он может делать перерывы между ними в час, а-то и два. Во первых это может позволить опоздавшим клиентам побыть ещё на полигоне, во вторых клубу произвести при необходимости мероприятия по техническому обслуживанию оборудования.
А самое главное, что в словах ( хорошо, что не всех ) клубов, где прямым текстом, а где не очень есть убеждение, "что клиент должен" (!). Что за совковый, тётошный подход?! О каком качественном предоставлении сервиса и услуг может идти речь с таким подходом к делу? :lol: Это продавец должен и обязан, а вовсе не покупатель! Таким владельцам поучиться бы продавать свой продукт.

P.S. Театр начинается с вешалки.
Аватар пользователя
Igara
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:21
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Wolf » 26 апр 2011, 10:32

Igara писал(а):Если клуб делит рабочий день на две и более секции, то он может делать перерывы между ними в час, а-то и два. Во первых это может позволить опоздавшим клиентам побыть ещё на полигоне, во вторых клубу произвести при необходимости мероприятия по техническому обслуживанию оборудования.
А самое главное, что в словах ( хорошо, что не всех ) клубов, где прямым текстом, а где не очень есть убеждение, "что клиент должен" (!). Что за совковый, тётошный подход?! О каком качественном предоставлении сервиса и услуг может идти речь с таким подходом к делу? :lol: Это продавец должен и обязан, а вовсе не покупатель! Таким владельцам поучиться бы продавать свой продукт.

P.S. Театр начинается с вешалки.


Согласен с тобой,но частично. Да,продавец обязан и должен исполнять свои обязательства перед клиентом. Но и клиент должен исполнять свои обязательства согласно правилам и регламентам клуба,если таковые имеются. А в любом клубе они есть: время проведения игр(указывается конкретно),время необходимое для подготовки к игре(переодевание,получение и сдача оборудования),правила поведения на полигоне и в зоне отдыха. И если клиенту говорить,что ЖЕЛАТЕЛЬНО не опаздывать - опаздывать будут в 90% случаев. Поэтому владельцы клубов пишут: кто-то "должен",кто-то "необходимо".Перерывы между играми должны быть обязательны(по крайней мере я такое практикую),с этим я с тобой согласен.
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Просьбы к клубам.

Новое сообщение Hellvoice » 26 апр 2011, 10:54

наш пример.
Мы работаем с 10 до 20. Игра идет 3 часа. В день 3 игры максимум.
с 10 00 до 13 00
с 13 30 до 16 30
с 17 00 до 20 00
пол часа на перерыв достаточно. Поврежденные теги обычно не ремонтируем во время игры, т.к. есть возможность оперативно заменить оружие исходя из 28 тегов у нас в клубе.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Комментарии, вопросы, жалобы и предложения игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron