Реклама

Обработка игровой статистики.

Комментарии, вопросы, жалобы и предложения ИГРОКОВ аренных лазертагов

Модераторы: lll, Steavi

Обработка игровой статистики.

Новое сообщение Tolik » 06 ноя 2012, 17:32

Игроки, в том числе профессиональные, всегда задавались вопросом - как определить уровень мастерства игрока. Чаще всего для этого устраиваются чемпионаты в командном и индивидуальном зачете, придумываются специальные сценарии. Однако, мне удалось найти формулу, которая вполне однозначно показывает индивидуальный уровень игры относительно соперников. Формула не простая, оптимизирована под оборудование Q-zar и Элит. В скором времени постараюсь написать программку, которая позволит выбирать тип оборудования и сценарии для расчета уровня. При перепосте просьба указывать автора (меня).

Если есть пожелания относительно разработки формулы под конкретное оборудование и настройки - пишите, переделаю.
Скачать файл и почитать основное обсуждение и объяснение работы формул можно на форуме.
Tolik
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:56
Откуда: Москва

Re: Обработка игровой статистики.

Новое сообщение Megaboss » 08 ноя 2012, 00:33

М-О-Л-О-Д-Е-Ц!

Единственная ремарка: система расчета "крутости" игрока уводит от team-play, смещая акценты игры на достижение индивидуального результата. Тогда как общий тренд в "новых" аренниках (по-крайней мере, в видении Производителей) - именно усиление командной игры. Учитывая достаточно "иезуитский" софт систем нового поколения, думаю, подобный алгоритм было бы несложно ввести в оборудование. Но этого нет. В "сложных" системах используются ранжирование и возможность "покупки" более мощных функций бластеров, что, в принципе, в конечном зачете направлено на принесение пользы команде игрока, тогда как предложенный тобой алгоритм определения уровня мастерства, наоборот, "уводит" игрока от командной игры. Это ИМХО, конечно.

Для спортивно-"профессионального" же зачета это - круто.
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Обработка игровой статистики.

Новое сообщение Пацифист » 08 ноя 2012, 02:54

А тема таки интересная.... Как считать рейтинг(крутость) игрока?
Получается только в сценарии "сам за себя"...
Если хоть намек на команду - то уже бред... ибо игрок "прикрывая" товарища может ни в кого не попасть, но благодаря его действиям будет выполнена задача..
Пацифист
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 01:37

Re: Обработка игровой статистики.

Новое сообщение Tolik » 08 ноя 2012, 13:07

Проблема учета командной игры состоит в том, что зачастую игрок, сыгравший в минус по очкам, с плохой статистикой, сделал очень много для команды. У нас атакующие игроки часто играют в минус, однако без их стараний команда проиграет. А по распечаткам кажется, как будто они всю игру только и делали, что умирали.
Возможно, в будущем сделаю формулу, позволяющую учитывать результаты всех игроков (в текущей версии вбивается только одна распечатка одного игрока).
Tolik
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:56
Откуда: Москва


Вернуться в Комментарии, вопросы, жалобы и предложения игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2