Реклама

Проект ВАЛ-Винторез

Обсуждение технических нюансов лазертаговского оборудования потребительского и HSL классов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 17 окт 2011, 09:24

Итак, закончил оклейку формы. Хочу рассказать о своей оплошности. После приготовления эпоксидки я сразу же начал наносить ее на стенки формы и наклеивать на нее лоскутки ткани. Вот тут то эпоксидка и преподнесла сюрприз! В начале она ужасно текучая, причем на дно формы стекало все вместе с тканью))) ПРишлось периодически поправлять все руками в перчатках пока эпоксидка немного не схватилась. Со следующими слоями пошло полегче.

Есть у меня большие сомнения что таким способом удастся хорошо снять рельеф с формы, т.к. между стенками формы и лоскутками то и дело обнаруживались пузыри да и размокшая ткань все норовила собраться в складки (

Есть еще один нюанс. Работа заняла изрядное время, в течение которого пришлось контактировать с парами эпоксидки, а учитывая ее неполезность для здоровья это не есть гуд. Я зарекся больше пользоваться этим методом кроме как с акриловой смолой ;)
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение Legis » 17 окт 2011, 10:20

полиэфирные смолы схожи по свойствам с эпоксидными, но затвердевают намного быстрее.
http://www.poligon76.ru - военный лазертаг в Ярославле
Legis
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:11

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 17 окт 2011, 11:23

С этим чудом пока дела не имел, но говорят полиэфирные смолы дико вонючие. Да и по токсичности не сильно выигрывают. Акрил же безопасен и твердеет тоже быстро.
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение Legis » 17 окт 2011, 15:16

MidnightDreamer писал(а):С этим чудом пока дела не имел, но говорят полиэфирные смолы дико вонючие. Да и по токсичности не сильно выигрывают. Акрил же безопасен и твердеет тоже быстро.

мы в гараже занимались, подиумы для динамиков автомобильных делали, особой вонючести не заметил, но плюс в том, что если греть строительным феном, то застывает буквально на глазах, за 10-15 минут.
http://www.poligon76.ru - военный лазертаг в Ярославле
Legis
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:11

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 20 окт 2011, 09:59

Не удержался, и нацепил еще не обработанное толком цевье ;) Несмотря на то что поверхность прямо скажем не идеальная, как я и предполагал, но не все так безнадежно и после некоторых манипуляций будет достойный вид.

На фото не видно, но есть довольно большие каверны, которые придется заделывать эпоксидкой с песком. Да и сами стенки нужно было сделать потолще, т.к. сейчас они довольно пластичные (хотя эпоксидка еще не окаменела, видимо накосячил с пропорциями. Но к концу недели должно схватиться).

В общем, литье мне больше нравиться ;) Быстро, поверхность получаем идеальную. Разве что такую глубокую деталь сложно было бы отлить используя модель полости (вернее извлечь ее потом), но покумекав наверное найду нормальное решение.

К стати, нижней части у цевья нет, так как именно с той стороны и работал над ним.

Изображение
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 21 окт 2011, 09:10

Сегодня попробовал отлить цевье.
Проблему с полостью решил новым и оригинальным методом - склеил из плотного картона (от упаковки, с одной глянцевой плотной стороной) короб с нужными размерами полости. Для прочности вклеил внутрь еще картонную переборку, засыпал в него песок и обмотал скотчем. Этот короб помещаю при отливке в центре формы, как и раньше, но вся фишка в том что извлекать его уже не будет нужды. Достаточно после затвердевания эпоксидки его вскрыть и высыпать песок!!! ПОлучаем идеальную полость с ровными стенками!

Все, побежал за новой коробкой эпоксидки (старой не хватило чуть чуть :) Надо долить в форму пока там не схватилось)
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 23 окт 2011, 19:28

Ну вот, собственно, извлеченное из формы цевье. Оно еще не до конца отвердело, поэтому пока песок из картонной полости не удален. Белый картонный короб полости виден внизу.
Так же видны кончики спичек, которые я приклеил к коробу полости так, чтобы они выступали за его габариты и упирались в стенки формы таким образом центруя полость во время застывания.

Изображение
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 04 ноя 2011, 16:30

Поэксперементировал тс планками вивера. Просто прикрепил их на трубу - и вот вам симпатичный фронтсет. Еще ряд отверстий проделать и вообще хорошо будет.

Изображение
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 04 ноя 2011, 17:35

Принял на вооружение совет одного умельца отмерять эпоксидку и отвердитель при помощи шприцов.
Действительно очень удобно, я и на хранение набрал в шприцы сразу, заткнув колпачками из обрезков игл (отломил сами иглы).
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 21 ноя 2011, 14:25

Нашел хороший способ подкрашивать эпоксидку (раньше использовал пару капель колеровочной пасты, но она на каком то техническом спирту и мне казалось влияла на время застывания).
Долго искал сухие колеры черного цвета. Не нашел. Вышел из положения измельчив мелкой шкуркой уголь для шашлыков (до состояния пудры) :)) Получилось здорово! нужно всего на кончике ножа добавлят.
На весь таггер думаю уйдет максимум пара (!) брусочков угля. А мешка-то мне надолго хватит )))))
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 21 дек 2011, 21:03

Итак, следующим шагом я сделал подобие прицельной планки

Изображение

Изображение

Так выглядит макет на данный момент, постепенно приобретая все более узнаваемые черты

Изображение
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 03 янв 2012, 15:20

Сделал мушку и предохранительную скобу спускового крючка.

Изображение
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 05 янв 2012, 22:44

Ободрал заново мушку, покрыл шпаклевкой, ошкурил и снова покрасил. Приделал защитную скобу. Собсно, макет практически готов для "фаршировки".
Не удержался от фотосессии ;)

Изображение

Изображение
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение MidnightDreamer » 01 фев 2012, 10:01

Почитав на only-paper.ru про создание поразительных макетов оружия из бумаги тоже задумался об имитации "накатки" на стволе. Делается элементарно (на первый взгляд), наклеиванием москитной сетки с квадратными ячейками (ячейки располагать по диагонали). Только вот как ее приклеить к ПВХ :) ?
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Проект ВАЛ-Винторез

Новое сообщение jong73 » 01 фев 2012, 12:44

Акриловый клей в простонародье ПВА
Аватар пользователя
jong73
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:19
Откуда: Шахты Ростовская область

Пред.След.

Вернуться в Оборудование потребительского / HSL классов: технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron