Реклама

Сравнение Майлс Таг - Полигон

Обсуждение технических нюансов внеаренных лазертаговских систем различных типов

Модератор: Steavi

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение G_S » 24 июн 2011, 08:59

Poligon64 писал(а):Да, нет не одни. Нормальных вменяемых людей здесь гораздо больше, чем тех кто с пеной у рта бредит. Я вот лично не помню. Что когда-либо называл ХЛС "говном". И не я открывал тему "майлс круче полигона", а потом тупо слился из спора, не найдя ни одного стоящего аргумента.


Насчёт нормальных людей - согласен, людей, постоянно завязывающих своры, можно пересчитать на пальцах одной руки, проблема в том, что у них кругом "враги".

Не стоит передёргивать, перечитайте название темы. Аргументов было достаточно, не моя вина, что Вам они не подходят, впрочем, учитывая что признание их покажет несоответствие вашей продукции, заявленному ценовому диапазону - это не удивительно. И тема не закрыта, как уже писал, отпишусь после откатки Майлса на практике. Кроме того, с момента её создания, появилось много дополнительной информации по продукции и системе Полигона, началась продажа ряда, совершенно новых, девайсов для Майлса, как систематизирую информацию - выложу. Пока, кое какие описания, можно найти на нашем сайте.
Аватар пользователя
G_S
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:46

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение jong73 » 24 июн 2011, 09:00

Конечно другая я вроде писал что изменены таймслоты ( это одно и то же ) а в остальном все это способ кодирования NEC ( его использует и майелс ) И если честно для человека дружащего с программированием однокристальных ЭВМ это действительно легкая модификация.

Я там постик выше поправил касательно комерческого лазертага.
Аватар пользователя
jong73
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:19
Откуда: Шахты Ростовская область

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение G_S » 24 июн 2011, 09:07

jong73 писал(а):
Poligon64 писал(а):Коммерческое же оборудование (любое) изначально предназначено для зарабатывания денег. значит у него должны быть другие параметры. От крепости, до функций.

В таком случае к комерческому оборудованию следует отнести ПРИОБРЕТЕННОЕ оборудование для зарабатывания денег, а крепость и функциональность будет определятся только правилами установленными в клубе ( ведь можно обязать игроков к бережному отношению к оружию ) и функциональность может находится на уровне необходимом и достаточном для проведения игр. А вдруг организатору нарвится производить текущий ремонт оборудования после каждого игрового дня и в запасе достаточное кол-во арсенала для оперативной замены в поле.


После того, как подержал твои макеты в руках, сложно представить, каким образом они будут ломаться в поле. Если захочешь сломать - трудно будет обойтись без болгарки.
Аватар пользователя
G_S
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:46

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение jong73 » 24 июн 2011, 09:10

Есть хороший анекдот когда русский насмешил тем что один металлический шарик потерял а другой поломал
Аватар пользователя
jong73
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:19
Откуда: Шахты Ростовская область

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение Poligon64 » 24 июн 2011, 09:14

G_S писал(а):
Poligon64 писал(а):Да, нет не одни. Нормальных вменяемых людей здесь гораздо больше, чем тех кто с пеной у рта бредит. Я вот лично не помню. Что когда-либо называл ХЛС "говном". И не я открывал тему "майлс круче полигона", а потом тупо слился из спора, не найдя ни одного стоящего аргумента.


Насчёт нормальных людей - согласен, людей, постоянно завязывающих своры, можно пересчитать на пальцах одной руки, проблема в том, что у них кругом "враги".

Не стоит передёргивать, перечитайте название темы. Аргументов было достаточно, не моя вина, что Вам они не подходят, впрочем, учитывая что признание их покажет несоответствие вашей продукции, заявленному ценовому диапазону - это не удивительно. И тема не закрыта, как уже писал, отпишусь после откатки Майлса на практике. Кроме того, с момента её создания, появилось много дополнительной информации по продукции и системе Полигона, началась продажа ряда, совершенно новых, девайсов для Майлса, как систематизирую информацию - выложу. Пока, кое какие описания, можно найти на нашем сайте.

??? какие такие аргументы? ну ценовая политика - да, но опять же сравнивая функционал - просто каждая электроника стоит своих денег.
и у меня лично чувства "кругом враги" нет. это ваш друг "УБ" вместо ответа на вопрос про классификацию ЛТ начал ядовитой слюной плеваться в нашу сторону. Полигон всегда придерживался политики "первые не начинаем, спуску хамам не даём". И так будет и в дальнейшем.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение Poligon64 » 24 июн 2011, 09:15

jong73 писал(а):Есть хороший анекдот когда русский насмешил тем что один металлический шарик потерял а другой поломал

я слышал вариант про три: одни пропил, второй сломал, третий прое...л
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение Legis » 24 июн 2011, 09:23

jong73 писал(а):
Legis писал(а):Коммерческий в своей основе предполагает прокат и соответственно более жесткие условия использования. Оборудование должно быть прочнее и надежнее, иметь гибкие настройки, быть ремонтопригодным и т.п. Согласитесь что для HSL класса, всё это желательно, но необязательно, тем более, если на этом можно изрядно съэкономить.


Не соглашусь. В ветке HSL лазертаг ребята в том числе и я занимаются созданием макетов не только из бумаги но и из чугуния предусматривая возможности ремонта, и учитывая все пожелания игроков, а значит и гибкость настроек. Выходит данное Вами объяснение не верно и должно быть более существенное различие между коммерческим и HSL лазертагом.


Да в том-то и дело, я писал желательно, но необязательно, поэтому кто хочет может делать себе макет полностью удовлетворяющий требованиям коммерческого лазертага, и даже запустить небольшое производство ;) и тогда можно будет полноправно называть этот проект коммерческим макетом для ЛТ.
Можно купить минимальную электронику коммерческого ЛТ и собрать в макеты подешевле (например страйкбольные) и получится отличная антуражная HSL система, которая долго будет радовать аккуратных владельцев.
http://www.poligon76.ru - военный лазертаг в Ярославле
Legis
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 15 май 2010, 22:11

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение jong73 » 24 июн 2011, 09:25

Н пропить свое оборудование я врят ли кому то дам разве что сам опущусь до этого.

Тема: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Почему то мне казалось что в ней должны искаться точки соприкосновения а не различия в таких мелочах.
Аватар пользователя
jong73
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:19
Откуда: Шахты Ростовская область

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение Poligon64 » 24 июн 2011, 09:30

jong73 писал(а):Н пропить свое оборудование я врят ли кому то дам разве что сам опущусь до этого.

Тема: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Почему то мне казалось что в ней должны искаться точки соприкосновения а не различия в таких мелочах.

ну как вопрос поставили, так мы и отвечаем.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение jong73 » 24 июн 2011, 09:32

Дело не в том, как искать, дело в том, что искать
Аватар пользователя
jong73
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:19
Откуда: Шахты Ростовская область

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение Poligon64 » 24 июн 2011, 09:38

Ребят, без обид:

Конечно другая я вроде писал что изменены таймслоты ( это одно и то же ) а в остальном все это способ кодирования NEC ( его использует и майелс )


и

Согласен Полигон имет примерно тот же формат что и miles, и по идее это только лишь модифицированный mails. Даже поля кодирующие ИД игрока и повреждения на тех же местах что и в оригинальном майлс +\- бит другой. Да изменены временные интервалы импульсов, добавлены дополнительные поля,


вынужден ответить:
NEC
Модуляция Pulse-distance. Сначала идут младшие биты, потом старшие.
http://www.vidon.ru/old/ir-remote/teory.htm
MILES 1
кодировка Pulse-length
по порядку
3 бита команды,5 бит игрок,8 бит всякая фигня в сумме 2 байта
http://www.lasertagparts.com/mtformat.htm
Полигон
Модуляция Pulse-length
по порядку
5 бит игрок, 4 бита команда, итп в сумме 3 байта
НО не имеет ничего общего ни с MILES 1 ни с NEC ни по длинне
импульсов ни по дистанции
ни по порядку полей тем более
Читайте теорию, изучайте граффики и структуру полей.
Ещё раз подчеркну, что ХЛС - уважаемые для полигона люди. И готовы к сотрудничеству в разных сферах Но как-то так исторически сложилось, что мы чуть-чуть больше понимаем в том вопросе, в котором с нами пытаются спорить. Секта, йоптыть... ;)
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение Poligon64 » 24 июн 2011, 09:49

Да, кстати забыл, нужно сказать, а то опять в чём-то упрекнут.
Miles II
кодировка pulse-length
http://www.lasertagparts.com/mtformat-2.htm
Теперь вопрос, когда они это ввели? И когда это ввёл Полигон? Я далёк от мысли, что майлсы у нас что-то спёрли, просто мы изучив майлс1 нашли изначально много проблем, потому 5 (!) лет назад избрали другой путь. А они тоже не стоят на месте и через несколько лет пошли в общем с нами направлен. Правда:

[Header]-[PlayerID]-[Damage] (длинный пакет 3 байта) без контроля
четности или чего бы то ни было
[Header]-[0ppppppp]-[ttdddd]
И где совпадения ??
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение jong73 » 24 июн 2011, 09:51

Любой человек склонен к переоценке своей значимости. Гордыня - смертельный грех. Все что написанно постом выше не является секретом и тем более сложностью реализации. Поверь это мелочь.

Посмотри "милес коре" 1 в 1 кроме как ты называешь всякая всячина которая может ликвидировать рикошет и игнорировать неверные посылки, а значит и от помех.
Аватар пользователя
jong73
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:19
Откуда: Шахты Ростовская область

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение Poligon64 » 24 июн 2011, 09:57

ХМ... боюсь даже комментировать...Сначала нас обвинили в копировании майлса, потом оказывается, а когда оказалось что схожестей нет, а принцип кодировки pulse-length майлс внедрил на несколько лет позже нас - "это мелоч". Наверное я не правильно понимаю суть постов? Ну я тогда подожду пару дней. Чтобы прочить всё и вникнуть.
ЗЫ: почему фразу "это элементарно,я слышу" только от тех. кто сам этого ещё не сделал? БЕЗ ОБИД, ПОЖАЛУЙСТА
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Сравнение Майлс Таг - Полигон

Новое сообщение jong73 » 24 июн 2011, 10:10

Ну начнем с того что сказав эту фразу я отдаю отчет что все уже работает и запуск в прокат задерживается по причине изготовления макетов. Но это не конечный вариант.

Существует масса методов кодирования цифровых сигналов по своим характеристикам превосходящих NEC (pulse-length ), поэтому будут пробоваться другие способы кодирования. Меня не устраивает то что в оптических системах где может присутствовать внешнее воздействие он малоэффективен. Хотя работает и для игры в лазертаг вполне сносен ( в отличии от промышленных систем передачи данных ).
Наличие проверки правильности принятых данных конечно не позволит испорченым данным повлиять на исполнение программы, но не решает проблемы повреждения данных при передаче, а значит влечет за собой потерю пакетов ( применительно к LT - это выстрел который достиг цели но был поврежден качнувшимся листочком на дереве, или тучкой которая открыла солнце, или другим выстрелом другого игрока по той же цели ). Так же меня не устраивает и то что в зависимости от структуры данных изменяется во времени длина передачи пакета, а значит боец с номером 1111111 команды 1111 и наносимым уроном 0111 ( первый передается младший бит ) будет проигрывать по отношению к другим игрокам так как длительность посылки его оружия больше.

Это не реклама и не пиар - это планы на будущее совершенствования системы. По прежнему приглашаю к сотрудничеству.

И вроде как вопрос с плагиатом решен и никто никого не обвиняет ( даже потому что были внесены изменения уже нельзя обвинить в плагиате да и незачем )
Последний раз редактировалось jong73 24 июн 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
jong73
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 07:19
Откуда: Шахты Ростовская область

Пред.След.

Вернуться в Внеаренные лазертаговские системы: технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron