Реклама

Сценарии для арены

Обсуждение технических нюансов аренных лазертаговских систем различных типов

Модератор: Steavi

Сценарии для арены

Новое сообщение Ded@Mazay » 23 сен 2011, 21:15

Интересует вопрос, какие сценарии используются в аренных системах? Просто очень интересно. С внеаренниками то всё понятно, а вот с ареной мне пока не очень ясно. :oops: Что могут "делать" 20 игроков на арене площадью 300м2? Просветите пожалуйста. Я понимаю, что многое зависит от оборудования, интересует усреднённый вариант.
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Steavi » 24 сен 2011, 07:10

Как таковых Сценариев нет. Да и какой Сценарий на игру длительностью 10-15 минут (ограничен тайм-лимит). Как правило - это командная или одиночная игра, с использованием баз (т.е. при попадании в базу дается большое количество очков) или без них. На некоторых системах есть спец. сценарии - Вампир (у Несуса) например - когда при попадании игрок переходит в другую команду (будет интересно - выложу настройки) или игра с командирами, когда за Командира дают больше очков.
Вообщем - основные положения. Игра по времени, цель - набрать наибольшее количество очков. Количество активаций у игрока не ограничена, равно как и патронов.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Ded@Mazay » 24 сен 2011, 19:34

Т.е. для арены важна статистика, сколько раз ты попал. сколько раз в тебя попали, сколько баз ты поразил или захватил? А какого то конкретного задания не ставиться.Правильно понимаю?
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Steavi » 24 сен 2011, 20:20

В большинстве случаев - да.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Ded@Mazay » 24 сен 2011, 20:55

А в меньшинстве? :)
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Steavi » 24 сен 2011, 21:00

Например - переманить всех игроков команды противника в свою команду.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Ded@Mazay » 24 сен 2011, 21:04

Так, это уже хорошо. А еще?
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Steavi » 24 сен 2011, 21:09

Беру тайм-аут до завтра - надо повспоминать. Кстати, магазин от Тирекса не можешь помочь достать?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Ded@Mazay » 24 сен 2011, 21:22

Ок. По сценариям жду. А по ТиРексу пошукаю по местным лабазам.
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Megaboss » 27 сен 2011, 08:22

Игра в аренном лазертаге идет в темпе "быстрей-быстрей" и продолжается, в среднем, 8-15 минут. О каком сценарии, сопоставимым с внеаренными тэгами, Вы, господа, говорите?!
В ареннике единственная цель - победить оппонентов по очкам; это единственный сценарий. С различными модификациями тактики боя ("вампиры", "стелс", ролевые настройки, режим "соло" и т.п.), усложняющими или облегчающими достижение указанной цели.
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Ded@Mazay » 27 сен 2011, 19:19

Я человек, арены не видевший, но страсть как интересующийся :)
Megaboss писал(а):В ареннике единственная цель - победить оппонентов по очкам; это единственный сценарий. С различными модификациями тактики боя ("вампиры", "стелс", ролевые настройки, режим "соло" и т.п.), усложняющими или облегчающими достижение указанной цели.

Вот именно этих подробностей я и хочу. Или скажите где искать эту инфу.
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 06:35

Вот виды игр Нексуса, к примеру:

The Continuous game – вариант стандартной одиночной и командной игры. Целью игры является попадание в как можно большее количество восприимчивых зон противника, чтобы набрать наибольшее количество баллов. В соло игре каждый играет сам за себя и зарабатывает собственные баллы, в командной игре набранные баллы каждого игрока относятся к набранным баллам всей команды.
У игроков ограничен заряд «здоровья», но не ограничена энергия. Игра заканчивается по истечении установленного времени.
В одиночной игре каждый игрок может поразить любого игрока, в командной – только игроков противоположной команды.
Формат игры Continuous game существенно отличается от других форматов игр. Время игры может варьироваться от количества играющих, от загруженности игрового центра или вообще игра может быть запущена на целый день. После того, как начата непрерывная игра, бластеры не вступают в силу. Для начала надо активировать ручной пульт управления, чтобы выбрать цвет жилетов. Выбирая цвет, убедитесь, что выбранный вами цвет соответствует цвету команды, в которой вы хотите играть. Не забывайте, что экран, отражающий баллы игроков во время игры, показывает только 3 команды. В соло игре можно выбрать любой цвет жилета. Это не имеет никакой разницы. Игроки будут играть в течение времени, установленном в параметрах.

The Color Ranked Solo - вариант стандартной одиночной игры. Целью игры является попадание в как можно большее количество целевых зон противника, чтобы набрать наибольшее количество баллов. Каждый раз, когда меняется статус игрока в списке игроков, то жилет и бластер меняют цвет, который отражает статус игрока на данный момент. Варьирование статуса игрока основывается на спектре цветов: Красные жилеты обладают самым высоким процентом заряда «энергии», фиолетовые – самым низким.
У игроков существует неограниченный заряд как «здоровья», так и энергии. Игра заканчивается по истечении установленного времени.
Игроки могут поразить любого игрока и также могут быть поражены любым играющим.
Целью игры является набрать как можно больше баллов, «выбить» соперников из игры и остаться единственным игроком в красном жилете, чтобы быть первым

The Commanders game – вариант стандартной командной игры. Целью игры является попадание в как можно большее количество целевых зон противника, чтобы набрать наибольшее количество баллов. У каждой команды есть Коммандер, попадание в которого приносит игрокам соперника дополнительные баллы. Коммандеры одеты в жилеты белых цветов, все остальные игроки имеют цвет, установленный на начало игры.
У игроков ограничен заряд «здоровья», но не ограничена энергия. Игра заканчивается по истечении установленного времени.
Игроки могу поразить только участников противоположной команды, которые имеют другой окрас жилетов.
Цель игры – заработать как можно больше баллов и выбить соперников из игры. Игроки борются за наибольшее количество баллов.

The Rainbow Solo - вариант стандартной одиночной игры. Целью игры является попадание в как можно большее количество целевых зон противника, чтобы набрать наибольшее количество баллов. Каждый раз, когда игрок деактивирован, цвет его жилета меняется.
У игроков существует неограниченный заряд как «здоровья», так и энергии. Игра заканчивается по истечении установленного времени.
Игроки могут поразить любого игрока и также могут быть поражены любым играющим.
Целью игры является набрать как можно больше баллов и «выбить» соперников из игры.

The Solo Elimination game - вариант стандартной одиночной игры. Целью игры является попадание в как можно большее количество целевых зон противника, чтобы набрать наибольшее количество баллов. Каждый играет за себя и старается набрать максимальное количество очков. Каждый раз, когда игрок теряет заряд энергии при поражении, цвет жилета меняется. Цвета жилетов делятся по спектрам: Красные жилеты обладают самым высоким процентом заряда «энергии», фиолетовые – самым низким.
У игроков ограничен заряд «здоровья», но не ограничена энергия. Игра заканчивается по истечении установленного времени.
Игроки могут поразить любого игрока и также могут быть поражены любым играющим.
Цель игры – набрать максимальное количество очков, «выбить» соперников из игры и сохранить свое «здоровье».

The Team Elimination game является разновидностью стандартной командной игры. Целью игры является поражение как можно большего количества участников другой команды, чтобы набрать наибольшее количество очков. Все силы игроков направлены на поражение противников.
У игроков имеется ограниченный запас «здоровья», но неограниченный запас энергии. Игра заканчивается по истечении установленного времени.
Игроки могу поразить только участников противоположной команды, которые имеют другой окрас жилетов.
Цель игры – набрать максимальное количество очков, «выбить» соперников из игры и сохранить максимальный заряд «здоровья».

The Vampires является вариантом стандартной командной игры. Цель игры меняется в зависимости от того, какого героя играет игрок во время игры. Вампиры пытаются превратить людей в Личинок, Люди стараются поразить Вампира(ов). Личинки сражаются за то, чтобы снова стать людьми. Вампир(ы) выигрывают, если все Люди были превращены в Личинки или если к концу игры Личинок больше или столько же, сколько было. Вампиры и Личинки н могут поражать друг друга. Люди не могут попадать в других людей.

The Nexus Insanity game является разновидностью стандартной командной игры. Целью игры является поражение как можно большего количества участников другой команды, чтобы набрать наибольшее количество очков. В тоже время при «поражении» игрока другой команды, цвет его жилета, а также цвет жилетов всех остальных членов команды меняется.
У игроков имеется ограниченный запас «здоровья», но неограниченный запас энергии. Игра заканчивается по истечении установленного времени.
Игроки могу поразить только участников противоположной команды, которые имеют другой окрас жилетов.
Цель игры – заработать как можно больше баллов и выбить соперников из игры. Игроки борются за наибольшее количество баллов.

Только вот популярностью особо замороченные (типа Вампира) у игроков не особо пользуются...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Tolik » 30 сен 2011, 08:21

Немного дополняя предыдущих ораторов.
Есть два типа сценариев - для новичков и для "профи". Первые отличаются простотой, вторые предполагают знание оборудования и понимание процесса игры, так как новичку разобраться в сложной индикации будет не просто.
Tolik
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:56
Откуда: Москва

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Ded@Mazay » 03 окт 2011, 20:41

Tolik писал(а):так как новичку разобраться в сложной индикации будет не просто.


Ну я пока новичок. Вчера попробовали организовать что то типа арены. В бомбоубежище площадью 320 м.кв. играло 11 человек. Что могу сказать, интересно. В этом что то есть. Ещё сильней захотелось побывать на настоящей арене.
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Сценарии для арены

Новое сообщение Tolik » 04 окт 2011, 06:40

Пострайтесь выбраться на АЛТ - думаю, ответы на многие вопросы станут очевидными. На остальные ответим.
АЛТ предполагает множественные встречи противников, частые "дуэли"- каждый игрок много раз за игру может быть убитым и много раз поразить игроков противника (нормальная статистика - 70 пораженных оппонентов, 50 собственных смертей за 16 минут игры). Такие цифры, в принципе, действительны для всех типов АЛТ, потому что время деактивации после смерти у все одинаковое - 5-7 секунд. А дальше полет фантазии, как разнообразить игру.
Tolik
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:56
Откуда: Москва


Вернуться в Аренные лазертаговские системы: технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron