Реклама

Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Обсуждение технических нюансов аренных лазертаговских систем различных типов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Megaboss » 16 ноя 2010, 00:30

lasershturm писал(а):Наш город 200000 населения. у нас никогда не было аренны и никогда не будет. в силу больших цен на аренду и пассивности населения в своей массе.

Если есть боулинг, вполне может работать и лазертаг. А боулинги сейчас есть везде. Боулинг - "МакДональдс" индустрии развлечений. :D
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 16 ноя 2010, 01:25

И все же для создания полноценной арены нужны абсолютно другие вложения и это совсем другие риски я бы назвал то что предлагаем мы, это малый бизнес не очень большие вложения риски минимальные а в итоге не большой но стабильный доход . Арена это ближе к среднему бизнесу, доходы однозначно больше, но иголовные боли несравнимые.
А если обратится к статистике в скольких городах населением 200000 и меньше есть полноценные арены???
Мне кажется и внеаренные системы стали у нас так бурно развиваться благодаря относительно небольшим первоначальным вложениям.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Steavi » 16 ноя 2010, 07:10

Полностью согласен со всем, сказанным Мегабоссом. Пример города 200 тыс и с ареной - Южно-Сахалинск.
Мобильный вариант - да, нормальная идея, есть у каждого производителя аренных систем. Тест-драйв на детях - тоже идея правильная, но немного тепличная. Если его делать - то 3 дня и бесплатно, чтобы был дикий трафик. Тогда сломают все, что смогут. Починив это вы сможете понять, как устранить или минимизировать возможность поломки.
Компактный бластер - это Лазерруннер, ваш же, к сожалению - все-таки опасен. Поэтому на мой взгляд - сенсор стрельбы с двух рук необходим. Плюс - набалдашник на ствол а-ля ЛазерБласт (таким образом обеспечится максимальная безопасность). Поверьте, выплатив один раз компенсацию за выбитый глаз клуб может сразу разориться.
Огромный минус, что нет он-лайн статистики. Каким образом организован слив данных? Как игроки могут видеть результат после игры? Опять же - учитывайте, что бизнес-проект может быть успешным только тогда, когда он успешен в разных городах. А во многих других игроки будут сравнивать его с аренной системой.
И осветите пожалуйста, каким образом учитывается количество игр - т.е. как контролируется оператор? Это очень важный момент!
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 16 ноя 2010, 08:04

Steavi писал(а):Полностью согласен со всем, сказанным Мегабоссом. Пример города 200 тыс и с ареной - Южно-Сахалинск.
Мобильный вариант - да, нормальная идея, есть у каждого производителя аренных систем. Тест-драйв на детях - тоже идея правильная, но немного тепличная. Если его делать - то 3 дня и бесплатно, чтобы был дикий трафик. Тогда сломают все, что смогут. Починив это вы сможете понять, как устранить или минимизировать возможность поломки.
Компактный бластер - это Лазерруннер, ваш же, к сожалению - все-таки опасен. Поэтому на мой взгляд - сенсор стрельбы с двух рук необходим. Плюс - набалдашник на ствол а-ля ЛазерБласт (таким образом обеспечится максимальная безопасность). Поверьте, выплатив один раз компенсацию за выбитый глаз клуб может сразу разориться.
Огромный минус, что нет он-лайн статистики. Каким образом организован слив данных? Как игроки могут видеть результат после игры? Опять же - учитывайте, что бизнес-проект может быть успешным только тогда, когда он успешен в разных городах. А во многих других игроки будут сравнивать его с аренной системой.
И осветите пожалуйста, каким образом учитывается количество игр - т.е. как контролируется оператор? Это очень важный момент!


Один город на всю Россию не очень оптимистичность статистика. поверти те субботы и воскресения про которые я писал был дикий трафик. Сенсор стрельбы с двух рук делать не будем, а вот насчет набалдашника на ствол подумаем. Слив статистике организован таким образом у оператора есть небольшой компактный блок в виде пистолета с помощью которого он в течении одной минуты по Ик каналу может собрать статистику со всех игроков, с дальнейшем ее сливом на компьютер. Игрок может посмотреть статистику игры как на компьютере ток и в распечатанном виде.
И осветите пожалуйста, каким образом учитывается количество игр - т.е. как контролируется оператор? Это очень важный момент![/quote] На данный момент ни как не учитывается, честно признаться мы об этом и не думали, теперь озаботились раз это так важно. Спасибо за советы.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Tolik » 16 ноя 2010, 10:12

Идея с модульной системой построения жилета не очень хороша. Любая современная вандалоустойчивая система наоборот пытается уменьшить количество разъединяемых блоков, дабы увеличить прочность конструкции. В конечном счете, если раз в неделю вам придется брать в руки паяльник - это не так уж и плохо. А если ваша система практически не будет ломаться - еще лучше. Приведу пример - у меня есть 2 типа штекеров для зарядки жилетов - разборные, которые я напаивал сам и цельные литые. Первые умирают при первом же рывке автомата со вставленным в него штекером. Вторые убить сложнее в разы, но починить я их не смогу. Так вот я лучше куплю себе 100 литых штекеров и на 2-3 года забуду о проблеме, чем каждый раз буду перепаивать разборные штекера.
И еще минус вашего жилета - если игрок зацепится датчиком за любую твердую опору (столб, перегородка) датчик будет оторван.
Tolik
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:56
Откуда: Москва

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Alexander » 16 ноя 2010, 12:27

lasershturm писал(а):
Steavi писал(а): И осветите пожалуйста, каким образом учитывается количество игр - т.е. как контролируется оператор? Это очень важный момент!
На данный момент ни как не учитывается, честно признаться мы об этом и не думали, теперь озаботились раз это так важно. Спасибо за советы.


Если администратором/инструктором будет работать собственник оборудования - то это вообще не нужно, а если будут работать наемные люди, то бизнес просуществует совсем недолго, т.к. будут воровать 70% выручки.
Большинство лазертаг-арен в России выбрали оборудование RIFT и Nexus !!!
www.gamevector.ru
Alexander
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:37

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Dervish » 16 ноя 2010, 13:38

А как себя чувствуют перегородки?

Мне кажется, что пластиковые трубочки с пластиковыми же, как я понимаю, углами и ДВП на элктрохомутах совсем уж легкое и хрупкое препятствие. По-моему, вы гораздо чаще будете ремонтировать лабиринт, чем жилеты.
Правда, есть в этой конструкции большой плюс - легкость и не нужно вешать доп. освещения. Кстати, сейчас конструкции питаются от сети или имеют автономное питание?

Я бы делал раскладные конструкции из ДСП, красил бы их флюоресцентом и вешал бы сетку с УФ-лампами. Если хотите, можем пообщаться - есть пара идей.
"Do it! Or don't do it! There is no try!" Master Yoda
http://ippon.in.ua
Аватар пользователя
Dervish
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:49

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 16 ноя 2010, 15:26

Dervish писал(а):А как себя чувствуют перегородки?

Мне кажется, что пластиковые трубочки с пластиковыми же, как я понимаю, углами и ДВП на элктрохомутах совсем уж легкое и хрупкое препятствие. По-моему, вы гораздо чаще будете ремонтировать лабиринт, чем жилеты.
Правда, есть в этой конструкции большой плюс - легкость и не нужно вешать доп. освещения. Кстати, сейчас конструкции питаются от сети или имеют автономное питание?

Я бы делал раскладные конструкции из ДСП, красил бы их флюоресцентом и вешал бы сетку с УФ-лампами. Если хотите, можем пообщаться - есть пара идей.


Дело в том что легкость и быстрота сборки а также возможность перевести все конструкции в одной машине это тот плюс от которого мы не можем отказаться. Бывают случаи что у нас несколько мероприятий в один день в разных школах с интервалом час полтора.
Хрупкость конструкции кажущаяся.
Укрепления питаются автономно, каждое от своего аккумулятора.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Dervish » 16 ноя 2010, 16:16

lasershturm писал(а):Хрупкость конструкции кажущаяся.

Я так понимаю, что прочность компенсируется гибкостью системы?
И если кто-то врезается в конструкцию, то он ее просто сдвигает, т.к. нет крепежей к полу - правильно?
А дети не пытаются просто толкать перегородки друг на друга?
В Харькове, кажется, когда-то была арена с гибкими перегородками. По-моему, там тоже спортзалы эксплуатировали.
"Do it! Or don't do it! There is no try!" Master Yoda
http://ippon.in.ua
Аватар пользователя
Dervish
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:49

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 16 ноя 2010, 18:45

Dervish писал(а):
lasershturm писал(а):Хрупкость конструкции кажущаяся.

Я так понимаю, что прочность компенсируется гибкостью системы?
И если кто-то врезается в конструкцию, то он ее просто сдвигает, т.к. нет крепежей к полу - правильно?
А дети не пытаются просто толкать перегородки друг на друга?
В Харькове, кажется, когда-то была арена с гибкими перегородками. По-моему, там тоже спортзалы эксплуатировали.


Совершенно верно.
Раньше когда конструкции обтягивали тканью, их с легкостью можно было передвигать и дети этим пользовались, сейчас это сделать гораздо сложнее появился вес и устойчивость за счет ДВП.
Хотя иногда устраиваем сценарии где дети сами сооружают себе крепости.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Steavi » 16 ноя 2010, 18:54

Не знаю - мне кажется неправильным, что препятствие можно двигать, прячась за ним. Не совсем честно.
Как вариант - сделать дно тяжелым, чтоб просто не двигалось. А верх максимально гибким, чтобы гнулись как флажки у слаломистов.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Ded@Mazay » 16 ноя 2010, 20:29

Вопрос к "Штурму": Сколько человек за раз у Вас играет в спорт зале? И ещё, какие сценарии проводите?
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 16 ноя 2010, 22:57

Ded@Mazay писал(а):Вопрос к "Штурму": Сколько человек за раз у Вас играет в спорт зале? И ещё, какие сценарии проводите?


Максимом 12 человек.
Сценарии банальные
с двумя базами , с одной базой, взятие крепости, взятие контрольных точек.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Ded@Mazay » 16 ноя 2010, 23:09

Тогда ещё вопрос, одна игра сколько длится для этих 12 человек?
Ded@Mazay
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 14:59
Откуда: Ижевск,клуб активного отдыха"Огневой рубеж"

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 17 ноя 2010, 20:14

Ded@Mazay писал(а):Тогда ещё вопрос, одна игра сколько длится для этих 12 человек?



Одна игра , внутри которой разные сценарии такая игра длится один час, стоит это удовольствие 2500 рублей.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Пред.След.

Вернуться в Аренные лазертаговские системы: технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1