Реклама

Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Обсуждение технических нюансов аренных лазертаговских систем различных типов

Модератор: Steavi

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Steavi » 13 ноя 2010, 20:44

Совет один - возьмите аренник - и посмотрите что и как. Особое внимание - на учет активаций.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 14 ноя 2010, 23:16

Steavi писал(а):Совет один - возьмите аренник - и посмотрите что и как. Особое внимание - на учет активаций.


Аренников много и они очень разные, если не затруднит можно список систем подпадающих под ценовую категорию 15-17 тысяч за комплект.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Megaboss » 15 ноя 2010, 00:53

В "Типах Лазертагов" http://trutnee.com/index.php?page=4 посмотрите производителей с зеленым квадратным "баксом"-пиктограммой вверху страницы с описанием, это - т.н. "бюджетный класс".
Хотя если имелось в виду 15-17.000 рублей за комплект на 1 игрока, то это ...э... очень маловато за аренник. Там цены обычно от 1.000 $ начинаются... Минимум.
:?
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Steavi » 15 ноя 2010, 07:03

lasershturm писал(а):...Аренников много и они очень разные...

Принцип один и набор основных функций - тоже одинаков. Все остальное - дизайн и доп. навороты.

UPD
1. Насколько надежна пайка на жилетах? Сколько сгибов-разгибов выдержит?
2. Почему датчики на плечах (хотя скорее это грудь) так близко друг к другу? Датчики закрываются в самой простой стойке и игрок становится непоражаемым.
3. Датчик на балстере?
4. Сенсор стрельбы с двух рук?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Poligon64 » 15 ноя 2010, 08:49

В дополнение к вопросам Стиви: Он-лайн статистика и ПО с контролем рабочего времени для контроля операторов
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Tolik » 15 ноя 2010, 13:11

В АЛТ очень важна поражаемость игрока на 360°. В противном случае игроки вынуждены искусственно усложнять игру правилами, дабы она была интересной (пример - Лазер Ранер, Нексус). Датчик поражения на ружье очень важен, как показала практика. Причем важно, что бы ружье билось спереди (принцип - можешь убить, значит можешь быть убитым) - тоже подтверждено игроками из Нексуса и ЛР, игравшими в Кузар.
Tolik
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:56
Откуда: Москва

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Steavi » 15 ноя 2010, 15:22

Tolik, рад приветствовать! Сколько минут тебе надо чтобы придумать стойку, закрывающую датчики на этом жилете? Подскажи людям плиз, как сделать жилет, чтобы ваша братия не могла придумать позу в духе "Лотос в тени вечерней сакуры" и закрыть максимум датчиков.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Alexander » 15 ноя 2010, 22:28

А зачем изобретать велосипед?
Копирование - это тоже метод.

Женя, после твоих описаний стоек, я вспомнил систему ремней крепления парашюта (лямки под бедрами и на теле) . Если равномерно разместить датчики на этой базе, то и "лотос" не справится. :lol: А, зрителей будет привлекать процесс переодевания игроков.

Спецназовцы, привыкшие стрелять по ногам, жалуются, что нет датчиков.
Большинство лазертаг-арен в России выбрали оборудование RIFT и Nexus !!!
www.gamevector.ru
Alexander
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:37

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 15 ноя 2010, 22:51

Steavi писал(а):
lasershturm писал(а):...Аренников много и они очень разные...

Принцип один и набор основных функций - тоже одинаков. Все остальное - дизайн и доп. навороты.

UPD
1. Насколько надежна пайка на жилетах? Сколько сгибов-разгибов выдержит?
2. Почему датчики на плечах (хотя скорее это грудь) так близко друг к другу? Датчики закрываются в самой простой стойке и игрок становится непоражаемым.
3. Датчик на балстере?
4. Сенсор стрельбы с двух рук?


Если закрываются датчики на груди поражаемы датчика на поясе и бластере.
Сенсор стрельбы с двух рук не предусмотрели так как посчитали, что бластер очень компактен.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 15 ноя 2010, 23:00

Tolik писал(а):В АЛТ очень важна поражаемость игрока на 360°. В противном случае игроки вынуждены искусственно усложнять игру правилами, дабы она была интересной (пример - Лазер Ранер, Нексус). Датчик поражения на ружье очень важен, как показала практика. Причем важно, что бы ружье билось спереди (принцип - можешь убить, значит можешь быть убитым) - тоже подтверждено игроками из Нексуса и ЛР, игравшими в Кузар.


Жилет спроектирован таким образом, что поражаем на 360`, Датчик на бластере есть причем бъется именно спереди
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Megaboss » 15 ноя 2010, 23:07

Проведите тест-игры прототипа в условиях реальной арены (или приближенным к реальной арене) для аренных игроков-профи (все равно какой системы, это не принципиально). Практически все основные недостатки (при наличии) будут вскрыты за 1-2 дня.
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 15 ноя 2010, 23:09

Poligon64 писал(а):В дополнение к вопросам Стиви: Он-лайн статистика и ПО с контролем рабочего времени для контроля операторов


Он-лаин статистика в этой версии не рассматравается так как это именно бюджетный варианти мы хотим уложится в сумму 15-17 тысяч за комплект.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение gOLDen » 15 ноя 2010, 23:22

чисто технический вопрос.
на фото плохо видно какой тип разъема вы применили, RJ-45 или RJ-11?
и по кабелю тож вопрос,
кабель обычный телефонный?
или таки витой кабель к примеру фирмы HELUKABEL?
если телефонный, то не боитесь частых поломок связанных с обрывом кабеля, народ то разный играть будет?
gOLDen
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 12:22

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение lasershturm » 16 ноя 2010, 00:23

Megaboss писал(а):Проведите тест-игры прототипа в условиях реальной арены (или приближенным к реальной арене) для аренных игроков-профи (все равно какой системы, это не принципиально). Практически все основные недостатки (при наличии) будут вскрыты за 1-2 дня.


В нашем городе нет аренны и поэтому нет аренных игроков профи, дело не в этом мы попытались создать систему не для игроков профи и не для проведения профессиональных чемпионатов, а для развлечения стонущих от безделья школьников и эти школьники с большим удовольствием платят деньги за свое развлечение.
Наш город 200000 населения. у нас никогда не было аренны и никогда не будет. в силу больших цен на аренду и пассивности населения в своей массе.
Исходя из этого нам и пришла мысль сделать мобильную арену, ту арену которая приедит в спортивный зал школы и каждый школьник сможет принять участие в веселых пострелушках.
И на данный момент этот проект превзошел все наши даже самые оптимистические ожидания.
Как мы осуществляли свой проект: нами была проведена военно-спортивная игра в школам города (так как мы военно патриотический клуб) игра проходила бесплатно по пятницам, но оговаривалось что субботу и воскресение нам отдадут зал под коммерческие игры. В субботу и в воскресенье у нас полный аншлаг. Таким образом мы всколыхнули город. Теперь школьники сами организуются находят свободные часы в своих спортивных залах и приглашают нас, а мы в свою очередь с большим удовольствием к ним приезжаем.
А таких городов как наш 1000 на просторах нашей родины.
Еще раз хочу повторить это бизнес проект, на данный момент очень удачный, мы охватили в полном объем ту категорию, которая до этого была совсем не охвачена.
И поэтому основное требование которое мы предъявляем к своему оборудованию это надежность в его эксплуатации. Во время проведения игр в конструкцию были внесены изменения для повышения ее надежности. и теперь можно ставить штамп проверенно детьми.
Хотелось бы обратить внимание что жилет выполнен по модульному принципу и любую из поврежденнх деталей( будь то кнопка или провод) можно легко и быстро заменить не прибегая к паяльнику.
lasershturm
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:24

Re: Мобильная арена- разработка клуба" Штурм"

Новое сообщение Megaboss » 16 ноя 2010, 00:27

lasershturm писал(а):мы попытались создать систему не для игроков профи и не для проведения профессиональных чемпионатов, а для развлечения стонущих от безделья школьников и эти школьники с большим удовольствием платят деньги за свое развлечение.

Вы меня немного недопоняли. Игроки-профи просто сразу укажут на недостатки, в силу своего опыта. Они знают, что, как и когда ломается. На школьниках же недостатки придется вскрывать самостоятельно, и вместо 1-2 дней это займет 3-6 месяцев.
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Пред.След.

Вернуться в Аренные лазертаговские системы: технические вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron