Реклама

Секреты увеличения прибыли лазертаг-арены от Gamevector

Обсуждение общелазертаговских маркетинговых стратегий и приемов

Модератор: Steavi

Секреты увеличения прибыли лазертаг-арены от Gamevector

Новое сообщение Alexander » 10 июл 2013, 10:14

Секреты увеличения прибыли Лазертаг-арены!

Аренный лазертаг уверенно шагает по просторам России. Практически каждый месяц в малом или большом городе открывается площадка.
Этот аттракцион новый, яркий, технологичный и имеет модную сегодня спортивную составляющую. Потребитель в восторге, потому что лазерные бои дают хорошую эмоциональную разгрузку для игрока любого возраста и пола.
Собственник аттракциона, в этой ситуации, сталкивается с новой, малоизученной технологией организации бизнеса, которую необходимо ежедневно совершенствовать. Зачем? Чтобы сделать прибыль Лазертаг-арены максимальной.
Основа прибыльного бизнеса – это большое количество клиентов. Как создать эту основу?
Собственнику Лазертаг-арены необходимо тратить 60% своего времени на привлечение клиентов, 30% на их удержание, а 10% времени оставить на администрирование.
Всем известно, что самая эффективная реклама - это «сарафанное радио». Как его запустить? Учитывая то, что лазертаг новый, малоизвестный аттракцион, нужно правильно определить целевую аудиторию и создать огромное количество носителей впечатлений от этой игры.
В аренный лазертаг могут играть люди практически любого возраста и пола. Однако, по опыту, до 70% дохода Лазертаг-арене приносят дети от 5-ти до 12-ти лет и их родители.
Именно с ними и необходимо провести основную работу, т.е. инвестировать 90% своего времени.
Проверенный способ для информирования целевой аудитории – это «билетная бомба». Чтобы она сработала, необходимо:

1. Составить список всех школ и детских садов города, ведь там и находится целевая аудитория Лазертаг-арены.

2. Вычислить необходимое количество билетов для распространения и изготовить их. Почему именно билет? Билет имеет прямую ассоциативную привязку к получению услуги. Билет привыкли покупать или получать в подарок. Билет – это не флаер, который чаще всего попадает без прочтения в мусорную корзину.

3. Нанять персонал, который отнесет эти бесплатные билеты в каждый класс в каждую школу и в каждую старшую группу в каждом детском саду. Да, это огромная работа, но эффект оправдывает средства.
В аренном лазертаге практически нет расходных материалов, по этой причине собственник арены оплачивать только изготовление билетов и работу персонала по их распространению.

4. Когда посетители придут играть, предложить каждому заполнить анкету, в которой клиент укажет своё имя, дату рождения и контактный телефон. Мотивацией к заполнению анкеты будет бесплатная игра в день рождения.

5. Создать клиентскую базу на основе заполненных анкет и силами администраторов арены делать обзвон клиентов за 7 дней до дня рождения. Во время звонка напоминать о подарке и предлагать провести день рождения в лазертаге.

6. Для дальнейшей мотивации к повторным визитам, предложить клиентам участие в накопительной призовой системе.
После каждой игры, посетитель получает распечатку с результатами, где есть количество набранных им очков. Эти результаты и нужно использовать для накопительной призовой системы. Всё просто - клиент меняет набранные в игре очки на призы.
Призы – это сладости, значки, бейсболки, майки или любая другая брендированная лазертаг-ареной продукция.

Описанные методы работы с клиентами, а также другой объемный опыт, накопленный в процессе эксплуатации собственных арен и поставок Лазертаг-оборудования Компанией GameVector за 15 лет работы в России и ближнем зарубежье, позволяют значительно увеличить прибыль Лазертаг-бизнеса.
Компания GameVector продолжает совершенствовать технологию каждый день, что принципиально важно для набирающего обороты Лазертаг-бизнеса.
Собственники большинства Лазертаг-арен, открывшихся в последнее время, осознанно сделали свой выбор по приобретению оборудования Rift и Nexus.
Продолжение следует….
Большинство лазертаг-арен в России выбрали оборудование RIFT и Nexus !!!
www.gamevector.ru
Alexander
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:37

Вернуться в Общее маркетинговое продвижение лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron