Реклама

ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Poligon64 » 04 авг 2012, 13:49

LtagKirov писал(а):
Poligon64 писал(а):
LtagKirov писал(а):рошивку с сайта, записывает на SD карту, вставляет в маркер, перезагружаем и опа новая прошивка в маркере 8-)

Чем ваша идея отличается от того, что уже реализовано всеми производителями? Вроде у всех есть возможность скачать с сайта их прошивку... Или я Вас недопонял?


Основная идея, загрузка последней версии без компютера. Вообще данная функция сейчас есть почти во всех навигаторах, видеорегистраторах и прочих девайсов, без интерфейса для загрузки программ

Но чтоб записать SD карту ведь тоже комп нужен. Не пойму в чём смысл появления ещё одного "посредника"? И для каких целей может употребляться подобное новшество?
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение LtagKirov » 04 авг 2012, 13:50

Poligon64 писал(а):"лазер" минимум рекошетов, максимум дальности Возможно это временная тенденция, но я и как игрок у "лазера" вижу кучу преимуществ.


Возможно и так, но по игре в ХБ, если у человека винтовка, то обязательно нужен пистолет для ближнего боя. Сейчас появляется желание у игроков иметь два вида оружия, а у производителей такой возможности пока нет (без существенного увеличения цены) - вывод значит обязательно сделают двухрежимный излучатель ближний/дальний бой. Кто первый сделает - тот продаст больше маркеров для прокатчиков ;)
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Poligon64 » 04 авг 2012, 13:53

LtagKirov писал(а):
Poligon64 писал(а):"лазер" минимум рекошетов, максимум дальности Возможно это временная тенденция, но я и как игрок у "лазера" вижу кучу преимуществ.


Возможно и так, но по игре в ХБ, если у человека винтовка, то обязательно нужен пистолет для ближнего боя. Сейчас появляется желание у игроков иметь два вида оружия, а у производителей такой возможности пока нет (без существенного увеличения цены) - вывод значит обязательно сделают двухрежимный излучатель ближний/дальний бой. Кто первый сделает - тот продаст больше маркеров для прокатчиков ;)

У нас на форуме можете увидеть категорический запрет на использование "комбинированных излучателей" при обсуждении ТТХ стволов на межклубные игры. Не только реализовали, но и уже отказались. В жизни оказалось совсем не так "прелестно" как кажется в задумке.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение LtagKirov » 04 авг 2012, 13:57

Poligon64 писал(а):Но чтоб записать SD карту ведь тоже комп нужен. Не пойму в чём смысл появления ещё одного "посредника"? И для каких целей может употребляться подобное новшество?


Карточки записал дома, бросил в багажник, сегодня приехал в один клуб - прошился, завтра в другой с другим протоколом, быстренько поменял карточкку и маркер другим протоколом работает. Если будут совместные игры каждый игрок не повезёт с собой ноутбук для прошивок, централизованно прошиватся - очереди и прочее, у кото нибудь электроника обязательно сломается. а так у каждого свой комплект, проверенный на местных играх.

PS. Функция то копеечная, один разъём SD на плате остальное прошивка в МК. Есл есть загрузка mp3 c SD карт, добавить функцию будет нетрудно.
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение LtagKirov » 04 авг 2012, 13:59

Poligon64 писал(а): У нас на форуме можете увидеть категорический запрет на использование "комбинированных излучателей" при обсуждении ТТХ стволов на межклубные игры. Не только реализовали, но и уже отказались.


Галочку в настройках поставили и всё в игре не используется. А если физически в излучателе совсем нет такой функции её не включить. Опять таки плюс перед конкурентами. Это как лобзик с лазерным указателем - неважно что мимо линии реза светит, главное народу нравится :D
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Poligon64 » 04 авг 2012, 14:14

LtagKirov писал(а):
Poligon64 писал(а):Но чтоб записать SD карту ведь тоже комп нужен. Не пойму в чём смысл появления ещё одного "посредника"? И для каких целей может употребляться подобное новшество?


Карточки записал дома, бросил в багажник, сегодня приехал в один клуб - прошился, завтра в другой с другим протоколом, быстренько поменял карточкку и маркер другим протоколом работает. Если будут совместные игры каждый игрок не повезёт с собой ноутбук для прошивок, централизованно прошиватся - очереди и прочее, у кото нибудь электроника обязательно сломается. а так у каждого свой комплект, проверенный на местных играх.

PS. Функция то копеечная, один разъём SD на плате остальное прошивка в МК. Есл есть загрузка mp3 c SD карт, добавить функцию будет нетрудно.

Согласен - не дорого и не торудно, не понятно только - зачем? Прошил карту-вставил в маркер-поехал играть в другой город. А прошил ствол - поехал играть в другой город чем хуже-то? Весь процесс - 2 минуты максимум. ТТХ и протоколы должны публиковаться заранее, что бы не было необходимости в стоянии в очереди (был такой печальный опыт, теперь заранее выкладываем ТТХ в форуме). Носить с собой ноут вовсе не обязательно. Наверняка хорошая идея, но кроме "красоты решения" я не вижу коренного улучшения для игры.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Poligon64 » 04 авг 2012, 14:16

LtagKirov писал(а):
Poligon64 писал(а): У нас на форуме можете увидеть категорический запрет на использование "комбинированных излучателей" при обсуждении ТТХ стволов на межклубные игры. Не только реализовали, но и уже отказались.


Галочку в настройках поставили и всё в игре не используется. А если физически в излучателе совсем нет такой функции её не включить. Опять таки плюс перед конкурентами. Это как лобзик с лазерным указателем - неважно что мимо линии реза светит, главное народу нравится :D

а зачем галочка если не будет использоваться? "конкурентное преимущество" - очень своеобразное понятие. Мы сделали это давно и увидели только негативное отношение игроков к этому, так что не понимаю в чём преимущество таких излучателей.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Poligon64 » 04 авг 2012, 14:17

Ладно, отклонились уже в сторону. Вопрос: какие плюшки в будущем в корне могут поменять качество игры?
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение LtagKirov » 04 авг 2012, 14:37

Poligon64 писал(а):Ладно, отклонились уже в сторону. Вопрос: какие плюшки в будущем в корне могут поменять качество игры?


У нашей игры есть вполне определённый геймплей если сравнивать Лазертаг и компютерные стрелялки КонтерСтрайк (CS), Quake то осталось совсем немного.

1. Дробовики или другое оружие (BFG) которые стреляют "по площадям"

2. БЫстрый подбор брони и амуниции - желательно активация по радио. Подходить брать пульт нажимать кнопку,или стрелять внутрь трубы - извращение. Для активации игроку должно быть достаточно просто подойти к ней и по крайней мере некоторое время она больше не должна быть доступна другим игрокам . В геймплее появляется такой элемент как "рельсы", когда игрок пробегая определённым маршрутом доминирует на карте и недаёт другим игрокам подобрать здоровье и хорошее оружие. ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНАЯ функция сильно изменяющая геймплей, сдвигающая его в сторону спортивного состязания, а не симулятора вооружённого столкновения. Для прокатного направления будет очень полезна.
Просто ИК аномалия/аптечка не то - должна быть активация по движению: иными словами мина восстанавливающая здоровье.

3. 3D звук, пусть мы не видим пуль на экране и как они попадают в землю с фонтанчиками, но звук заменяет эти ощущения в компютерных играх полностью, особенно в наушниках. Нужно каким то образом организовать звук для игрока как в компютерной игре - может быть через сервер игры транслировать звук на КПК игроков через интернет или по радио.
Последний раз редактировалось LtagKirov 04 авг 2012, 14:56, всего редактировалось 3 раз(а).
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение LtagKirov » 04 авг 2012, 14:44

Poligon64 писал(а):У нас на форуме можете увидеть категорический запрет на использование "комбинированных излучателей" ... а зачем галочка если не будет использоваться? Мы сделали это давно и увидели только негативное отношение игроков к этому, так что не понимаю в чём преимущество таких излучателей.


Возможно потому что это не были двухрежимными излучателями в полном смысле этого слова, Узкий луч должен вылетать с параметрами "пули", а широкий уже "картечь или граната", для специального использования эффекта рикошета в помещении. Соответственно на оружии должен быть переключатель вида стрельбы или два разных курка. Также должны быть разные параметры скорострельности, перезарядки, и звуки соответствующие. Чтобы игрок в комнате против которого заряжают гранатомёт оттуда сам выскочил на контратаку ;)
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение DudeSS » 06 авг 2012, 12:22

Еще одной необходимой возможностью считаю смену оружия в процессе игры.
Игрок может начать с пистолетом, а закончить с базукой постепенно "снимая" оружие с убитых врагов
Для этого нужно чтобы центральный блок управления на игроке находил новое устройство и предлагал подключить, допустим, введя заводской номер чтобы исключить читерское подключение для игроков находящихся рядом.

Короче, чтобы как в CS
Клуб военного лазертага Полигон KZ.F1 Семей (Семипалатинск)
Лазертаг в Казахстане
Аватар пользователя
DudeSS
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 05:41
Откуда: Казахстан

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Igara » 30 авг 2012, 21:08

"Лазертаг - Баттэлфилд"
Идея, как очень проста, так и не сложно реализуема. Навеяна воспоминанием, как прошлой зимой с коллегами вечерками поигрывали :D
Напомню: На карте несколько флагов и 2 команды. Раунд выигран когда все флаги захвачены одной командой. Члены команды во время раунда при "смерти" могут воскрешаться либо у себя на базе либо.... на подконтрольном флаге (далее КТ - Контрольной Точке). КТ может находится захваченным командой 1, 2 , в нейтральном состоянии.
ЛТ вариант:
В начале раунда КТ в нейтральном состоянии.
Для захвата необходимо:
в течении к примеру одной минуты(время устанавливается произвольно) Команда №1 должна произвести в неё ряд выстрелов. КТ способна воспринимать одно попадание в 10 секунд(время устанавливается произвольно). Таким образом в течении минуты надо сделать 6 выстрелов. Будет это один человек, или ряд сокомандников - не важно. После чего КТ переходит под контроль команды №1 о чём должна , как-то визуально свидетельствовать. Теперь любой из игроков команды №1 может от неё "воскрешаться".
В любой момент команда соперников №2 может сбить захват стрельнув в неё и далее самой взять КТ под свой контроль.
Если к примеру игрок команды №1 произвел только 4 выстрела в КТ, а потом его "убил" игрок команды №2, но сам в неё не стрельнул и не стал захватывать(мог стрелять в №1 издалека), то не регистрируя в течении 20 секунд(время устанавливается произвольно) ни какого выстрела КТ переходит в нейтральное состояние о чём должна , как-то визуально свидетельствовать.
КТ на локации должны быть связаны между собой дистанционно и в тот момент когда все они стали находится под контролем одной команды издают свето-звуковой сигнал. Конец раунда.
Такой сценарий подойдёт , как и для клубных локальных игр, так и для массовых межклубных мероприятий. От себя добавлю, что в каких бы массовых и не очень мероприятиях я не принимал участие при больших зарубах людей делили максимум на 4 разных команды.
КД должна воспринимать естественно не игроков из двух команд всего :) , а хотя бы 3, или 4 , но десятка хватит за глаза , ещё и нехилая сдача останется.
Под чьим контролем точка, а соответственно и кто может от неё воскрешаться должно быть видно со стороны, а не только на дисплейчике. На то цветные свето диоды в помощь :) К примеру: белые - нейтральное состояние, ну и далее красные, жёлтые, зелёные, синие.
2 - 3 КТ хоть на клубной локации, хоть на глобальной - за глаза :D

П.С. Как, кто-то сказал выше :" кто сделает не забудьте поблагодарить материально" :D
Аватар пользователя
Igara
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:21
Откуда: Москва

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Забелин Александр » 04 сен 2012, 19:09

Igara, баттелфилд это круто, ко всему прочему тогда нужен и аналог победных очков как в баттелфилде(хотябы опционально): на всю команду дается 200(регулируется) воскрешений, если одна команда контролирует больше флагов, то у другой количество оставшихся воскрешений убывает.
Забелин Александр
Новобранец
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:02

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение MidnightDreamer » 05 сен 2012, 12:08

Забелин Александр писал(а):Igara, баттелфилд это круто, ко всему прочему тогда нужен и аналог победных очков как в баттелфилде(хотябы опционально): на всю команду дается 200(регулируется) воскрешений, если одна команда контролирует больше флагов, то у другой количество оставшихся воскрешений убывает.


Это можно реализовать и без тотальной связи КТ между собой. Просто эти самы 200 воскрешений распределить поровну между КТ. КТ имеет лимит воскрешений (неважно кого, просто воскрешает она только игроков той команды, которая ее контролирует). Соответсвенно чем больше КТ подконтрольно команде, тем больше у нее потенциальных респаунов.
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Igara » 06 сен 2012, 14:36

Ну количество и распределение респов это скорее возможная опция, а не основная идея. А вот отсутствие связи между КТ это нечёткий и не 100% гарантированно верный конец раунда, с вытекающими спорными вопросами.
Аватар пользователя
Igara
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 19:21
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2