Реклама

ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Poligon64 » 01 авг 2012, 16:04

Интересно, кто как видит развитие Внеаренный ЛТ в будущем? Как он будет выглядеть? Какие новые функции появятся? Какие новые устройства выпустят производители?
Ближайшие год-два развития внеаренников в России в принципе ясно: пока все новшества вводятся Полигоном и остальные идут по проторенному пути. Прошу не кидаться тапками, это действительно так. Пока.
Полигон сделал беспроводку, через год её запустила Пенза, сейчас Смоленцы усиленно копируют купленную у американцев повязку и думаю через несколько месяцев тоже выпустят (как бы они не говорили, что это "беспроводная повязка это плохо" у себя в форуме). Полигон долго со всеми спорил, что Внеаренка в большей степени - имитация войны, и маркеры должны быть соответствующие. Никто не соглашался, но все производители по-максимуму насытили линейку в первую очередь военными образцами. Долго спорили о модульности систем и унификации плат... Смоленск в конце концов тоже перешёл на универсальные платы для гаджетов. Ну и много другого. Что бы не вдаваться в ненужные споры, давайте примем постулат, что "идеи витают в воздухе и остальные не следуют за Полигоном, а просто Полигон успевает сделать это первым" ;)
Итак, как я себе сейчас вижу перспективы развития:
- беспроводная связь игрок-оружие
- "лазер" (или называйте как хотите) (минимум рекошетов, максимум дальности, практически отсутсвие зависимости от солнца)
- маркеры максимально близкие к реальному оружию (ммг или страйк - не суть, но поклонников милитари явно больше чем любителей звёздных войн)
- думаю скоро встанет вопрос о датчиках поражения и на голове и на теле,
- удалённое беспроводное управление игроками главным организатором игры (вкл-выкл-изменение параметров и т.д.)
- петарды вместо гранат,
- джипиэс навигация комплектов станет неотъемлемой частью всех больших игр,
- нарисованные главным оператором игры джипиэс-карты дадут возможность создания условных "зон" и "аномалий" без гаджетов-излучателей (попал игрок в зону с такими-то координатами - получил радиационное заражение или наоборот - мощные боезапасы с бронёй)
ммм..... что ещё?
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение MidnightDreamer » 01 авг 2012, 19:22

Полезным было бы внедрение и в российском лазертаге тоже системы обозначения направления обстрела противником (конкретная удобная реализация). Одним из недостатков ЛТ сейчас называют именно то, что непонятно "откуда в тебя прилетело".
В системе LightStrike это реализованного в виде секторного "радара" на оружии, что не очень удобно. Хотелось бы что-нибудь, схожее с красными вспышками на интерфейсе любого современного компьютерного шутера.
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение rkjey71 » 01 авг 2012, 20:26

MidnightDreamer писал(а):Полезным было бы внедрение и в российском лазертаге тоже системы обозначения направления обстрела противником (конкретная удобная реализация). Одним из недостатков ЛТ сейчас называют именно то, что непонятно "откуда в тебя прилетело".
В системе LightStrike это реализованного в виде секторного "радара" на оружии, что не очень удобно. Хотелось бы что-нибудь, схожее с красными вспышками на интерфейсе любого современного компьютерного шутера.

Походу через пару лет появятся очки с проэкцией, где будет отображаться направление стреляющего (по принципу World of Tanks)
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Аватар пользователя
rkjey71
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Steavi » 01 авг 2012, 20:46

Дополненная реальность, о которой говорит Дядя Вова - вольется в ЛТ, как только появится. Об этом говорю не только я, но и сотрудники отдельных компаний производителей. Вопрос в том, что будет это лет через 5. Но - будет. Обязательно. В остальном - полностью согласен с постулатами ГАДзилыча.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение MidnightDreamer » 02 авг 2012, 00:48

rkjey71 писал(а):...
Походу через пару лет появятся очки с проэкцией, где будет отображаться направление стреляющего (по принципу World of Tanks)


Именно такое отображение и имел в виду! ;)
С дополненной реальностью - это уж ваще круть! Достаточно очки с вмонтированными в дужку светодиодами и рисками на стекле (по принципу подсветки сетки на прицелах). Тогда у человека будет в поле зрения несколько рисок (можно в виде стрелок) которые могут подсвечиваться красным светом, давая информацию о примерном направлении обстрела относительно игрока.
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение MidnightDreamer » 02 авг 2012, 00:50

Steavi писал(а):Дополненная реальность, о которой говорит Дядя Вова - вольется в ЛТ, как только появится. Об этом говорю не только я, но и сотрудники отдельных компаний производителей. Вопрос в том, что будет это лет через 5. Но - будет. Обязательно. В остальном - полностью согласен с постулатами ГАДзилыча.


Уже появилось ;)
В конце видеоролика с выставки видео "глазами игрока" с трассами и взрывами ;)
http://www.mobilab.ru/news/lasertag.html
http://www.youtube.com/watch?v=At1GB7rIDT4

Изображение
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение DudeSS » 02 авг 2012, 05:19

MidnightDreamer писал(а):Полезным было бы внедрение и в российском лазертаге тоже системы обозначения направления обстрела противником (конкретная удобная реализация). Одним из недостатков ЛТ сейчас называют именно то, что непонятно "откуда в тебя прилетело".


1. Я вижу решение в виде того, что на каждом датчике поражения будет самостоятельная система поражения.
Т.е. в каждый датчик вмонтирована собственная свето-звуко-вибро-пьезо система, которая срабатывает при попадании именно в этот датчик. Когда в спину кольнет пьезоразряд и вибра сработает, то уже понятно становится откуда стреляют.

2. GPS будет работать по принципу сонара (радара) с изменяющейся дальностью обнаружения. Таким образом если игрок нашел какой-то усиливающий артефакт, то сонар показывает расположение врагов не в 10-ти метрах, а, допустим, в 50-ти
Клуб военного лазертага Полигон KZ.F1 Семей (Семипалатинск)
Лазертаг в Казахстане
Аватар пользователя
DudeSS
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 05:41
Откуда: Казахстан

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Pingvin » 02 авг 2012, 05:41

DudeSS писал(а):
MidnightDreamer писал(а):Полезным было бы внедрение и в российском лазертаге тоже системы обозначения направления обстрела противником (конкретная удобная реализация). Одним из недостатков ЛТ сейчас называют именно то, что непонятно "откуда в тебя прилетело".


1. Я вижу решение в виде того, что на каждом датчике поражения будет самостоятельная система поражения.
Т.е. в каждый датчик вмонтирована собственная свето-звуко-вибро-пьезо система, которая срабатывает при попадании именно в этот датчик. Когда в спину кольнет пьезоразряд и вибра сработает, то уже понятно становится откуда стреляют.

2. GPS будет работать по принципу сонара (радара) с изменяющейся дальностью обнаружения. Таким образом если игрок нашел какой-то усиливающий артефакт, то сонар показывает расположение врагов не в 10-ти метрах, а, допустим, в 50-ти

Ну не все так просто!
Один выстрел могут и два датчика поймить.
Как урон считать?
Как узнать, это одна и та же пуля или разные пули (очередью попали)?
Я бы протокол немного подправил для решения этих задач.
Pingvin
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:45

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение MidnightDreamer » 02 авг 2012, 08:53

)))
Давайте все таки конкретные предложения обсуждать в специальных темах, чтобы не захламлять список "хотелок" ;) Выкладываем свои самые смелые мечты! ))
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение майкл » 02 авг 2012, 11:28

сенсорный костюм!!! или костюм полностью покрытый датчиками (размещение датчиков в шахматном порядке, причем площадь "клетки"<пятна поражения ----- дорогая будет штукенция
куда бы не попали - будет регистрироваться как попадание + дифференцирование попадания рука-нога-голова-торс + (с учетом излучателя "лазер") реальная площадь поражения + точка куда попали будет мигать моргать и т.п. - вот вам и определение зоны обстрела
Аватар пользователя
майкл
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 19:24
Откуда: ульяновск

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Pingvin » 02 авг 2012, 17:25

Poligon64 писал(а):Интересно, кто как видит развитие Внеаренный ЛТ в будущем? Как он будет выглядеть? Какие новые функции появятся? Какие новые устройства выпустят производители?
Ближайшие год-два развития внеаренников в России в принципе ясно: пока все новшества вводятся Полигоном и остальные идут по проторенному пути. Прошу не кидаться тапками, это действительно так. Пока.
Полигон сделал беспроводку, через год её запустила Пенза, сейчас Смоленцы усиленно копируют купленную у американцев повязку и думаю через несколько месяцев тоже выпустят (как бы они не говорили, что это "беспроводная повязка это плохо" у себя в форуме). Полигон долго со всеми спорил, что Внеаренка в большей степени - имитация войны, и маркеры должны быть соответствующие. Никто не соглашался, но все производители по-максимуму насытили линейку в первую очередь военными образцами. Долго спорили о модульности систем и унификации плат... Смоленск в конце концов тоже перешёл на универсальные платы для гаджетов. Ну и много другого. Что бы не вдаваться в ненужные споры, давайте примем постулат, что "идеи витают в воздухе и остальные не следуют за Полигоном, а просто Полигон успевает сделать это первым" ;)
Итак, как я себе сейчас вижу перспективы развития:
- беспроводная связь игрок-оружие
- "лазер" (или называйте как хотите) (минимум рекошетов, максимум дальности, практически отсутсвие зависимости от солнца)
- маркеры максимально близкие к реальному оружию (ммг или страйк - не суть, но поклонников милитари явно больше чем любителей звёздных войн)
- думаю скоро встанет вопрос о датчиках поражения и на голове и на теле,
- удалённое беспроводное управление игроками главным организатором игры (вкл-выкл-изменение параметров и т.д.)
- петарды вместо гранат,
- джипиэс навигация комплектов станет неотъемлемой частью всех больших игр,
- нарисованные главным оператором игры джипиэс-карты дадут возможность создания условных "зон" и "аномалий" без гаджетов-излучателей (попал игрок в зону с такими-то координатами - получил радиационное заражение или наоборот - мощные боезапасы с бронёй)
ммм..... что ещё?

Во многом так же вижу дальнейшее развитие, конечно - это, в первую очередь, создание "информационного пространства" на поле боя, то есть связь с каждым игроком в реальном времени, вся статистика так же в реальном времени (вплоть до видеокартинки), единый сервер поля боя.
Ну и будут "стратеги" - те, кто не бегает с оружием, а сидит за компом и управляет игрой своей команды, имея полную (или частичную, в зависимости от условия игры) информацию о своих игроках и о игроках соперников.
Что касается непосредственно тага:
- раздельные независимые зоны поражения, с идентификацией направления, откуда был произведён выстрел.
- беспроводный таг. Удивлен, что до сих пор это не стандарт "де факто"! :?
- умные магазины.
- дополнительные стволы.
Ну и я за "пакемонов" - футуристических стволов или стовлов из компьютерных игр.
Можно сделать оболденные красивые стволы с разными приятными и удобными "плюшками" типа джойстика под большим пальцем правой руки, да ещё с подсветочкой кнопок! ;)
Я планирую такой сделать (джойстик). :)
И ЖКИ зачем нужен сбоку - поставлю под прицелом, удобней - перевел взгляд, и вся инфа доступна.
Ну и гаджеты новые, типа летающих радиоуправлвемых дронов с видекамерой и ИК-пушкой. :)
Pingvin
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:45

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение LtagKirov » 02 авг 2012, 22:13

Poligon64 писал(а):Интересно, кто как видит развитие Внеаренный ЛТ в будущем? Как он будет выглядеть? Какие новые функции появятся? Какие новые устройства выпустят производители? Что бы не вдаваться в ненужные споры, давайте примем постулат, что "идеи витают в воздухе и остальные не следуют за Полигоном, а просто Полигон успевает сделать это первым"


Poligon64 писал(а): беспроводная связь игрок-оружие
- Обязательная функция

Poligon64 писал(а):"лазер" минимум рекошетов, максимум дальности
- основной ИК системой на внеаренниках лазеры нестанут. А вот двухрежимные излучатели на одном теге: широкий/узкий луч = дробовик/пуля, появятся обязательно для имитации подствольных гранатомётов.

Poligon64 писал(а): ммг или страйк - поклонников милитари явно больше чем любителей звёздных войн
Ещё совсем не занято направление спортивных маркеров: максимально лёгкий, очень крепкий, чтобы его можно было использовать как ступеньку например, кинуть с этажа на этаж или через забор напарнику по команде. Соответственно нужно иметь функцию быстрой активации подобранного маркера со своим комплектом принимающих датчиков, следствие функции наличие нескольких видов оружия у одного игрока, сколько сможет унести игрок - всё его 8-) И стрелять из этого хочется одновременно - с двух пистолетов например :mrgreen:

Pingvin писал(а): гаджеты новые, ИК-пушки.

Стационарные пулемёты - подошёл активировался и пользуешься пока патроны не кончатся или не подстрелят противники.

Poligon64 писал(а): - думаю скоро встанет вопрос о датчиках поражения и на голове и на теле,
Нехватает датчиков на %опе :mrgreen:, голову игрок спрятал за укрытие, а гузка торчит, после ХБ очень обидно видеть и неиметь возможности попасть. Пробовал вешать на бёдра - раздавливаются на раз, наверное подойдут только цельно залитые эпоксидкой, возникает вопрос как ремонтировать оторванные провода. Вывод каждый ИК датчик должен быть полностью самодостаточным. Игрок сам выбирает сколько датчиков повесить и куда, а потом соединяет их по радио, или ещё как нибудь.

Poligon64 писал(а): -петарды вместо гранат,

Петарды как звуковой эффект возможно, но моё мнение должны появиться радио- гранаты - во всех маркерах уже будут установленны беспроводные модули, радиус поражения для радио регулировать проще чем для петард и опять таки безопасность в помещениях.

По Звукам: хочется навесной гаджет работающий на СО2/сжатом воздухе, для имитации громкого хлопка выстрела и отдачи, активация электричеством как в пневматике дрозд. Для обозначения поражения "пиу-пиу" :lol: достаточно, а вот выстрел через динамик даже громкий на игре звучит не убедительно (для игравших в пейнтбол, страйкбол и ХБ).

PS. И на последок...
Poligon64 писал(а): Долго спорили о модульности систем и унификации плат... Смоленск в конце концов тоже перешёл на универсальные платы для гаджетов.


Обновление прошивки маркера через интернет. Качает человек прошивку с сайта, записывает на SD карту, вставляет в маркер, перезагружаем и опа новая прошивка в маркере 8-) Можно и по шнурку, но в поле обновлятся ноутбук придётся возить.
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение rkjey71 » 02 авг 2012, 23:12

LtagKirov писал(а):Обновление прошивки маркера через интернет. Качает человек прошивку с сайта, записывает на SD карту, вставляет в маркер, перезагружаем и опа новая прошивка в маркере 8-)

Интересное предложение. Мне нравится. Очень удобно для владельцев личного ствола, если он собрался в другой регион как независимый от клуба игрок
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти.
Аватар пользователя
rkjey71
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 10:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение Pingvin » 03 авг 2012, 04:03

rkjey71 писал(а):
LtagKirov писал(а):Обновление прошивки маркера через интернет. Качает человек прошивку с сайта, записывает на SD карту, вставляет в маркер, перезагружаем и опа новая прошивка в маркере 8-)

Интересное предложение. Мне нравится. Очень удобно для владельцев личного ствола, если он собрался в другой регион как независимый от клуба игрок

На самом деле - всё даже проще! ;)
Некоторые ARM контроллеры видяться компом как флешка, прошивку переписать, просто как новый файл на флешку скинуть!
Ничего, дай Бог интерес к теме на пропадет и время будет - сделаем! ;) :)
А на "сегодня" - чем бутлоадер не устраивает?!
Так же шьётся чрез COM и USB порты!
В послеследующем релизе Аскета это будет!
Pingvin
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 17:45

Re: ЛАЗЕРТАГ БУДУЮЩЕГО

Новое сообщение MidnightDreamer » 03 авг 2012, 17:14

Хочется минометное оружие. Т.е., чтобы честная баллистика выпускаемого снаряда была, со всеми вытекающими приятностями ;) (забрасывание в окопы и здания).
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron