Реклама

Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 30 сен 2011, 14:46

[HunTeR] писал(а):Попытка зайти на страничку http://lazertag.elitno.net/drupal/showprofile будучи не залогиненым
Изображение
Обращаем внимание на отсутствующую картинку (ссылка идёт на нейкий файл без имени http://lazertag.elitno.net/drupal/sites ... ignia/.png)
тоже самое и с юзербаром.
Смещённый ID на жетонах + много пустых мест на странице.

1.Хантер, спасибо, что тестируешь... все ошибки будут убраны.
Это уже я сам заметил и сегодня убрали. Незалогиненые пользователи не видят страницу "Моя страница" и "моя команда"
2. По поводу ссылок и страниц, которые ведут не туда... это будет поправленно, когда все страницы будут.
Поясню... что при клике наназвание своей команды в динамичной странице будет переходить в профиль команды в статичной странице. Там будет чат и др. фишки. При клике на название клуба будет переадресовка на динамичную страницу клуба, а при повторном клике на нике клуба уже в динамичной странице, будет переадресовка на статичную страницу клуба.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 30 сен 2011, 15:21

Maverick37rus писал(а):да здравствует спам называется!Будь проект уже хоть немного развитым на такую халяву стянулось бы спамеров.Отказываться от элементарной защиты...ну это уже не серьезно.Упростили - хорошо,но для подобных проектов активация через почту обязательна.Проблема была в том что раньше письмо с активацией приходило через "N" ое количество времени.

Сделал логин как просил теперь с подтверждением
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение [HunTeR] » 30 сен 2011, 15:21

Всё ещё есть доступ...
через данную менюшку:
11ая копейка.
Изображение

Ну и уж 12ая копейка.
Изображение
Причём тут этот навёрнутый калаш? По-моему, вообще ни к месту. Или уж тогда хотя бы коллиматор на него повесьте какой-нибудь и фонарик :)
А фраза "Мы лучшие..."?
1. "Мы". Кто "мы"? Все игроки? Сам сайт? ЛазерТаг как таковой?
2. "Лучшие". Совсе не "тактично" называть себя лучшими, говоря этим самым о своём превосходстве над всеми остальными, не проводя объективного сравнения. Также непонятно, лучшие в чём? среди кого?
3. "...". Многоточие в конце, которое показывает какую-то неуверенность во всей фразе или её недосказанность. Если уж говорить, что мы (вы) лучшие, то с восклицательным знаком. А с многоточием это звучит примерно как "у меня самый большой IQ во всём мире..."
[HunTeR]
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:44

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 30 сен 2011, 15:23

1. менюшка навигация не будет в финальной версии, она только для цукенберга, чтобы он быстро переходил по страницам для редакции.
2.Хахаххаха.... на шапку даже не смотри, это так чтобы было )))) это все уберут. Хахахахха
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение joker- » 30 сен 2011, 16:28

Я: "Окей, ты конечно сейчас учтёшь этот вопрос и сделаешь супер измененную систему, в которой игрокам больших клубов будет выгодно играть. Вопрос: как развиваться маленьким клубам? Если играя даже в 2 раза больше времени они не смогут обогнать игроков больших? Они тупо все перейдут в большие и будет как сейчас. Не будет твоего вожделённого развития маленьких клубов, потому что игроки любят соревноваться! И им не выгодно соревноваться в неудобных для них условиях."
Хелл: "можно рейтинг клуба пустить в свободное плавание не от 5 до 10, а от 5 и выше... Не ограничивать параметры: Если А > 2, то А = 2. Тогда будет большая разница между клубами, как вам такой расклад?"
Хелл, в данной концепции почти невозможно придумать систему, которую нельзя было бы обмануть законными способами без обмана. Придётся учитывать кол-во людей в бою одновременно, сложность задачи, уровень игроков. Так же, так как это для соревнования игроков, надо будет учитывать рекорды в какой либо задаче и тд. И я не считаю что это такая простая задача придумать как выдавать баллы, так как если можно обмануть - люди будут обманывать. А о каком соревновании тогда может идти речь?

Причём я не говорю что идея плохая. Я говорю о том что она ОЧЕНЬ сырая.
joker-
Новобранец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:10

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение joker- » 30 сен 2011, 17:01

И ещё. Цукерберг (Zuckerberg).
joker-
Новобранец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:10

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 30 сен 2011, 21:32

joker- писал(а):Я: "Окей, ты конечно сейчас учтёшь этот вопрос и сделаешь супер измененную систему, в которой игрокам больших клубов будет выгодно играть. Вопрос: как развиваться маленьким клубам? Если играя даже в 2 раза больше времени они не смогут обогнать игроков больших?
Смогут, если будет развиваться сам клуб. Клуб будет получать доп. клиентов из-за того, что он состоит в системе... это очевидно, по моему. А дальше ему решать куда тратить прибыл от полученного стороннего капитала. Директор клуба может потратить на себя всю прибыль, а может как мы (я и Антон) впроголодь тратить всю прибыль за первый год на теги и дивайсы, камуфляж, подшлемники, разгрузки, камоформы (обмотки стволов), костюмы лешего вудленд, мероприятия разные, палатки, столы, аренду и на лапу и т.д. А теперь, более-менее, встав на ноги... что-то оставлять себе и опять же вкладывать в клуб.

П.С. пока рейтинг править не буду.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 01 окт 2011, 14:17

А вот мне совсем не очевидно, что клуб будет получать доп. клиентов только потому что он есть в системе. Зачем клиенту идти туда, где хуже и меньше баллов? Твой пример не показателен совсем.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение [HunTeR] » 01 окт 2011, 14:44

А что, если делать рейтинговую систему с логарифмическим ростом? Ну или с коэффицинтом типа (n + 1)/n, где n - текущий рейтинг, 1 тоже взято для примера. Это позволит клубам в начале быстрее развиватья, а клубам с большим рейтингом не так быстро расти. Ведь такая же система используется во всех RPG и их подобных играх как раз для того, чтобы вначале было легче получать "уровни", а дальше тяжлее постепенно и чем больеш уровень, тем тяжелее. Но опять же, это надо всё балансить и очень хорошо балансить. В тех же играх это одна из самых сложных задач всегда.
[HunTeR]
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:44

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 01 окт 2011, 17:03

большим клубам это будет не интересно. Я уже подумал, что будет рейтинг "народный". Помимо основного рейтинга, будет альтернативный, основанный на голосовании. Ребят давайте пока закроем тему рейтинга. Надо еще сделать страницы клубов, а потом думать уже.

[HunTeR] писал(а):чтобы вначале было легче получать "уровни", а дальше тяжлее постепенно и чем больеш уровень, тем тяжелее.

это уже есть, клинкни на ранг у себя на странице... и посмотри звания. Кстати, пока интерфейс пропендосовкий, но потом будет альтернативный интерфейс с советскими званиями.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение [HunTeR] » 01 окт 2011, 17:16

это уже есть, клинкни на ранг у себя на странице... и посмотри звания. Кстати, пока звания пендосовкие, но потом будет альтернативный интерфейс с советскими званиями.

Говоря про "уровни" я имел в виду не систему рангов каждого пользователя, а про рейтинг клуба. "Уровень" тут имелось в виду образно. Я хотел лишь сказать, что рейтинг клубов дожен расти также, как и у людей не линейно, то есть, чем выше рейтинг у клуба, тем сложнее ему его повышать. Формулы сейчас приводить не будем, но думаю, теперь меня поймут правильно.
[HunTeR]
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 20:44

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 01 окт 2011, 19:43

А как можно делать решение под непонятно какую начинку? Не кажется, что немного бежишь впереди паровоза? Лично мое мнение - приоритеты надо расставить по другому - сперва всю систему продумать - а потом уже красивости наводить. А то может получиться красивая книга - но без содержания.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 01 окт 2011, 20:05

давайте все таки попробуем систему рейтингов, а потом изменим если народ не поддержит.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 01 окт 2011, 20:30

[HunTeR] писал(а): Я хотел лишь сказать, что рейтинг клубов дожен расти также, как и у людей не линейно.
рейтинг растет если клуб развивается.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Maverick37rus » 10 окт 2011, 00:39

еще небольшой баг есть.
При регистрации нового игрока,регистрация проходит через мыло,все норм,НО при это создается игрок,без проверки через мыло.В результате можно насоздавать различных мервых душ с вводом абсолютно любого мыла,не важно существует такое или нет.Давно это заметил,чиркнуть забывал.
Обратите внимание на "игроков" 12345 и afasfasf,их регил на вообще не существующие скорее всего адреса.
Maverick37rus
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron