Реклама

Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 16:13

тести. молодец. из большинства ошибок уже были обнаружены раннее, много нового. Интерфейс даже не смотри, это тупо оболочка. Главное сделаны бд. А ошибки скидывай.. будем править по мере поступления.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Adrenalin73 » 28 сен 2011, 18:03

Steavi писал(а):Adrenalin73 - т.е. ты за количественную, а не качественную статистику? Т.е. мне не нужно проводить интересные игры, лучше провести в день не 1 большую, а три маленьких? И при этом иметь не 50 реальных постоянных игроков, которые болеют тегами, а лучше иметь 20 друзей, которые заведут по 4 бота и будут мирно болтать между собой? Не согласен!

Я за клиентов, которые и "голосуют рублем" :) Если ты хороший организатор, у тебя будет много клиентов. Если плохой - то их не будет, какой бы высокий у тебя ни был рейтинг. Или я не прав?
Адреналин - спортивный лазертаг в Ульяновске! http://adrenalin73.ru/
Аватар пользователя
Adrenalin73
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:41
Откуда: Ульяновск

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 19:12

Речь идет о том, как оценивать клуб, в плане - сколько очков дает победа в игре устроенной им. Или ты предлагаешь бухгалтерскую отчетность вывешивать? Читай тему. И обсуждай в ее разрезе, а не оторвано!
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Adrenalin73 » 28 сен 2011, 19:24

Steavi писал(а):Речь идет о том, как оценивать клуб, в плане - сколько очков дает победа в игре устроенной им. Или ты предлагаешь бухгалтерскую отчетность вывешивать? Читай тему. И обсуждай в ее разрезе, а не оторвано!

... и своими сообщениями я как-бы намекаю, что предложеный рейтинг - бесполезен как для игроков, так и для оргов. Так понятнее?
Адреналин - спортивный лазертаг в Ульяновске! http://adrenalin73.ru/
Аватар пользователя
Adrenalin73
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:41
Откуда: Ульяновск

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 19:56

Maverick37rus И так регистрация одобрена,начал тесты самой сети.
Естественно начал с заполнения профиля.
Упростил систему регистрации теперь сразу пароль вводится.
И не требуется активации аккаунта через почту.



почему выбор городов так сильно ограничен? [ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТЕСТОВАЯ ДАТА скоро добавлю еще городов]
Изображение

зачем нужен данный пукнт,если система его не пропускает по кол-ву символов?
Изображение [ИСПРАВИЛ]

далее,для просмотра информации пришлось подключить всю свою внимательность,ибо найти нечитабельную серую надпись "инфо" на сером фоне,можно действительно только случайно.+ нестыковка жетонов и ника с ID,но об этом вроде уже писали.
Изображение
В Firefox и в Chrome все совпадает я сам тестил. Под Explorer не оптимизировано еще(это отдельная история).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 20:02

Цукенберг писал(а): По поводу комментариев.Это походу не твои. Я конечно ценю что feedback предоставили. Только пусть это без выводов. Система еще в разработке.
По поводу ничетабельности. Тот кто писал использовал походу браузер Internet Explorer. Он не поддерживает CSS3 (наклон текста и прочее)
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Bertz » 28 сен 2011, 21:12

Просмотрел идею и ее исполнение, а так же, узнал мнение различных сторон. Полностью разделяю мнение Steavi. В данном виде рейтинговая система клубов представляется абсолютно бесполезной. Просто невозможно свести в единую сетку серьезный и продвинутый клуб с качественным и разнообразным арсеналом стволов и гаджетов располагающий несколькими игровыми площадками и маленький клуб на 10 стволов без постоянного полигона. Это выглядит как попытка поставить в одну линейку продукцию автоваза и ведущих немецких концернов. Лично я сомневаюсь, что новые игроки просмотрев клубы работающие в их городе выберут низкорейтинговый а, следовательно, плохо оснащенный клуб. А, исходя из этого, вновь открывшиеся клубы вообще могут быть просто задавлены уже давно работающими клубами.
Последний раз редактировалось Bertz 28 сен 2011, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Bertz
Новобранец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:28

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 21:13

Adrenalin73 - ты вообще тему читаешь? Для тех, кто соображает туго - поясню на примере.
У меня в клубе - игры замороченные. Игроки играют по сложным задачам, для выполнения которых им приходится и спец. средства использовать. У меня несколько полигонов, под каждую задачу. У меня 8 видов стволов. И т.д. и т.п. Другой клуб - использует 1 МР, прикрутили на нее оптику - получили снайперку. Назвали ее дробовиком - получили дробовик. Назвали ее ЗРК "Игла" - получили Иглу. У них все сценарии сводятся к 15-тиминутной беготне вокруг контрольной точки - на большее не хватает фантазии и ресурсов. Следовательно - клуб должен быть ниже меня по уровню. Причем значительно. Потому что победа там - не может давать даже примерно столько, сколько дает победа у меня. Ибо дается у них победа легче. Это раз.
Далее - мой клуб проводит кучу перспективных мероприятий, направленных на развитие тегов и вообще работу с молодежью. У меня готовая гвардия постоянщиков. Людей, которые живут тегами. У второго клуба - их нет, он этим не занимается. И это опять же должно быть отражено.
То, что клиенты голосуют рублем - относится только к тому, что ем на завтрак я и руководитель второго клуба. А здесь мы говорим об эффективности системы подсчета результатов игр. И то, сколько получаю я - здесь никаким боком.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 22:09

Bertz писал(а):Просмотрел идею и ее исполнение, а так же, узнал мнение различных сторон. Полностью разделяю мнение Steavi. В данном виде рейтинговая система клубов представляется абсолютно бесполезной. Просто невозможно свести в единую сетку серьезный и продвинутый клуб с качественным и разнообразным арсеналом стволов и гаджетов располагающий несколькими игровыми площадками и маленький клуб на 10 стволов без постоянного полигона. Это выглядит как попытка поставить в одну линейку продукцию автоваза и ведущих немецких концернов. Лично я сомневаюсь, что новые игроки просмотрев клубы работающие в их городе выберут низкорейтинговый а, следовательно, плохо оснащенный клуб. А, исходя из этого, вновь открывшиеся клубы вообще могут быть просто задавлены уже давно работающими клубами.


Человеку захотелось поиграть в лазертаг 1 раз.. в пятницу 13 и именно тогда. Он живет в Нижнем и делает выборку по этому городу. Система выводит 2 клуба. Первый "Им. Минина" с рейтингом 8.9. Второй "Васи Пупкина" с рейтингом 6.8. Он звонит Стиви и сппашивает, возможно ли приехать. А у Стиви все забито. Бла Бла Бла. После уговоров Стиви приехать в субботу 14 и т.д. , человек говорит что ему на пмж в Израиль в субботу с утра улетать. Он выбирает клуб с меньшим рейтингом.


П.С. Парни, вы смотрите на рейтинг с позиции постоянщиков. Поверьте мне, всем будет интересно и сильным клубам и слабым присутствовать в системе. Первым - реклама для нового клиента + доп функции и возможности для постоянщиков, вторым - просто реклама для раскрутки и стартапа. Поверьте, слабый клуб будет развиваться и подтягиваться повышая свой рейтинг.

Прошу впредь не поднимать вопрос о целесообразности, того что я делаю, так как я не занялся бы этим проектом, если бы не видел его целесообразность )))

Давайте искать баги и помогать встать проекту на ноги!
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Patriot » 28 сен 2011, 22:16

так врать начнут, что бы рейтинг поднять, это очевидно...
Patriot
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:40

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Maverick37rus » 28 сен 2011, 22:52

Hellvoice писал(а):
далее,для просмотра информации пришлось подключить всю свою внимательность,ибо найти нечитабельную серую надпись "инфо" на сером фоне,можно действительно только случайно.+ нестыковка жетонов и ника с ID,но об этом вроде уже писали.
Изображение
В Firefox и в Chrome все совпадает я сам тестил. Под Explorer не оптимизировано еще(это отдельная история).


браузер опера

Hellvoice писал(а):
Человеку захотелось поиграть в лазертаг 1 раз.. в пятницу 13 и именно тогда. Он живет в Нижнем и делает выборку по этому городу. Система выводит 2 клуба. Первый "Им. Минина" с рейтингом 8.9. Второй "Васи Пупкина" с рейтингом 6.8. Он звонит Стиви и сппашивает, возможно ли приехать. А у Стиви все забито. Бла Бла Бла. После уговоров Стиви приехать в субботу 14 и т.д. , человек говорит что ему на пмж в Израиль в субботу с утра улетать. Он выбирает клуб с меньшим рейтингом.


П.С. Парни, вы смотрите на рейтинг с позиции постоянщиков. Поверьте мне, всем будет интересно и сильным клубам и слабым присутствовать в системе. Первым - реклама для нового клиента + доп функции и возможности для постоянщиков, вторым - просто реклама для раскрутки и стартапа. Поверьте, слабый клуб будет развиваться и подтягиваться повышая свой рейтинг.

Прошу впредь не поднимать вопрос о целесообразности, того что я делаю, так как я не занялся бы этим проектом, если бы не видел его целесообразность )))

Давайте искать баги и помогать встать проекту на ноги!


а вот тут стоит задать вопрос откуда столько уверенности,что человек решивший поиграть 1 раз будет обращаться именно к этой системе рейтинга?Не настолько ЛТ у нас в стране развитая вещь,что все про него знают и бегают выбирают у кого бы поиграть.Народ приходит играть либо по рекомендации друзей,которые сразу дают телефон организатора ДАННОГО клуба,либо приход является результатом промоакций опять же ДАННОГО клуба.К тому же не думаю что кто - то захочет делиться клиентами с конкурентами,будет искаться время и условия для того чтобы все же провести игру данному человеку.
А случай когда "не поиграл и больше не будет возможности" если не единичный,то крайне маловероятный и редковстречающийся
Последний раз редактировалось Maverick37rus 28 сен 2011, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Maverick37rus
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 22:55

Patriot писал(а):так врать начнут, что бы рейтинг поднять, это очевидно...

Вот что мне в тебе, Патриот, нравится - то, что ты без обиняков, вот так всегда - опс и правду в лицо. Согласен с тобой полностью - начнут врать, нагло и бессовестно. А те, кто не врет - начнут ругаться по этому поводу с админами. И мы получим такой срач - какого тут еще видели. Да чего тут - Хоум-Идея позавидует!

Hellvoice писал(а):...Давайте искать баги и помогать встать проекту на ноги!

Лично я все красивости и менюшки даже не смотрел. Ибо знаю, что это все подгоняется за сутки до дедлайна. На данный момент сама система - сырая. Идея - хорошая. Вот ее воплощение (имею ввиду принцип) - ущербно. Надо доводить до ума. В таком виде она не интересна, смысла помогать встать на ноги не вижу - потому что в провальных проектах не участвую. Жду эффективной системы. Ты уж прости, Жора - но такой я человек - халтуру не люблю и не делаю.
Кстати - в Хроме с включенной боковой панелью Десктопа все плывет вообще сильно.

P.S. А если кто-то из соц. сети захочет у меня поиграть как в твоем примере - я позвоню в кадетскую школу в Балахне и возьму на прокат еще ствол. Или в Саранске возьму. Или у Патриота. Или в Москве. Пусть себе в убыток - но все сделаю, лишь бы отбить такого клиента у конкурента.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Maverick37rus » 28 сен 2011, 23:32

Hellvoice писал(а):Maverick37rus И так регистрация одобрена,начал тесты самой сети.
Естественно начал с заполнения профиля.
Упростил систему регистрации теперь сразу пароль вводится.
И не требуется активации аккаунта через почту.

да здравствует спам называется!Будь проект уже хоть немного развитым на такую халяву стянулось бы спамеров.Отказываться от элементарной защиты...ну это уже не серьезно.Упростили - хорошо,но для подобных проектов активация через почту обязательна.Проблема была в том что раньше письмо с активацией приходило через "N" ое количество времени.
Maverick37rus
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Gen » 29 сен 2011, 07:20

Человеку захотелось поиграть в лазертаг 1 раз.. в пятницу 13 и именно тогда. Он живет в Нижнем и делает выборку по этому городу. Система выводит 2 клуба. Первый "Им. Минина" с рейтингом 8.9. Второй "Васи Пупкина" с рейтингом 6.8. Он звонит Стиви и сппашивает, возможно ли приехать. А у Стиви все забито. Бла Бла Бла. После уговоров Стиви приехать в субботу 14 и т.д. , человек говорит что ему на пмж в Израиль в субботу с утра улетать. Он выбирает клуб с меньшим рейтингом.

Георгий, прости, а зачем этому игроку ВООБЩЕ искать чего то в твоей соц сети, чтоб поиграть ОДИН раз? Этож не совсем рекламный проект ЛТ, это попытка объединить и превратить ЛТ в субкультуру и привлечь неофитов на постоянную основу. А значит как поисковая система и пр, это мало перпективно, кроме того проверка уровня клуба по рейтингу вообще штука скользкая, потому что требет независимой оценки со стороны, типа экспертной комиссии, тайного клиента и пр. ухищрений. Тебя уже спрашивали, ты ушел от ответа- кто будет проверять рейтинг у клубов. А способов относительно легальных накрутки своего рейтинга, а тебе могу сходу с десяток предложить. Причем они будут - не подкопаешься...
Gen
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение joker- » 29 сен 2011, 13:50

Сразу вижу 1 проблему. Игроки поделятся на тех кто за эту странную систему баллов и против. Аргументирую почему так случится:
1) Ты в данной системе оценки полигона не слишком разделяешь большие клубы и маленькие. У тебя получается, что малый клуб с однотипным оружием не намного хуже больших клубов с разнообразными макетами.
2) Данная система на этот момент времени сделана для соревнования игроков между собой. Но зачем соревноваться игрокам из больших клубов, использующих тяжёлое оружие типа РПК и СВК с игроками из маленьких клубов с кедрами? Причём посчитай:
В своих играх игроки из большого и малого клуба выиграли.
В большом клубе игра длилась 4 часа. В маленьком было 6 игры по 45 мин, ибо большее колво времени в 10 врятли не поиграешь.(4 балла против 6).
Так как рейтинг и важность события одинаковы, то они сокращаются. Итого всё зависит от полигона.(Допустим 6,9 баллов против 8,9).
4*8,9 << 6*6,9.
Получается игроки больших клубов проигрывают игрокам маленьких в этом случае. Вопрос: зачем им доказывать, что они круче если им это дастся сложнее чем остальным?
3) Окей, ты конечно сейчас учтёшь этот вопрос и сделаешь супер измененную систему, в которой игрокам больших клубов будет выгодно играть. Вопрос: как развиваться маленьким клубам? Если играя даже в 2 раза больше времени они не смогут обогнать игроков больших? Они тупо все перейдут в большие и будет как сейчас. Не будет твоего вожделённого развития маленьких клубов, потому что игроки любят соревноваться! И им не выгодно соревноваться в неудобных для них условиях.
4) Даже если ты учтёшь и этот фактор, и придумаешь большую формулу расчёта рейтинга на основании игр я легко её обойду нужным сочетанием времени игр и их кол-ва в день.
5) И как ты понял, в описанном мной способе нету ни грамма читерства, Поэтому если учесть что за мной никто не будет следить скоро я стану вашим "командиром армии" в рекордные сроки. Да и клубы я думаю для своего процветания будут привирать некоторые факты.
- У нас есть пиротехника? Да, вон коробочка 1 корсаров.
- У нас есть леса и овраги? Конечно! Вон кустики и траншея раскопаная.
и т.д.

В той концепции, которую вы предлагаете данная система не жизнеспособна.
joker-
Новобранец
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 13:10

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron