Реклама

Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 10:35

Мне - нет. Ибо знаю про Ботов. Не верю я инету в серьезных вещах!
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Vsevolod_Vladimirov » 28 сен 2011, 10:56

таким образом, вывод ясен? рейтингу не быть?
Везде хорошо, где мы есть
Vsevolod_Vladimirov
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:34
Откуда: Мытищи

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 11:08

В нынешнем предложении - нет. ИМХО. Как сделать - не знаю. Но так-то хочется...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Adrenalin73 » 28 сен 2011, 11:11

Steavi писал(а):А вот Adrenalin73 не прав. Например, у меня в один день было три игры, в другой 4, в третий 1. Но - первый день - это детские игры, через которые прошли более 100 детей, второй день - обычные корпоративы, где я поставив базы вообще из оружейки не выходил - всю игру делали инструкторы, оперативно отыгрывая налаженные сценарии, а третий день - межклубная игра в 40 стволов с соседним городом. И все они одинаковые? Не согласен!

Я немного не про то. Вот, к примеру, в городе открывается в один день 2 клуба и регистрируются в этой соцсети. Через год у одного 1000 игроков зарегистрированных, много игр, несколько постоянных команд, игроки общаются между собой в рамках этой сети и прочее. У другого - 100 игроков, мало игр, нет команд. Тут и без рейтинга будет понятно, какой клуб круче, безо всяких этих сложных систем подсчета.
Адреналин - спортивный лазертаг в Ульяновске! http://adrenalin73.ru/
Аватар пользователя
Adrenalin73
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:41
Откуда: Ульяновск

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 11:40

Maverick37rus писал(а):убил вечер на то,чтобы изучить темы связанные с данным проектом.

Регистрация довольна простая. Но это второй случай, когда возникла сложность при регистрации.
Во первых - все будет переведено на русский язык.
Там все просто:
Заводим никнейм и емейл.
На емейл приходит письмо с сылкой.
переходим по ссылке и задаем пароль. все.

Короче, чтобы не возникало проблем переделаем регистрацию. Сразу будет задайте пароль никнейм и емейл.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 11:54

Adrenalin73 - т.е. ты за количественную, а не качественную статистику? Т.е. мне не нужно проводить интересные игры, лучше провести в день не 1 большую, а три маленьких? И при этом иметь не 50 реальных постоянных игроков, которые болеют тегами, а лучше иметь 20 друзей, которые заведут по 4 бота и будут мирно болтать между собой? Не согласен!
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 12:05

1.Я согласен со Стиви полностью. Сеть - это писькомер, как онлайн игра. Для простого бла бла есть Вконтакте. А это рейтинг и клубов и команд и игроков.
2. Кто-то говорит, что у него маленький клуб с 10мр514 или того хуже с 10 ЛСД от поверстрайка и типа у них будет слабый рейтинг. Это правда. Но для этого клуба будет такая реклама, которую он нигде не получит больше. Сеть будет привлекать и игроков из региона (абсолютно новых), которые даже не знают, что такой клуб существует и поклонников других военно-тактических дисциплин.
3. Имея новых клиентов и постоянников, которым будет интересно развивать свою команду в соц.сети, клуб получит стороннюю прибыль и будет улучшать/увеличивать свой арсенал , услуги и полигон, тем самым повышая свой рейтинг в системе.
4. Сделаем отдельно - значит не бла бла... а это уже решено как. Для интересных событий будут генериться отдельные страницы не привязанные к клубу с уникальным рейтингом. У клубов будет рейтинг от 5 до 10, а у событий 15, 20, 25, 30. Команды из маленьких клубов могут так же принять участие в мероприятии, как и команды больших.
Пример: у клуба Стиви им. Минина примерно рейтинг 8.9, он проводит региональную игру и зовет команды из других клубов. Соответственно я генерирую страницу для события "Захват/оборона Нижнего" с рейтингом 15, с описанием и т.д. Назначаю админом Стиви и он проводит игру через систему. Малый клуб может приехать на захват Нижнего и так же поучаствовать в раздаче опыта по коэффициенту 15.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 12:12

Т.е. в твоей системе маленькие клубы будут напрямую воевать за игроков с такими как мой? Оно им надо? И есть ли у них шансы?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 12:15

Steavi писал(а):Т.е. в твоей системе маленькие клубы будут напрямую воевать за игроков с такими как мой? Оно им надо? И есть ли у них шансы?

Ты опять че-то не понял. поясни... откуда ты это взял?
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 12:21

Если мы оба с ним будем в рейтинге. И система будет адекватно-справедливая - то находясь в 1 городе игроки будут выбирать, куда им пойти играть, на чью игру - ко мне или к нему. И к кому они пойдут, если у меня для рейтинга полезней и игра интересней, а цены одинаковы? Будет либо дикий демпинг либо - мелкие клубы останутся за бортом. Либо - большие забьют на эту тему, а с ними - и игроки этих клубов. Вот оно - главное противоречие!
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 12:29

Steavi писал(а):Если мы оба с ним будем в рейтинге. И система будет адекватно-справедливая - то находясь в 1 городе игроки будут выбирать, куда им пойти играть, на чью игру - ко мне или к нему. И к кому они пойдут, если у меня для рейтинга полезней и игра интересней, а цены одинаковы? Будет либо дикий демпинг либо - мелкие клубы останутся за бортом. Либо - большие забьют на эту тему, а с ними - и игроки этих клубов. Вот оно - главное противоречие!


Конечно. Да Да Да. Это будет, так и есть, и без системы. Но, игроки увидят, что есть и маленький клуб и большой. У маленького будет новая аудитория, так как не все хотят играть против профессионалов. А захотят "камерно", так сказать, в своем кругу, провести игру и понять, что такое лазертаг. Малый клуб будет стремиться к развитию, повышая рейтинг. Дальше вы узнаете друг друга и будете проводить совместные мероприятия с уникальным рейтингом. Много плюсов малому клубу. Они это и сами понимают. Прикинь, человек только открылся и не имеет клиентов и даже сайта. Ему будет показано врачом зарегистрироваться в системе. Необходимость своего сайта отпадет автоматически, когда сеть выйдет на полный ресурс. "Страница клуба" - это как группа Вконтакте, но больше походящая на сайт внутри сайта: с возможностью описания полигона, оборудования, загрузкой картинок и т.д.

У нас не централизованная экономика, а свободная конкуренция.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Gen » 28 сен 2011, 12:40

У маленького будет новая аудитория, так как не все хотят играть против профессионалов

У вас очень альтернативные игроки, очень.
Gen
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 12:49

Hellvoice писал(а):...Но, игроки увидят, что есть и маленький клуб и большой...


Я понимаю, что ты болеешь своей идеей. И я не говорю, что она плоха. Она хороша. Как коммунизм во всем мире. И так же выполнима.
Если малый клуб в одном со мной городе - то выжить ему можно будет только за счет демпинга или беря целевые, с которыми я не работаю, но таких мало. Ты уж прости - но когда человек покушается на мои деньги - тут уж вся идейность пропадает. И постоянных игроков у него я постараюсь угнать в первую очередь! Я же всецело ЗА свободную конкуренцию!
А если у нас одна система - все и так поделено, и игры на рейтинг мы будем проводить вместе.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 28 сен 2011, 13:38

увидим. надо запустить сначала раздел "клубы"
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Maverick37rus » 28 сен 2011, 15:06

И так регистрация одобрена,начал тесты самой сети.
Естественно начал с заполнения профиля.
почему выбор городов так сильно ограничен?
Изображение

зачем нужен данный пукнт,если система его не пропускает по кол-ву символов?
Изображение

далее,для просмотра информации пришлось подключить всю свою внимательность,ибо найти нечитабельную серую надпись "инфо" на сером фоне,можно действительно только случайно.+ нестыковка жетонов и ника с ID,но об этом вроде уже писали.
Изображение

Далее на тему нечитабельности. Изображение
заголовки и часть текста нечитабельны ,ну и заметка в самом скрине
Изображение

переход в ветку любого клуба выкидывает на "неизвестную страницу"
Перейдем к созданию игры между командами:
1) Изображение
2)может стоит сделать выделение игроков так же как выбор команд?ну вот далеко не все пользователи знакомы с выделением через ctrl,тем более на сайтах
Изображение
3) вот вам поле для будущих сбоев системы подсчетов и ошибок.Почему можно выбрать несколько команд и всем поставить пункт "Победа"?в результате получается интересная игра в которой альянс команд выиграл альянс каких то несуществующих команд.
Изображение
4) хотелось бы видеть отдельную вкладку "Игры" в дополнение к ленте в левом углу страницы.Иначе в случае развития данной сети за этими играми в том виде,в каком они есть не уследишь,а иногда возникнет у людей желание посмотреть как сыграли их коллеги в других городах
5) а нельзя ли вот эти моменты совместить?
а) Изображение
б) Изображение
6) Общая информативность сайта нулевая практически,жду введения рейтингов клубов,мб там что изменится.

На данном этапе более чем сыровато.Я бы даже сказал что из всей глобальной задумки сделана только оболочка,да и то не доделана.
Если после окончания тестов будет доступ к созданию игр только оргам клубов,то получится опять же сеть для клубов а не для игроков(о которой заявлено),чтобы затащить сюда игроков клубам придется вводить дополнительные какие то льготы для тех,кто зарегистрирован в данной сети,ибо народ у нас ленивый и пока идет от полигона до дома уже забудет что ему надо зарегистрироваться.
Стоит убрать кнопку "вступить в команду" и вместо неё у капитана сделать кнопку пригласить в команду.Иначе на выходе получим "n"ое количество игроков в командах,где их в действительности и не слышали.
И тут же встает вопрос как быть тем игрокам,которые не имеют постоянной команды?В нашем клубе несколько постоянных команд,но при этом есть и постоянные игроки без команды,в т.ч. игроки с личными стволами реально "больные" ЛТ.Придется искать альтернативы,привязывать их к командам и т.п.?сомнительно,крайне сомнительно.

игрок Лазерного клуба имени Минина г.Н.Новгород.
Maverick
Maverick37rus
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron