Реклама

Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модератор: Steavi

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Maverick37rus » 28 сен 2011, 00:56

убил вечер на то,чтобы изучить темы связанные с данным проектом.Сразу в глаза бросились такие моменты:
1)Как ни крути получается писькомерная команда для клубов.А нужна ли она?Как таковой рейтинг команд и игроков жестко привязан к клубу,при любом раскладе даже гиперактивные игроки из слаборазвитых клубов не займут высокой позиции в рейтинге,т.к. коэффициент клуба,на который умножаются очки команды будет невысоким.А очки игроков крупных клубов будут расти в чуть ли не в геометрической прогрессии с каждой игрой.
К тому же если всё таки уходить от темы клубов и рейтинг команд и игроков делать отдельным - так же возникает вопрос зачем это надо?по подобным счетчикам активности судить.....тоже самое что любого форумного флудера считать знатоком.Если кого и заинтересует вопрос "кто сильнее?" это решат на соревнованиях - межклубных,федеральных,международных и т.д.,и тут уж никакой статистики не надо,ты выиграл ты и сильнейший.
2)Пока читал обсуждения перед глазами постоянно мелькало -"сделаем отдельное",а не слишком ли много всего отдельного?Пытаться создать ЕДИНУЮ систему и делить её на различные отдельные части....противоречить самим себе и своим намерениям.


3)Ну да ладно,уйдем от целей и перейдем к тестам.Точнее попробовал было перейти но был тут жестоко обломан.
Зашел,как положено ткнул регистрация и вот что увидел:
Изображение


вот объясните мне глупому где стандартное для подобной процедуры поле ввода пароля?
Ладно думаю,сейчас мне его на email пришлют мб.И вправду,приходит письмо
Изображение

но вот незадача,там по-русски только слово "ЛАЗЕРТАГ"(далеко не все на "ты" с английским языком),я уж не говорю про частично не переведенный интерфейс самой "соцсети"
Изображение
идем далее,пробуем было войти под своим аккаунтом,и тут вдруг о пароле всё же вспомнили.Ради пробы вводим как пароль email,ну естественно пароль неверен,что делать дальше?а дальше мы наконец замечаем кнопку "запросить новый пароль"и,обрадовавшись,жмем её.Там снова вылезает запрос логина или email-а.Вводим его, и тут нам система выдаёт что подобного email нет в базе.
Вот честно обычный пользователь давно бы забил на эту "соцсеть" даже не зайдя туда.А точнее 30% потенциальных пользователей уже потеряно(а вроде как задумывалось именно как сеть для игроков!)
Но тут мне на помощь приходит online-переводчик с помощью которого всё же решаюсь перевести письмо,присланное на email.Оказывается там говорится что необходимо подождать пока ваш аккаунт утвердят............сколько времени подождать?час,сутки,неделю,месяц,год?тут на эту затею забьют еще 20% пользователей.
я описал выше наиболее стандартные действия для пользователей.
И снова поднимется вопрос для кого же всё это создавалось,если пользователь отталкивается от проекта на стадии регистрации?
Мой предварительный итог всего вышеизложенного:
Писькомерка для клубов не нужна,я более чем уверен.Каждый орг и так знает что у него есть и чего нет,да и про другие клубы тоже не в неведении.
Соцсеть для ведения рейтинга игроков и команд создана так,что не может дать объективной оценки этих самых игроков,т.к. вот как ни крути накрутка будет,найдутся умельцы и хитрецы.Сильнейших же можно определить только на соревнованиях.
Деление единого на части.....зачем тогда объединять вообще?
ну и "соцсеть" враждебна для пользователя изначально.
p.s.:жду утверждения в сети,для дальнейших тестов
Maverick37rus
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:29

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение MidnightDreamer » 28 сен 2011, 06:47

Регистрация действительно нестандартная и вызвала некий затык и состояние фрустрации на пару минут, но я как человек, взрощенный на всяком интерфейсном ужасе, не придал этому особого значения ;)
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 06:59

Жора, приятно, что получается диалог. На вопросы ты ответил, но не ответил применимо к клубу. Еще раз говорю - мне в этой системе не нравится усредниловка. Потому что все указанные мной параметры должны учитыватсья также и клубу. Я не хочу регить несколько клубов. Я хочу, чтобы все плюшки и полезности, которые клуб делает для Тегов ему были учтены в рейтинге. И это будет правильным.

Маврик, клубы должны делиться. Хотя бы для объективности оценок результатов игр. Потому что одно дело играть у меня, когда я заставлю для выполнения задачи пробежать пару км, устроить лежку снайперу и грамотно распределить силы в связи с опытом и вооружением, а также и на стенах повисеть. А другое дело - если все игры в клубе сводятся к простой беготне вокруг контрольной точки на площадке 100х100 метров.
Вот как ты объяснишь Берцу, что зря он провисел час на стене с СВК в руках - ведь баллов за победу он получил столько же, сколько те, кто играл по принципу, описанному выше.
Изображение
А сам ты вот эту вышечку помнишь?
Изображение
Сколько ты там тогда просидел? Высота не малая... У тебя ничего не ёкнет, если результаты этой игры будут оцениваться также, как и итог пятнадцатиминутного мяса, которое у нас для разогрева идет? Да вы первыми мне скажете: "Стиви, иди ты нафиг с такими заданиями, надо проще". Я, дабы не потерять клиентов пойду вам на уступки. Куда мы скатимся - надеюсь понимаешь...
Хотя - вот именно с этим делением клубов по рангу и возникает серьезный затык. Ставящий под сомнение реальность самой идеи. Потому как в данном виде система мне не интересна, ибо она меня (или любого другого орга, который реально заморачивается над задачами, ищет полигоны, роет ганзу в поисках макетов и т.д.) ставит на один уровень с теми, кто купил 10 стволов по принципу "чтоб дешевле" и по такому же принципу работает. А если я пошлю эту сеть на ... (что я сделаю, если она останется в текущем состоянии) - вы не будете участвовать в рейтинге. Так же сделает и Патриот, и Зерг, и Алонер, и Мокер, и Ген, и ГАДзилыч, а хохлы с их заморочками и подавно, и прочие сектанские орги - ибо всю их работу она усредняет.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Vsevolod_Vladimirov » 28 сен 2011, 07:34

Steavi писал(а):1. У меня 6 полигонов.


кстати, хотел спросить. что означает наличие у клуба полигона, или нескольких? это формально арендованные территории и объекты, или просто означает, что владелец клуба знает хорошее место, где можно поиграть, пока не погонит владелец земли или поляна не окажется занятой другим предприимчивым владельцем лазертаг/пейтбол/страйбол оборудования, который приехал на час раньше?
мне кажется, что справедливости ради, территории не находящиеся в формально оформленном пользовании клуба нельзя засчитывать в рейтинги. лично я, как клиент, хотел бы заранее знать, иду я играть на "дикую" площадку и должен готовиться к любым сюрпризам, или же площадка в аренде и все более или менее предсказуемо.
Везде хорошо, где мы есть
Vsevolod_Vladimirov
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:34
Откуда: Мытищи

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 07:51

Вот тут опять же вопрос серьезности подхода к работе своего клуба. В моем случае - у меня либо заключенный договор аренды (за которую я еще и денег плачу), либо твердые договоренности с собственниками, либо однозначная информация, что этих самых собственников нет в природе (такое тоже бывает).
Если брать во внимание "дикие площадки" - я их штук 20 по городу и в его округе знаю. Но не использую, потому что нет гарантии, что игра там пройдет без конфликтов с хозяевами или теми, кто ее облюбовал раньше (пейнтболисты, страйкеры, прыгуны и прочие). Т.е. - нет гарантии, что не придет лесник и не прогонит всех из леса, как в том анекдоте.

P.S. Посты, относящиеся к теме "Из чего правильно делать маркеры?" туда и перенес.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Vsevolod_Vladimirov » 28 сен 2011, 08:00

серьезность подхода к организации клуба и ответственность за своих клиентов - это краеугольные камни, согласен! Правда серьезно можно и организовывать выездные игры на площадках клиентов или же ответственно договариваться об однодневном использовании какой-то площадки.
вопрос тогда болезненный.... считать ли клубами тех, у кого такой формально оформленной площадки нет.... называть ли их клубами, или же организаторами выездных игр? и соответственно рейтинговать иначе.
Везде хорошо, где мы есть
Vsevolod_Vladimirov
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:34
Откуда: Мытищи

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 08:04

Вот я и о чем! Столько нюансов учитывать надо - ужас. Потому что иначе система не будет интересна клубам. Мне она не интересна потому, что уравнивает меня с купившим 10 стволов. Ему не интересна потому, что на мои возможности он только облизывается. И игроки, игравшие у него в клубе, посмотрят на моих и уйдут ко мне. Потому что у меня хоть и сложнее - но больше баллов и полезнее для рейтинга.
А если делать систему так, чтобы она давала возможность его игрокам зарабатывать хотя бы приблизительно такое количество баллов как моим - то тут мои запротестуют. И я вместо дальнейшего полноценного развития куплю в Детском Мире автоматиков и начну работать на рейтинг. Или просто пошлю эту систему подальше (причем 99,(9)% что выберу этот вариант). К тому же у меня в клубе писькомерная система для постоянщиков уже есть.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Vsevolod_Vladimirov » 28 сен 2011, 08:09

пейнтболисты в москве (а это более 100 клубов и тысячи стволов) пытались сделать рейтинг. за это ратовали владельцы приличных клубов, в надежде, что это выгодно их будет отличать на фоне тех, у кого нету теплых раздевалок, туалетов и шашлыков в беседках. не вышло, т.к. у всех клубов было разное понимание критериев оценки.

лично я считаю, что рейтинг клубам должен присваиваться как звезды мишлен ресторанам. комиссионно, независимыми экспертами.
Везде хорошо, где мы есть
Vsevolod_Vladimirov
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:34
Откуда: Мытищи

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 08:12

Это выход. Но - кто и как будет набирать эту комиссию? Кто будет оплачивать их работу и поездки?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Vsevolod_Vladimirov » 28 сен 2011, 08:40

в идеале, сами клубы должны скинуться на такое дело. однако, это маловероятно.
в итоге, я думаю, что такая комиссия образуется из недр всяких интернет сообществ
Везде хорошо, где мы есть
Vsevolod_Vladimirov
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:34
Откуда: Мытищи

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 09:13

Т.е. люди будут добровольно, на свои деньги ездить по всей стране и смотреть клубы? А вы мечтатель... Билет в один конец может за 30 тыров зашкаливать... Или Дальний Восток и Сибирь мы отбрасываем?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение G_S » 28 сен 2011, 09:42

Простите великодушно, но на кой ляд вообще эти комиссии и рейтинги? Если брать те же рестораны то, там система десятилетиями складывалась и то, насколько она распространена? Во франции возможно, а в России? У гостиниц есть ГОСТ, где описывается, что должно входить, при таком-то количестве звёзд, но кроме этого, есть ряд параметров, которые отследить трудно, к примеру, приветливость персонала и т.д. Там звёздность задаёт определённый стандарт услуг, хотите перенести это в ЛТ, вперёд, для начала, сделайте прибор, для замера уровня адреналина у игроков - вот, самый объективный показатель.

И зачем создаётся социальная сеть? Считать какие-то абстрактные рейтинги и меряться у кого толще, а у кого длиннее? Всерьёз думаете, что это многим интересно? По моему мнению, если уж создавать такую сеть, то для общения игроков и клубов. Хочется похвастаться достижениями, дайте описание на странице, выложите фото, видео, уже никакой уравниловки не будет - всё понятно и видно. Так же с командами и игроками. А если уж все же неймётся выяснить, кто круче - устраиваются турниры, в рамках клуба, города, региона, страны.
Аватар пользователя
G_S
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:46

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Adrenalin73 » 28 сен 2011, 10:09

Вообще в чем смысл рейтингов по количеству стволов и прочему? У хорошего клуба просто больше игр и больше клиентов. Это самый лучший рейтинг, остальное все надумано :)
Адреналин - спортивный лазертаг в Ульяновске! http://adrenalin73.ru/
Аватар пользователя
Adrenalin73
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:41
Откуда: Ульяновск

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 28 сен 2011, 10:24

Поддерживаю G_S. Проект будет работать как аналог Контакта "только для теговцев". Без писькомерства. Но тогда вопрос - зачем он вообще тогда?
А вот Adrenalin73 не прав. Например, у меня в один день было три игры, в другой 4, в третий 1. Но - первый день - это детские игры, через которые прошли более 100 детей, второй день - обычные корпоративы, где я поставив базы вообще из оружейки не выходил - всю игру делали инструкторы, оперативно отыгрывая налаженные сценарии, а третий день - межклубная игра в 40 стволов с соседним городом. И все они одинаковые? Не согласен!
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Vsevolod_Vladimirov » 28 сен 2011, 10:31

Steavi писал(а):Т.е. люди будут добровольно, на свои деньги ездить по всей стране и смотреть клубы? А вы мечтатель... Билет в один конец может за 30 тыров зашкаливать... Или Дальний Восток и Сибирь мы отбрасываем?


всему свое время. я с удовольствием объездил бы клубы от калининграда до урала за свой счет. дальше, просто нет времени. но за уралом, найдутся и другие люди, которые будут ездит в радиусе 1000км от своего дома.
главный вопрос только, кому это нужно. большинству абсолютно справедливо будет достаточно отзывов о клубе в интернете.
Везде хорошо, где мы есть
Vsevolod_Vladimirov
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:34
Откуда: Мытищи

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron