Реклама

Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 10:35

Заполни параметры и мы досчитаем вместе.

Коэффициент клуба состоит из следующих параметров:
1. Полигон (от 1 до 2)
2. Кол-во лазертаг комплектов (от 1 до 2)
3. Качество оборудования (от 1 до 2)
4. Сложность игры/сценария (от 1 до 2)
5. Обслуживание и дополнительные услуги. (от 1 до 2)

1. Полигон (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
1. Базовый коэффициент полигона = 1. Это пустой полигон до 10000 квм. (галочка стоит автоматически)
2. +0.1 коэфф - используемая территория для игры свыше 10000 квм ( +0.1 за каждый га). «Не надо писать, что у нас полигон 57 га, а из них в реале 2 га максимум использования». Возможность выбрать из списка (от 0 до 10, 10+)
3. +0.1 коэфф - наличие дополнительных полигонов ( +0.1 за каждый доп. полигон помимо основного). Возможность выбрать из списка (от 0 до 10, 10+)
4. +0.1 коэфф - наличие пересеченной местности с перепадами (холмы, овраги, карьеры)
5. +0.1 коэфф - наличие лесополосы
6. +0.1 коэфф - наличие водоемов
7. +0.1 коэфф - наличие строений ( +0.1 за каждое строение, использованное в игре. Заброшенные казармы, блоки и т.д.) Возможность выбрать из списка (от 0 до 10, 10+)
8. +0.2 коэфф - особые строения-функции, раскрывающие доп. возможности игры на полигоне (завод, ремонтные доки, строительная площадка, свалка металлолома, кладбище авиатехники и автомобилестроения и т.д.)
9. +0.1 коэфф - наличие возведенных укреплений/укрытий (фортификации, баррикады, блиндажи, землянки, ежи, окопы, конструкции из покрышек и т.д.)
10. +0.1 коэфф - наличие забора по всему периметру полигона
11. +0.2 коэфф - официальный договор аренды, собственности, пользования или незыблемые договоренности по аренде полигона, а не тупой самозахват бесхозной территории.
Краткое описание полигона и его особенностей (Не больше 300 символов):
Загрузить фотографию: (до 10 ш.т.)
2. Кол-во лазертаг комплектов (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
Вписать значение и система выберет пункт автоматически
1. 10 тегов и меньше. Базовый коэффициент лазертаг комплектов = 1
2. 11-19 комплектов - коэфф 1.1
3. 20 комплектов - коэфф 1.2
4. 21-29 комплектов - коэфф 1.3
5. 30 комплектов - коэфф 1.4
6. 31-39 комплектов - коэфф 1.5
7. 40 комплектов - коэфф 1.6
8. 41-49 комплектов - коэфф 1.7
9. 50 комплектов - коэфф 1.8
10. 51-59 комплектов - коэфф 1.9
11. 60+ комплектов - коэфф 2.0

Количество игроков, использующих лазетаг комплекты, не зависит от общего кол-ва тегов. Если на игру приехало 20 человек, а в клубе 50 тегов, то коэффициент учитывается от 50 тегов. Неважно сколько игроков приехало на игру, важно как развит сам клуб!

3. Качество оборудования (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
1. Базовый коэффициент оборудования = 1. В клубе используют одинаковые макеты и настройки. (галочка стоит автоматически)
2. +0.1 коэфф - в клубе используют различные макеты помимо базового ( +0.1 за каждый дополнительный макет) Возможность выбрать из списка (от 0 до 10, 10+)
3. +0.1 коэфф - в клубе используют различные настройки для одного макета или нескольких макетов (оптические прицелы, коллиматоры, мушки)
4. +0.2 коэфф - в клубе используют мины, гранаты, контрольные точки, аптечки и другие девайсы
5. +0.1 коэфф - вес макета/оружия приближен к реальному (от 4 кг и выше, не касается пистолетов и пистолет-пулеметов). Макет МП514 не является тяжелым, за базу берем ММГ (макеты массо-габаритные). Отличие от настоящего оружия - невозможность произвести реальный выстрел.
6. +0.1 коэфф - в клубе используют реалистичные настройки/ТТХ оборудования (ограниченные жизни, патроны, обоймы, броня и т.д.)
Полный список игрового оборудования, (Не больше 300 символов):
Загрузить фотографию: (до 10 ш.т.)

4. Сложность игры/сценария (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
1. Базовый коэффициент сложности = 1. Простая игра - стенка на стенку или вариант паркового аттракциона. (галочка стоит автоматически)
2. +0.1 коэфф - различные сценарии, сюжетные линии или различные решения задачи на всю игру.
3. +0.1 коэфф - четкий регламент, ограничения и наказания
4. +0.1 коэфф - задача, повышенной сложности, на всю игру или на короткие сценарии
5. +0.1 коэфф - максимальная загрузка игроков, учитывая все особенности полигона (переход по болоту, передвижение по снегу ползком, штурмовые лестницы и т.д.)
6. +0.1 коэфф - субординация, деления на подразделения, отряды
7. +0.1 коэфф - персональные задачи для игроков и подразделений
8. +0.1 коэфф - загрузка игроков доп. амуницией, снаряжением и обмундированием.
9. +0.1 коэфф – дополнительная мотивация игроков, принципиальность "кто победит", учитывая статистику на раунд и итоги на всю игру.
10. +0.2 коэфф - ролевая составляющая организаторов и игроков (погружение в атмосферу боевых действий, командование, помощь в решении задачи и другие нюансы)
11. +0.2 коэфф - особые возможности, делающие игру на полигоне оригинальной и не неповторимой (пиротехнические средства, штурм на багги или БТР и д.р., обсуждается в индивидуальном порядке.)
Краткое описание сценариев: (Не больше 300 символов):
Загрузить фотографию: (до 10 ш.т.)

5. Обслуживание и дополнительные услуги. (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
1. Базовый коэффициент услуг = 1. Выдача лт-комплектов и инструктаж. (галочка стоит автоматически)
2. +0.1 коэфф - постоянное присутствие судьи, тамады, командира из числа организаторов на объекте (+0.1 за каждого человека) Возможность выбрать из списка (от 0 до 10, 10+)
3. +0.1 коэфф - выдача ВВЗ (влаговетрозащитная одежда) зимой, весной, осенью и выдача кмз летом.
4. +0.1 коэфф - выдача разгрузки и подшлемников, перчаток. Антураж в одежде.
5. +0.1 коэфф - трансферт от места сбора
6. +0.1 коэфф - помещение для переодевания, раздевалка
7. +0.2 коэфф - отопление в холодные сезоны мест для переодевания/отдыха (центральное отопление, газовые пушки и т.д.)
8. +0.1 коэфф – душевая/туалет
9. +0.1 коэфф - помещение для отдыха
10. +0.1 коэфф - аренда мангалов, решеток и д.р для культурного отдыха игроков и посетителей
11. +0.1 коэфф - наличие обзорной площадки для гостей
12. +0.1 коэфф - наличие охраны на полигоне
13. +0.1 коэфф - чай/кофе, прохладительные напитки, горячительные напитки от организаторов
14. +0.1 коэфф - дополнительные игровые возможности (рации, пиротехника, девайсы)
15. +0.2 коэфф - штатный фотограф
16. +0.2 коэфф - особые условия (аренда БТР, БАГГИ, возможность бронирования номера в пансионате, рестораны и т.д.)
Краткое описание особых возможностей: (Не больше 300 символов):
Загрузить фотографию: (до 10 ш.т.)
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 11:27

ответ простой... смотри
3. Качество оборудования (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
1. Базовый коэффициент оборудования = 1. В клубе используют одинаковые макеты и настройки. (галочка стоит автоматически)
2. +0.1 коэфф - в клубе используют различные макеты помимо базового ( +0.1 за каждый дополнительный макет) Возможность выбрать из списка (от 0 до 10, 10+)
5. +0.1 коэфф - вес макета/оружия приближен к реальному (от 4 кг и выше, не касается пистолетов и пистолет-пулеметов). Макет МП514 не является тяжелым, за базу берем ММГ (макеты массо-габаритные). Отличие от настоящего оружия - невозможность произвести реальный выстрел.
6. +0.1 коэфф - в клубе используют реалистичные настройки/ТТХ оборудования (ограниченные жизни, патроны, обоймы, броня и т.д.)

коэффициент оборудования где 20 ммг + 2 дестроера:
базовый 1 + 0.1 в клубе используют различные макеты помимо базового ( +0.1 дестроер) +0.1 коэфф - вес макета/оружия приближен к реальному ММГ +0.1 коэфф ТТХ оборудования, приближенные к реальному = 1+0.1+0.1+0.1 = 1.3
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Gen » 27 сен 2011, 12:30

Хелл, ты вот сейчас с кем споришь? Или кому что объясняешь?
Gen
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 12:32

я не спорю... я тебе, вроде, объясняю... как высчитать коэффициент клуба, в котором помимо ммг есть и дестроеры
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Adrenalin73 » 27 сен 2011, 12:46

Hellvoice писал(а):5. +0.1 коэфф - вес макета/оружия приближен к реальному (от 4 кг и выше, не касается пистолетов и пистолет-пулеметов).

Пойду утяжелять свои дестроеры, благо место внутри позволяет :D
Адреналин - спортивный лазертаг в Ульяновске! http://adrenalin73.ru/
Аватар пользователя
Adrenalin73
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:41
Откуда: Ульяновск

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 12:52

Adrenalin73 писал(а):
Hellvoice писал(а):5. +0.1 коэфф - вес макета/оружия приближен к реальному (от 4 кг и выше, не касается пистолетов и пистолет-пулеметов).

Пойду утяжелять свои дестроеры, благо место внутри позволяет :D

а это был реальный камень преткновения. С более легкими автоматами легче выполнять задания.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение G_S » 27 сен 2011, 12:59

Может для усложнения ещё и гирю к ноге привязать? Лёгкость таггера везде преимущество, но нет, у нас всё нужно перевернуть с ног на голову, раз у ммг косяк - страдает излишним весом, надо и другие утяжелить :D Представляю как ваши игроки обрадуются: "Для повышения интереса к игре, мы залили таггер свинцом и теперь он весит 10 кг - всё , как говорится, для Вас, приходите в наш клуб!"
Аватар пользователя
G_S
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 553
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 14:46

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Gen » 27 сен 2011, 13:10

я не спорю... я тебе, вроде, объясняю... как высчитать коэффициент клуба, в котором помимо ммг есть и дестроеры
А вот вопрос был про другое и к другому форумчанину.
Gen
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 13:32

))
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 27 сен 2011, 14:15

Хел, ты мне предлагаешь сейчас самому сидеть и складывать? Как там у тебя вообще регистрироваться?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Steavi » 27 сен 2011, 14:49

Если честно - даже боюсь писать. Ибо опять начнут кричать, что я, такой нехороший, Полигоном проплаченный, несправедливо наезжаю.
Но и пох. Ибо изложенное ниже - мое мнение.

Вопросы по пунктам, которые ты предложил заполнить.
1. У меня 6 полигонов, различной сложности, для разных игр и разных компаний. Какой из них писать? Базовый полигон - в центре города, т.е. - крайне удобен для игроков еще и с точки зрения "добирания". Где и как это учитывается - имею ввиду оба параметра? Если не учитывается - почему?

2. Кол-во лазертаг комплектов - могу смело писать >60 ибо если будет желание и деньги у игроков- я за сутки соберу больше 100 комплектов. Как впрочем и практически вся Секта. Что писать?

3. Что есть базовый макет? Также не согласен с +0,1 если "в клубе используют различные настройки для одного макета". Т.е. МР в роли противотанковой пушки - поощряется?

5. "аренда БТР, БАГГИ" - за твои деньги - я тебе Т-90 пригоню и укомплектую его датчиками. Благо такая возможность есть. Равно как и вертолеты. Вопрос в том, что стоит это ОЧЕНЬ дорого. Но сделать это я могу. С одной стороны - моему клубу такая возможность должна идти в плюс. Но с другой стороны - что мешает всем говорить, что они тоже это могут? Как и кто проверит? Не согласен с этим плюсом.

Вообщем - вопросов пока еще больше. Система в таком виде сыра и не пригодна для той серьезной задачи, которая заявлялась. ИМХО.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 16:20

Steavi писал(а):Если честно - даже боюсь писать. Ибо опять начнут кричать, что я, такой нехороший, Полигоном проплаченный, несправедливо наезжаю.
Но и пох. Ибо изложенное ниже - мое мнение.

Вопросы по пунктам, которые ты предложил заполнить.
1. У меня 6 полигонов, различной сложности, для разных игр и разных компаний. Какой из них писать? Базовый полигон - в центре города, т.е. - крайне удобен для игроков еще и с точки зрения "добирания". Где и как это учитывается - имею ввиду оба параметра? Если не учитывается - почему?

2. Кол-во лазертаг комплектов - могу смело писать >60 ибо если будет желание и деньги у игроков- я за сутки соберу больше 100 комплектов. Как впрочем и практически вся Секта. Что писать?

3. Что есть базовый макет? Также не согласен с +0,1 если "в клубе используют различные настройки для одного макета". Т.е. МР в роли противотанковой пушки - поощряется?

5. "аренда БТР, БАГГИ" - за твои деньги - я тебе Т-90 пригоню и укомплектую его датчиками. Благо такая возможность есть. Равно как и вертолеты. Вопрос в том, что стоит это ОЧЕНЬ дорого. Но сделать это я могу. С одной стороны - моему клубу такая возможность должна идти в плюс. Но с другой стороны - что мешает всем говорить, что они тоже это могут? Как и кто проверит? Не согласен с этим плюсом.

Вообщем - вопросов пока еще больше. Система в таком виде сыра и не пригодна для той серьезной задачи, которая заявлялась. ИМХО.

стиви, чем ты располагаешь.. сколько у тебя лично стволов и т.д. Не надо гипотетически... я могу 150 стволов собрать. и т.д. Там есть параметр для нескольких полигонов и т.д. Не надо ужаса наводить пиши как есть. Где твой полигон основной... и т.д. в описании напиши в распоряжении 6 полигонов различной сложности. Про настройки. Есть клубы, которые располагают только мп514 и оптикой. Это различная настройка. Никто не говорит, это танк. )) не утрируй. Если у тебя есть багги в твоем клубе. Это доп опция, о ней надо рассказать. Ну и отлично. Если я могу, да за деньги и т.д. это болобольство.

Переписал не любимый тобой пункт: " в клубе используют апгрейды оружия (оптические прицелы, коллиматоры, фанарики, приборы ночного видения и т.д.) "
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 27 сен 2011, 19:16

Параметр может и есть. Но где ввести свой клуб - не нашел.
Теперь еще вопросы:
1. Клуб имеет несколько полигонов под каждую категорию. Каким образом это будет отражено?
2. То, что у клуба ТОЛЬКО МР-514 - его проблемы. И подгонять систему, чтобы этот клуб получил больше баллов - не правильно. Это не его надо поощрять, а меня - чтобы он на меня, имеющего 8 видов (именно видов) стволов, равнялся. Потому что если нас будут уравнивать - то нафиг мне такая система не нужна - пусть "театралы" (в роли дробовика - МР-514, в роли автомата - МР-514, в роли РПГ - МР-514) тогда там и зависают, а я уж сам как-нибудь. И уверен, что клубы, имеющие богатые арсеналы, со мной согласятся. Разница должна быть ощутимой. Да, это жестко, вызовет стоны и плачи. Но это справедливо.
3. У меня в клубе с игроками работает инструктор из израильского спецназа и наши СОБРовцы. Каким образом это будет отражено в рейтинге?
4. Через пару недель (просто времени нет) у клуба будут гаджеты, которые не продаются серийно - мини-излучатели для установки растяжек. Т.е. - клуб занимается разработкой. Каким образом это будет отражено?
5. В мой клуб приезжают из других городов для обмена опытом перед открытием. Каким образом это будет отражено?
6. Мой клуб занимается работой среди ВПК (спец. программа), в октябре открывается собственный клуб - каким образом будет отражено?
7. У меня 3 регулярных команды и еще толпа постоянщиков. А также - введена внутренняя система званий. Каким образом будет отражено?
8. Мои бойцы постоянно шерстят Рунет, смотрят группы Контакта и впрягаются везде, где несут ересь на Теги. Делается это по моему указанию. Т.е. - ведется активная работа по глубокому заражению. Каким образом это будет отражено?
9. Мой клуб проводит 1 межклубник в месяц. Каким образом это будет отражено?

Это так, на вскидку. И таких "каким образом это будет отражено" еще можно написать с десяток. К сожалению, система в данном виде - только для небольших клубов, не ведущих серьезной работы и не претендующих на глобальное развитие. Прости, Жора, но в данном виде это - писькомерка для детских садов. Мне она не интересна ибо уж слишком она усреднена. Пойми, я не просто сейчас ругаюсь. Ты сам просил критиковать - и я именно критикую, потому что надеюсь, что ты сможешь все это исправить и учесть. И сделать систему интересной и для маленьких клубиков на 10 стволов без претензии на развитие и для таких клубов как мой или к примеру Патриота (ярославский Полигон), которые межклубник в 40 стволов уже чем-то необычным не считают. Лично я не знаю, как это сделать. Говорю честно. Но система в данном виде - однобока.
Кстати, сегодня отправляю своих тестить твою систему. Тестить жестко, но не предвзято. Ибо иначе так и останется вечной недоделкой. Или недоработкой. Если ты этого (наших тестов) не хочешь - напиши, остановлю.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 22:26

p/s пусть тестят. Это нужно. Не останавливай.

а теперь по пунктам.
1. Клуб имеет несколько полигонов под каждую категорию. Каким образом это будет отражено?
в системе появились новые параметры при выборе дисциплин. Это новая фичка она будет отображена. Рейтинг твой только увеличится независимо. Так как ты представляешь сеть клубов от военного лазертага до аренного, рейтинг будет единым. все это будет отображено в системе. все твои клубы и полигоны будут отображены в системе.
2. . И уверен, что клубы, имеющие богатые арсеналы, со мной согласятся.
Конечно. Ты не внимательно читал, кажись. вот смотри:
Рейтинг качества оборудования:
Слабый клуб: 10 мр514, где 2 снайперки.
рейтинг будет: 1+0.1+0.1+01=1.3
Мой клуб к примеру
20 мр514, 6 ак74, 4 ак74м, 3 ак105, 2мр651, 2свд-с, 1рпк74м
мой рейтинг по оружию.
1. Базовый коэффициент оборудования = 1. В клубе используют одинаковые макеты и настройки. (галочка стоит автоматически)
2. +0.1 коэфф - в клубе используют различные макеты помимо базового ( +0.1 за каждый дополнительный макет) Возможность выбрать из списка (от 0 до 10, 10+)
3. +0.1 коэфф - в клубе используют апгрейды оружия (оптические прицелы, коллиматоры, фанарики, приборы ночного видения и т.д.)
4. +0.2 коэфф - в клубе используют мины, гранаты, контрольные точки, аптечки и другие девайсы
5. +0.1 коэфф - вес макета/оружия приближен к реальному (от 4 кг и выше, не касается пистолетов и пистолет-пулеметов). Макет МП514 не является тяжелым, за базу берем ММГ (макеты массо-габаритные). Отличие от настоящего оружия - невозможность произвести реальный выстрел.
6. +0.1 коэфф - в клубе используют реалистичные настройки/ТТХ оборудования (ограниченные жизни, патроны, обоймы, броня и т.д.)
1+0.6+0.1+0.2+0.1+0.1=2.1, но так как макс 2, то = 2
максимальный коэффициент за оружие.
3. У меня в клубе с игроками работает инструктор из израильского спецназа и наши СОБРовцы. Каким образом это будет отражено в рейтинге?
5. Обслуживание и дополнительные услуги. (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
1. Базовый коэффициент услуг = 1. Выдача игровых комплектов и инструктаж. (галочка стоит автоматически)
2. +0.1 коэфф - постоянное присутствие судьи, тамады, командира из числа организаторов на объекте (+0.1 за каждого человека) Возможность выбрать из списка (от 0 до 10, 10+)
17. +0.2 коэфф - особые условия (аренда БТР, БАГГИ, возможность бронирования номера в пансионате, рестораны и т.д.)
Краткое описание особых возможностей: (Не больше 300 символов): Все инструкторы прошли спец подготовку в рядах израильской службы Командос.
Загрузить фотографию: (до 10 ш.т.)
4. Через пару недель (просто времени нет) у клуба будут гаджеты, которые не продаются серийно - мини-излучатели для установки растяжек.
4. Сложность игры/сценария (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
11. +0.2 коэфф - особые возможности, делающие игру на полигоне оригинальной и не неповторимой -пиротехнические средства, штурм на багги или БТР, уселители оружия и движущиеся элементы арены (для аренного лазертага) и д.р., обсуждается в индивидуальном порядке.
Краткое описание сценариев: (Не больше 300 символов): особые супер-пупер гаджеты, только у нас. Мина растяжка и мина попрыгужка - уникальные гаджеты и единственные в мире.
Загрузить фотографию: (до 10 ш.т.)
5. В мой клуб приезжают из других городов для обмена опытом перед открытием. Каким образом это будет отражено?
для этого процесса будет создаваться отдельная страница (уникальное событие со своим названием) с рейтингом 15 - региональная игра, 20 - федеральная игра, 25 - всероссийская игра, 30 - международная игра
6. Мой клуб занимается работой среди ВПК (спец. программа), в октябре открывается собственный клуб - каким образом будет отражено?
зарегишь еще один клуб и там будешь старшим админом, там можно прописать в особенности пропишешь работа на промышленников и получишь бонусы.
7. У меня 3 регулярных команды и еще толпа постоянщиков. А также - введена внутренняя система званий. Каким образом будет отражено?
http://lazertag.elitno.net/drupal/showprofile?user=alex
посмотри раздел ранг и кликни инфо в табличке с погоном. У постоянщиков будет опыта больше так как постоянщики. Рейтинг накручивать не надо, точнее нельзя. все начнут с 0. Наш клуб также пострадает и все наши постоянщики начнут с 0. Но в системе можно будет указать дату создания команды и дату регистрации в моей системе.
8.- ведется активная работа по глубокому заражению. Каким образом это будет отражено?
в системе помимо рейтинга и ранга будет таблица медалей. Там будут красивые медальки и за что. Вот и напишем, каждому бойцу "за развитие лазертага и внедрения оного в массы". Каждая медаль даст дополнительный опыт и соответственно звания.
Кстати, табель будет прикольным. По нему мжно посмотреть, кто какое место занял в чемпионатах, личные заслуги перед лт сообществом и т.д.
9. Мой клуб проводит 1 межклубник в месяц. Каким образом это будет отражено?
смотри пункт 5. Для таких событий будет создаваться отдельная страница.
Последний раз редактировалось Hellvoice 27 сен 2011, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 22:58

фух, кажись все.
Не смотри предвзято. Мне кажется я все продумал в системе. Возможно, будет возникать коррекция по параметрам и т.д. Но по мере поступления предложений.
Параметр может и есть. Но где ввести свой клуб - не нашел.
Это пока пишем
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron