Реклама

Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модератор: Steavi

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 10 окт 2011, 11:08

ок... проверим.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 10 окт 2011, 13:49

Я так понимаю - к рецепту самой конфеты ты не приступал, предпочитая делать обертку. Ладно, деньги твои (если ты вообще чего-то платишь тому, кто делает интрефейс).
По клубному рейтингу я уже свое мнение высказал - моему клубу он не интересен, как и вообще большим клубам. Так что - это надо переделывать. Причины указаны весьма весомые.
Теперь далее.
1. Ты хочешь добавить туда страйкболистов. Как ты будешь их оценивать? Я знаю кучу народа, которые играют - но организовывают игры сами. Без клубов - просто созвонились и поехали играть. Толпой эдак человек в 100. Эти игры как будешь учитывать? Прокатных клубов страйковских вообще не много, а тех у кого свои полигоны - и того меньше. С ними как быть? Или ты думаешь, что страйкеры будут специально играть только в клубах, которые зарегены у тебя? А оно им надо? Платить кому-то дополнительные деньги - опросил нескольких "вольных", попросил посмотреть проект - все сказали точный адрес, куда надо с ними идти, учитывая размытость формулировок. И еще сказали вещь, о которой я не подумал - что мешает клубу/команде заплатить тебе (или другому компетентному лицу) за повышение своего рейтинга? Гарантий никаких. Даже для команды это можно подтусовать.
2. Ты хочешь добавить туда пейнтболистов. Вот тут самое интересное начинается. Спортивный пейнтбол будешь включать? Если нет - то получается что спортивные игры командам в зачет не пойдут. Это правильно? Если да - то клубы тоже включать надо будет. Их как будешь оценивать? Наличие маркеров, их техническое состояние - кто это будет смотреть? Кто будет определять, что клуб, заявивший Эклипсы - круче, чем заявивший Типманы? Только вот Эклипсам более 5 лет, и они в клуб попали после 5 лет активного использования профи, а Тимпаны - новые. Если ты будешь добавлять туда все клубы - то как ты заинтересуешь Русский Легион, например? Что ты им сможешь дать такого, что заставит их уделить внимание твоему проекту? Если ты их добавлять не будешь - то как ты это объяснишь игрокам? Если ты их добавишь - то кто сможет сравниться с двумя уже имеющимися куполами?
Короче - чем больше я читаю твои новые посты и чем больше думаю о проекте - тем больше убеждаюсь в следующих вещах:
1. В данной концепции он не выполним.
2. Если он будет воплощен в таком виде - он только породит срач.
3. После срача будет тишина - ни один большой клуб не пойдет в него (кроме твоего ну и еще 2-3 лично тебе дружественных), и те редкие молодые клубы, которые там будут по неопытности анонсировать игры тоже уйдут - после того, как большие клубы несколько раз заберут у них всех заявившихся на игры игроков.
4. Подход не верен в принципе. Ибо - как делают конфету на кондитерской фабрике? Сперва делают рецепт. Потом - ингредиенты смешивают и проверяют, что же получилось. Если все ОК - то поручают дизайнерам и маркетологам делать обертку и название, а тем временем рассчитывают технологический процесс под массовое производство. Если экономически производство получается обоснованным - утверждают макет обертки и запускают производство. У тебя же все наоборот. На коленке, на листке, вырванном из календаря, сверстали рецепт. Сделали обертку, и попробовали смешать ингредиенты. И вот тут-то во рту начал явственно возникать вкус фекалий...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение ВовВовыч » 10 окт 2011, 21:51

Стиви,ну Жоре об этом уже не писал только неумеющий писать)))
Но видимо это клиника-желание померяться со всеми вокруг))
Не мешай,пусть пилит гири-они золотые(с)...
ВовВовыч
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:35

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 10 окт 2011, 22:08

ВовВовыч, я просто его понять пытаюсь... Вроде вбухивает деньги - и непонятно во что. Хотя - мои программеры сказали мне недавно, что, исходя из того, что сделано - это на 2 недели среднему программисту, и стоить это будет примерно 30 тыров. Оно деньги-то не такие большие - но все равно. Мне было бы обидно выбросить их на ветер. Жора вроде тоже не дурак так ими швыряться. Вывод? Да ХЗ... Кстати, Жор - некоторые элементы кода написаны бездарно и усложненно.
Или просто пытается тут выпендриться... Но тогда как-то глупо и по детски - неужто ставка на то, что ни у кого программеры не играют? У меня - целая команда из них. И готовы за определенное кол-во бесплатных игр набросать такое же - но более качественное (имею ввиду интерфейс). Тока вот я воздушные замки не строю и рисовать обертку не имея рецепта конфеты - не хочу. Жор - если ты не знаешь - твой программер тебя дурит - в области цены и сложности. Там некоторые элементы вообще готовыми кусками из общедоступных шаблонов сделаны. Так мне мои программеры сказали.
Короче - я вообще запутался.
И еще дополнение от пейнтболистов. Компании, производящие экипировку, готовы пойти на некоторые ухищрения, лишь бы показать, что их оборудование круче. В т.ч. - ничего им не стоит доплатить тебе (или другим компетентным лицам) за то, чтобы игроки/клубы экипированные их снарягой получали более высокие рейтинговые баллы. Как ты будешь гарантировать то, что денег ты брать не будешь? Таким образом - вот он - вопрос о взятках №2. Какие гарантии дашь игрокам? Тем, которые тебя вообще не знают, но знают "читерство" своих клубов/производителей/партнеров...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Gen » 11 окт 2011, 08:00

Ну как же.. Стиви... Ведь есть прекрасный анекдот в тему
Мужик ездил в круиз – на пароходе по Атлантике. Приехал с полным чемоданом денег. Жена:
- Где взял ?!
- Да был в Англии, зашел в казино. Вижу сидят мужики и в покер играют. Я к ним подсел, играем по малой, и тут один мужик говорит: «У меня очко». Я ему: «Покажи !», а он мне говорит: «У нас здесь все джентльмены, все друг другу на слово верят..». И тут у меня такая карта поперла !
Gen
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 13:15
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 11 окт 2011, 10:56

Maverick37rus писал(а):еще небольшой баг есть.
При регистрации нового игрока,регистрация проходит через мыло,все норм,НО при это создается игрок,без проверки через мыло.В результате можно насоздавать различных мервых душ с вводом абсолютно любого мыла,не важно существует такое или нет.Давно это заметил,чиркнуть забывал.
Обратите внимание на "игроков" 12345 и afasfasf,их регил на вообще не существующие скорее всего адреса.

это не баг.
правильно игрок создается, но с ограниченными возможностями если он не активирован через систему.
Эти возможности возможно контролировать. Настраивать любые права доступа к контенту сайта.
Мертвых душ не будет, т.к. они могут быть удалены системой через определенное время если активация не была проведена.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 24 окт 2011, 11:07

Пишем модуль "заявка на вступление клуба в лигу"
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 24 окт 2011, 11:19

А схему учета баллов и работы самой Лиги когда делать начнете?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 24 окт 2011, 11:37

Steavi писал(а):А схему учета баллов и работы самой Лиги когда делать начнете?


Заявка и есть "схема учета балов".. это модуль целый, а не просто "кинуть заявку"... Человек заполняет форму, отмечает параметры и отправляет анкету мне через интерфейс. Я проверяю, одобряю/отказываю... И страница генерируется в системе с присвоенным рейтингом.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 24 окт 2011, 11:52

Т.е. ты один решаешь, сколько добавить баллов за мероприятие? Как будешь гарантировать объективность оценки в данном случае? Я все к своему вопросу возвращаюсь...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 24 окт 2011, 12:19

Steavi писал(а):Т.е. ты один решаешь, сколько добавить баллов за мероприятие? Как будешь гарантировать объективность оценки в данном случае? Я все к своему вопросу возвращаюсь...

Рейтинг клуба это одно, рейтинг мероприятия - это другое, не путать одно с другим просьба.
На первом этапе, рейтинг клуба будет проверяться по звонкам поставщику оборудования, предтавителям "секты", к примеру, в регионе, по разговору с другими клубами в городе, по разговорам с конкурентами даже, если есть. По оценки игроков клуба и независимых игроков, которые приехали на боевки. Когда сеть на ноги встанет, то будем организовывать поездки с инспекцией.

Рейтинг мероприятия, будет присваиваться по согласованию с представителями всех клубов, участвующих в мероприятии, определяться его масштаб и значимость. По информационной поддержке Вконтакте и на других ресурсах и т.д. Главное наладить работу.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 24 окт 2011, 12:28

Как-то все настолько виртуально и приблизительно...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 24 окт 2011, 12:50

Все реально. Увидишь... вопросов не будет ни у кого.

Примеры Региональных мероприятий с рейтингом 15
http://vkontakte.ru/event2969948318 сентября - защита города

Примеры Федеральных мероприятий с рейтингом 20
http://vkontakte.ru/event30476017 Открытый межклубовский чемпионат по лазертагу.
http://www.youtube.com/watch?v=RcPI4wl6r38&feature=share Чемпионат Поволжья по военному Лазертагу

Пример Всероссийского мероприятия с рейтингом 25
http://vkontakte.ru/event28211644 Августовские маневры (для игроков)
http://relax-action.livejournal.com/322185.html Война без крови и боли
http://dervishv.livejournal.com/264231.html#cutid1 Лазерные войны

Пример Международного мероприятия с рейтингом 30
http://vkontakte.ru/event29184879 Фестиваль военного лазертага. Саратов 2011
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Steavi » 24 окт 2011, 13:00

Приведи расчеты. Не могу понять логику, кроме личных пристрастий.
Почему Фест, который проходил 4 дня и собрал больше участников всего на 5 баллов выше чем однодневная игра "Августовские маневры"?
Вот эта http://vkontakte.ru/event27866120 сколько баллов будет? Там больше 70 человек было.
И когда мы совместно с Подольском и Москвой открывали сезон в Нижнем. За два дня человек 150 отыграли. Сколько баллов?

И вот http://vkontakte.ru/event28718936 мероприятие во сколько оценишь?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 24 окт 2011, 13:05

Ща.. посмотрим.
Изображение
http://vkontakte.ru/event27866120 День Рождения Лазерного клуба имени Минина- Всероссийского мероприятия с рейтингом 25
Подольском и Москвой открывали сезон в Нижнем. - Федеральное мероприятия с рейтингом 20
http://vkontakte.ru/event28718936 Охота на диверсанта, пока не понятно, кто участвовал и из каких городов. А то еврейский спецназовец за "международную игру" не сойдет

Стиви, пойми, страница мероприятия типа Международная игра Саратовский Фест висит в системе все 4 дня и доступно для проведения боев через систему. Все 100500 игроков получат очки в рейтинг в таком эквиваленте:
Победа/Ничья/Поражение Х на рейтинг мероприятия 30 Х на колво-часов в день.
ЕСли игрок воюет все 4 дня и побеждает он получит..
30Х30Х6 (так как 6 часов и весь день - одно значение) = 5400 очков в рейтинг за 1 день
Ты проводишь каждый день новую игру, поэтому
5400Х4= 21600 очков в статистику каждому победителю и каждой команде.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron