Реклама

Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модератор: Steavi

Социальная сеть игроков (тех регламент и тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 08 авг 2011, 19:12

Короче, бойцы. Я хочу выкинуть вам ссылку для теста. Сеть пока лежит на бесплатном ресурсе и она делается. Это не законченный проект, точнее только на старте. Сейчас делаем профиль игрока, затем профили клубов. Вы можете потестить, зарегиться, создать/распустить команду... назначить офицера и порыться в профиле попробуйте провести бои через админскую функцию "добавить новую игру" и т.д.

http://lazertag.elitno.net/drupal/

Если заметили баги, пишите сюда...
Последний раз редактировалось Hellvoice 27 сен 2011, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 19 сен 2011, 15:16

потестите систему, на стадии бесплатного хостинга. Создайте себе персонажей, аккаунты. и выкладывайте сюда все баги которые встретили.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 19 сен 2011, 15:36

Заметил важный баг, при регистрации миднайтдримера
длинные ники не вмещаются в жетоне... сдвигается картинка и "инфо" выходит за пределы жетона!
http://lazertag.elitno.net/drupal/showp ... ghtDreamer
спасибо!
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение MidnightDreamer » 23 сен 2011, 14:20

Не смог добавить игру :( Заполняю все поля (результаты ставил "ничья"),жму, добавить, а меня снова выбрасывает в форму заполнения игры. И в статистике команды никаких изменений (проведенных игр не добавилось)
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 26 сен 2011, 11:37

да. это сделано спецом. убрали возможность добавлять игры, оставили только мне. а то наш цукенберг переживает, что юзверята обрушат систему, постоянно проводя игры.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Steavi » 26 сен 2011, 11:43

Hellvoice писал(а):...наш цукенберг переживает, что юзверята обрушат систему, постоянно проводя игры.

Вот тут и актуален мой вопрос - как и кем это будет учитываться, имею ввиду внутреклубные игры, они играют в среднем 1 игру в неделю. И по каким критериям будет оцениваться их значимость? Вот у меня, например, 3 постоянно играющих и тренирующихся команды. Они играют между собой, выполняя классические задачи военного тега, а также некоторые наши личные "изобретения". Наши соседи ярославцы - играют те же дисциплины, но на других полигонах и с другими нормативами. Плюс - класс игры и требования разные. Если речь идет о том, чтобы играть только по тем правилам, по которым играешь ты - моим игрокам они не интересны совсем. Как все это собрать воедино?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Vsevolod_Vladimirov » 26 сен 2011, 13:27

Кстати, где-то уже обсуждалась терминология и вообще глоссарий, используемый в лазертаге?
теперь движение порождает масштабные интернет-проекты и о лазертаге узнает все больше людей. лично мне кажется, что такая публичность и масштабность уже обязывает отшлифовать термины.
например, термин "военно-тактическая игра", кажется мне аналогом "стреляльно-убивального автомата". хватает, если покопаться, и других примеров.
может стоит всем еще раз критически взглянуть на сложившиеся идиомы и привычные термины и привести их в порядок? тем паче для единой социальной сети.
я предлагаю четко классифицировать существующие виды внеаренного лазертага и использовать точные термины.
Если это уже все сделано, прошу остановить мой порыв и показать, где можно прочитать. однако, пример военно-тактической терминологии убеждает меня в обратном.
что если быть более лаконичными и точными? :
- военный лазертаг
- игровой лазертаг
- комбинированный лазертаг
ну и так далее
Везде хорошо, где мы есть
Vsevolod_Vladimirov
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 14:34
Откуда: Мытищи

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Adrenalin73 » 26 сен 2011, 19:32

А что такое "комбинированный лазертаг"? Что с чем комбинируется? :)
Адреналин - спортивный лазертаг в Ульяновске! http://adrenalin73.ru/
Аватар пользователя
Adrenalin73
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:41
Откуда: Ульяновск

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 26 сен 2011, 20:17

о тема ожила.. супер. Ребят придумаем, короче систему сейчас
Последний раз редактировалось Hellvoice 26 сен 2011, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 26 сен 2011, 20:25

Steavi писал(а):Вот тут и актуален мой вопрос - как и кем это будет учитываться, имею ввиду внутреклубные игры, они играют в среднем 1 игру в неделю. И по каким критериям будет оцениваться их значимость? Вот у меня, например, 3 постоянно играющих и тренирующихся команды. Они играют между собой, выполняя классические задачи военного тега, а также некоторые наши личные "изобретения". Наши соседи ярославцы - играют те же дисциплины, но на других полигонах и с другими нормативами. Плюс - класс игры и требования разные. Если речь идет о том, чтобы играть только по тем правилам, по которым играешь ты - моим игрокам они не интересны совсем. Как все это собрать воедино?


1.Правила не важны... Я же говорил, вроде. главное это система начисления очков. Рассмотрите ее внимательно.
Результат сражения (победа, поражение, ничья) Х рейтинг клуба, игры, события (фестиваль, большая игра и т.д.) Х время игры = очки в статистику команды, и игроков, отмеченных именно в этой игре.
Где, победа = 30 очков, поражение = 10 очков, ничья = 20 очков
рейтинг клуба от 6 до 10, все зависит от параметров игры, кол-ва вооружения и сложности игры, рейтинг события 15,20,25, 30 от важности события (турнир, чемпионат, фест, международные игры и т.д.)
Время игры от 1 часа до 6 и более. где кол-во часов равно коэффициенту, а где 6+ - это весь день, там коэффициент равен 7.
2. Все играют на своих правилах.
3. Когда проводим мероприятие, у него будет собственный регламент. и отдельное значение для критерия рейтинг клуба. Пример:
полигон проводит мероприятие "Международный фестиваль по военному лазертагу. Саратов". у него рейтинг ,к примеру 30, так как игра имеет международное значение и представители других стран присутствуют на игре.
соответственно для этого мероприятия создается отдельная страница, где админские права "провести игру" получает Макс или кто-то другой ответственный за подсчет очков.
Фест идет 4 дня, команда A играет против альянса команд B и C весь первый день. По результатам игры команда а побеждает. Макс выбирает из списка команд команду А, выбирает игроков, участвовавших в этой игре, ставит команде "победа". Затем выбирает команды BC и ставит им "поражение". Команда А получает в рейтинг 30 Х 30 Х 7 очков (так как весь день), игроки этой команды, которые приехали на фест получают эту же сумму себе в рейтинг. Команды B C получают 10X30X7 очков в статистику, соответственно и их игроки. Все просто.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Steavi » 27 сен 2011, 07:10

Жора, как-то сложно получается. Кто будет присваивать коэффициенты клубам? На основании чего?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Adrenalin73 » 27 сен 2011, 07:35

И кто будет проверять рейтинг соревнований? А то количество международных турниров будет зашкаливать.
Адреналин - спортивный лазертаг в Ульяновске! http://adrenalin73.ru/
Аватар пользователя
Adrenalin73
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:41
Откуда: Ульяновск

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Steavi » 27 сен 2011, 07:40

Adrenalin73 писал(а):И кто будет проверять рейтинг соревнований? А то количество международных турниров будет зашкаливать.


+1
У меня израильтянин каждые пару месяцев приезжает. Иногда с друзьями. Добавлю их в команду - и вот оно, международных игр наиграю - мама не горюй. О чем и говорю - как-то уж слишком расплывчата сама идея...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Hellvoice » 27 сен 2011, 09:59

Steavi писал(а):Жора, как-то сложно получается. Кто будет присваивать коэффициенты клубам? На основании чего?

на основе данных, заполненных ранее.



Steavi писал(а):
Adrenalin73 писал(а):И кто будет проверять рейтинг соревнований? А то количество международных турниров будет зашкаливать.


+1
У меня израильтянин каждые пару месяцев приезжает. Иногда с друзьями. Добавлю их в команду - и вот оно, международных игр наиграю - мама не горюй. О чем и говорю - как-то уж слишком расплывчата сама идея...


Хочется с матерцой ответить: "Нет, пля... в админы мы поставим одних долпое... и они как царьки будут проводить супер-пупер турниры." Какие-то тривиальные вопросы и детские опасения.

Как все будет реализовано:
Если у вас есть клуб, то вашему клубу присвоят рейтинг и вы сможете проводить игры только через свой клуб.
Если наклевывается чемпионат в секте или на лв, то думаете об этом будет знать только один клуб? Смешно.
Для чемпионата, феста, дня открытых дверей и т.д. будет создаваться мной отдельная страница, как страница клуба и будут присваиваться админские права только проверенным людям, которые не будут накручивать рейтинг.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков (тестирование)

Новое сообщение Steavi » 27 сен 2011, 10:10

Для примера - посчитай коэффициент моего клуба. Чтоб мне понятней было, плиз.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron