Реклама

Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Hellvoice » 06 июн 2011, 16:11

Прости, Стиви, за копипейст, но тема реально интересная. Все клубы Внеаренного лазертага играют по-разному. Кто-то делает боевки на целый день и настройки оборудования на много жизней, мало повреждений. Кто-то играет боевки по 30 минут - как Полигон, к примеру. Кто-то играет как я, серверная игра.

Предлагаю даже закрепить понятие "Серверная игра"
Так как у нас принцып работы - сервер с раундами 10/15 минут, на одной карте, полигон можно использовать небольшой 1га, примерно. Такую политику игры я продвигаю, среди всех клубов, на смоленской снаряге.

Очень важно как мы ведем работу. Делюсь нашей практикой:
Мясные
1 раунд - контрольная точка с переактивацией (от 7 минут 31 секунда до 15 минут, игроки не заходят на территорию противников, точка стоит на границе территорий)
2 раунд - контрольная точка с переактивацией, команды меняются местами

Тактические раунды
3 раунд - дозор (одни нападают, другие защищают. Вокруг объекта ходят дозорные. Внутри объекта "спят" защищающиеся. После клича "тревога" защищающиеся начинают активные действия после 10 секунд. Падающие могут убить дозорных и проникнуть в помещение или пропустить дозорных и перестрелять всех внутри).
4 раунд - дозор наоборот
5 раунд - бомба ( одна команда защищает объект, другая несет туда бомбу)
6 раунд - бомба наоборот
7 раунд - поиск человека ( параллельный выход двух групп на поиски человека )
8 раунд - вывод человека (первые выводят, вторые нейтрализуют)
9 раунд - вывод человека наоборот
10 раунд - нейтрализация (одна команда защищает человека в здании, другая убивает)
11 раунд - нейтрализация наоборот
12 раунд - паралельный штурм
13 раунд - захват позиции ( с применением контрольной точки, одни зажигают в начале раунда, другие должны перехватит в течении 7 минут 31 секунды, нападающие штурмуют с любых сторон)
14 раунд - захват позиции наоборот

Кол-во раундов зависит от опытности игроков, их кол-ва и подготовок между раундами...
Обычно за игру 7-8 раундов (120 минут) + переодевания + подготовка между раундами.

П.С мясные раунды тоже нужны, т.к. бывает попадаются люди, которые за всю игру не убиваю ни одного противника. А мясо - на то и мясо!
Последний раз редактировалось Hellvoice 06 июн 2011, 16:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Hellvoice » 06 июн 2011, 16:15

По этому я понимаю негодование Полигона о "нужности" контрольной точки. Представьте себе, игроки с 4-6 очками здоровья набились вокруг контрольной точки и стреляются в упор - это бред, конечно же. Для "Серверной" игры в стиле Counter-strike нужно максимум 2 очка здоровья и 2 очка повреждения. У нас как, все штурмовые наносят по 1 очку повреждения, все убойные - снайперы, пистолетчики, дробовики - по 2 очка. Очень удобно для малых по времени раундов.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Steavi » 06 июн 2011, 18:11

Hellvoice, ты уж прости - ничего необычного не заметил. Кроме принудительного сильного ограничения в раундах. Я играю примерно по такой схеме уже год, Полигоны - со дня основания клуба. Только у меня задачи другие малость, и предпочитаю давать игрокам больше свободы, не устанавливать временные рамки (длительность игры корректирую разным временем на респаум в каждом эпизоде), использовать большие территории. У меня побеждает не тот, кто быстрее бегает - а тот, кто в состоянии организовать более грамотно игру с точки зрения тактики. Например, при удержании здания - многие постоянщики предпочитают вообще не находится в удерживаемом здании. Что приносит в сценарий элементы неожиданности.
Вообще, лично я бы порекомендовал не зажимать временные рамки, а делать более разнообразные сценарии, чтобы они могли охватить несколько разных боевых задач в одну. И людям нравится - и все время заняты. А если уж надо прогнать через себя максимум народа - проводить турниры, и вот там уже зажимать временные рамки.
И еще - не бойтесь экспериментировать. Людям надо постоянно давать что-то новое. Новые полигоны, новые задания - но не застаиваться, по крайней мере раз в месяц - но должна появляться новая боевая задача.
Кстати, а причем тут сервер?

UPD Подход к каждому клиенту, к каждой компании должен быть индивидуальным, долой формальный подход "вот у нас такие правила и все". Креативный полет мысли на каждой игре - вот залог успешности клуба.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение tayatlas » 06 июн 2011, 18:59

Hellvoice писал(а):полигон можно использовать небольшой 1га, примерно.


1 га - это площадка 100х100 метров. Дальность "выстрела" до 150-170 м даже для новичков посильна.... Какой смысл играть на площадке которая простреливается насквозь ?
tayatlas
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:51

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Hellvoice » 07 июн 2011, 00:03

опять, блин, я в математике ошибся.)) Тальяс, ты меня опять поправляешь))) я имел ввиду не 100 на 100, а 1000 на 1000.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Poligon64 » 07 июн 2011, 10:33

Hellvoice, что за бред? где ты видел мои негодования по поводу контрольной точки?
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Hellvoice » 07 июн 2011, 13:25

Макс, я не про тебя говорил...
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Aloner » 07 июн 2011, 14:32

Hellvoice писал(а):опять, блин, я в математике ошибся.)) Тальяс, ты меня опять поправляешь))) я имел ввиду не 100 на 100, а 1000 на 1000.

Не маленький полигончик такой. В один квадратный километр.
Хочу заметить, что таким полигоном могут похвастать очень немногие клубы.
Представитель Полигон 64 в Москве и МО
Клуб внеаренного лазертага Полигон 77
skype: key_aloner
http://www.poligon77.ru
Aloner
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 15:02

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Hellvoice » 07 июн 2011, 16:03

Дык, это заброс... если бы свое... но мы потихоньку начнем выкупать участки в лесу и строится... Все идет к этому мы уже готовы, по крайней мере, морально...
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Poligon64 » 07 июн 2011, 16:45

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Wolf » 07 июн 2011, 17:10

Poligon64 писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


:lol:
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Hellvoice » 07 июн 2011, 17:54

:oops:
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Steavi » 08 июн 2011, 06:59

Hellvoice писал(а):...но мы потихоньку начнем выкупать участки в лесу и строится...


Остапа несло... (с) Ильф и Петров

P.S. Вы уж простите, не удержался...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Poligon64 » 08 июн 2011, 07:15

Жор, ты это... не обижайся. Это мы так за тебя радуемся
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Принципы игры в лазертаг. Опыт клубов.

Новое сообщение Hellvoice » 08 июн 2011, 11:08

Да, притесь сколько хотите. Развиваться надо любому бизнесу. Тупо арендовать кусок земли небольшой и вести бизнес как Фан-лазер или другие клубы и бегать на площадке 40Х100 - это бред полнейший. А вот взять в аренду на 49 лет кусок леса и развиваться там, пока играть на забросах - это развитие. Возможно и по другому развиваться - взять землю под сельхозугодье и поставить там хлев с поросями , а самому развивать территорию под ЛТ. Способов куча, инвесторы есть которые предлагают 500000р единовременно и по 100000р каждый месяц, есть и такие которые предлагают 20 мил рублей, но бизнес будет не наш. Все сложно очень. Можно ходить с голой, простите, жопой и развивать свой бизнес в перспективе, а можно и топтаться на месте.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2