Реклама

Социальная сеть игроков (идеология и продвижение)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 16 мар 2011, 13:35

Обсуждайте, я через два дня буду.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение ВовВовыч » 16 мар 2011, 23:58

Я надеюсь,что по пути к своей "великой цели" вы не забыли о такой мелочи как авторские права?
Ибо как только вы попытаетесь всё глобально замутить,все ваши синдикаты и прочее сталкерство найдёт своих авторов и правообладателей.И отчисления вас могут сильно огорчить...
Это так,чтоб заранее задумались о "мелочах"...Ибо сама идея меряться чем-либо меня давно не интересует.
ВовВовыч
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:35

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 17 мар 2011, 07:15

ВовВовыч прав полностью. Причем Сталкер родом из России, и возможных претендентов на авторские я вижу несколько. Равно как и Синдикаты и прочее. Это не Маилс, который находится в другой стране... Даже если и не докажут ничего - нервы потреплют изрядно. А чтобы не доказали - нужно иметь адвоката нормального, и студент тут ничего не сделает. "За игры" адвокат тоже работать не будет. Вывод - затраты будут не хилые в любом случае. Именно поэтому я в первую очередь сконцентрировался на самом игровом процессе, ибо "оболочку" нужно обсуждать в последнюю очередь, так как она далеко не самое важное. Лично я бы вообще отказался от легенды - сконцентрировавшись на игровых результатах, ибо это важнее.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение MockeR » 17 мар 2011, 09:00

ВовВовыч писал(а):Ибо сама идея меряться чем-либо меня давно не интересует.

а я б померялся, ибо молодой =)))))
а по теме, а разработка проекта уже началась чтоле как писалось в начале темы?
а балы за игры в дальних городах как учитываюца? к примеру за 2010 успел отыграть помимо своего клуба еще во Владивостоке и Северодонецке(Украина).

За сталкера не притянут, если не использовать офф. их атрибутику. Сколько уже книг, песен написано, тот же сталкерстрайк спокойно себе поживает. Другое дело что это тема уже заезжанная в шишки и у большинства игроков вызывает рвотные позывы.
Клуб военно-тактического лазертага в Саратове - Полигон-64М
icq: 816-576
skype: mocker-mishka
тел. +7927627пятьпятьдвадва
Бесплатные консультации по открытию клубов.
Аватар пользователя
MockeR
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 363
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 17:11
Откуда: Саратов

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение A0-3TH5 » 18 мар 2011, 18:28

Соглашусь с Markk, рейтинговая система должна быть такой, как он описал. При которой команде начисляют рейтинг в зависимости от рейтинга противника, то есть если ты нуб и выиграл профи, то тебе начислят много рейтинга, а у профи много отнимут, в такой системе появляется баланс и реальный профессионализм, а не просто "много раз побился на крутом полигоне - наколотил рейтинг" - это читерство.
Помимо этого приведу пример из онлайн игр. Например в Варкрафте можно ходить на арены и драться "гладиаторами", НО! там помимо рейтинговых боев, есть разминочные, за победу в которых не дают рейтинга. И ты можешь тренироваться сколько угодно не во вред своему рейтингу. Поэтому у меня такая мысль, у многих клубов уже сформировались любимые сценарии и прочее, пусть они и остаются, но просто будут как разминочные, а если участники хотят "много много пафоса и рейтинга", то они имеют возможность пригласить команду соперника (из любого города) на дуэль (рейтинговый поединок), для рейтингового поединка будет своя настройка оружия и свои требования по времени и прочее, может это будет серия игр, как троеборье и тп.
резюме:
1. сделать 2 вида боев (рейтинговый и разминочный)
2. установить определенные требования для рейтинговых боев.
A0-3TH5
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:33

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение tayatlas » 19 мар 2011, 12:12

Несколько мыслей вслух.

1) Рейтингование полигонов. Мое мнение - это вообще будет яблоко раздора в будущем объединении (если оно состоится). Потому что оценка полигона - это субъективное мнение отдельного игрока.
Пробую объяснить : вот мне, к примеру, абсолютно не нравятся игры в зданиях. В основном по причине того, что при игре пятерками практически всегда победит команда, занявшая пассивную оборону. Я предпочитаю лес, перелески, частью открытые пространства либо площади с развалинами зданий, возможно какие-то водные преграды и т.п. И как вы думаете мы сойдемся во мнении с любителями "урбана" ? Вряд ли.... Плюс вдобавок такой фактор как "каждый кулик свое болото хвалит", т.е. заинтересованность любого клуба, чтобы его "домашний" полигон имел как можно более высокий рейтинг (ведь это повлияет потом и на рейтинг команды). Тоже щекотливая ситуация.
Ну хорошо, скажете вы. Оценку полигонов проведут т.н. "независимые" эксперты. А как ? По фотографиям ? Это несерьезно - думаю описывать почему не имеет смысла. Лично приехав ? Ага, за пару часов не сыграв на нем ни одной игры оценили навскидку.... Ну хорошо, допустим все-таки оценили. Но владелец полигона может категорически не согласиться с подобной оценкой, считая себя категорически несправедливо обделенным. Его действия помноженные на обиду ? Я не говорю , что это конфликт, но определенная почва для этого уже присутствует - одна искра и уже есть оппозиция. А любая оппозиция на первом этапе просто губительна.

2) Начисление баллов за игру в зависимости от рейтинга полигона. Скользкая вещь. Потому как должно присутствовать обязательное условие : ПОБЕДА над самой слабой командой на самом низкорейтинговом полигоне ДОЛЖНА ОБЯЗАТЕЛЬНО принести больше очков, чем поражение от самой самой сильной команды на полигоне с самым высоким рейтингом. Подобную систему подсчета очков теоретически создать конечно можно, но разобраться в ней посторонему.... - не уверен, что она будет понятна массовому игроку.
В противном случае - обычное читерство - народ ломанется играть на самом высокорейтинговом полигоне для набивания себе баллов (см. предыдущий пункт - о справедливости оценки. Появятся желающие за определенную мзду повысить рейтинг полигона для привлечения к себе больше команд на игры)

3) Рейтинговая игра... Две команды... А судьи кто ? Во избежание того, что отдельные команды вместо того, чтобы реально играть просто договорятся "на бумаге" фиксировать игры каждый день между собой(по очереди "побеждая" и "проигрывая"). Это ж сколько балов в рейтинге можно набить каждому.... Или побегать 5 минут, а записать как полноценную игру...
Отсюда вывод - понадобятся независимые судьи. А это значит дополнительная оплата их проезда и оплата их труда (я далек от мысли о профессиональных альтруистах, которые питаются (т.е. кушают) святым духом, ездят на солнечной энергии, а одежду ткут своим рукам из подножного материала). Ессно расходы дополнительно ложатся на команды.

Вот такие вижу интересные проблемы. Что то хотел еще добавить, за забыл. Заканчивается перерыв, побежал "отстреливать врагов" дальше. Вспомню что еще - напишу.
tayatlas
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:51

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение A0-3TH5 » 19 мар 2011, 12:26

tayatlas, по поводу всех пунктов согласен. однако в третьем пункте не согласен категорически.
вы просто не знакомы с подобными рейтинговыми системами, смысл ее, что тут никакой судья не нужен, и единственное читерство может проявиться тогда, когда команда набившая рейтинг будет "сливать" рейтинг своими проигрышами слабой команде, но от этого в нашем обществе никуда не деться...если человек хочет обмануть систему, но ее все равно обманет какой бы она современной не была.
попробую объяснить на цифрах. у нас есть команды А и команда Б допустим они будут играть только друг с другом, что бы меньше расписывать, команду победительницу я буду отмечать большой буквой, а проигравшую соответственно маленькой, теперь разберем на примере:
команды начали с рейтингом 1500.
1. А - б. рейтинг соответственно 1550 / 1450
2. А - б. рейтинги 1590/ 1410
3. А - б. команда А продолжает побеждать, но рейтинг уже начисляется меньше и составляет 1620 / 1380
то есть чем дальше, тем сложнее набивать рейтинг команде А, потом представим какой то случайностью команда Б победила
4. а - Б. и рейтинги выстроились так 1550 / 1450
то есть значительно срезается рейтинг за проигрыш слабой команде.
что мы получаем в итоге?
1. никаких спец судей не надо.
2. команды сами выбирают с кем они могут провести рейтинговый бой
3. команды не набьют много рейтинга друг на друге, потому что потом они будут получать его по крупицам стремящимся к нулю....
4. подобная система очень сбалансирована и единственное читерство будет в договоренности сливать рейтинг более слабой команде. но...кому это надо?


Я не настаиваю на подобной системе, я просто хотел донести понятную, объективную систему начисления рейтинга, проверенную во многих онлайн играх в которых игрокам приходится соревноваться друг с другом. Единственное, что надо найти формулу расчета рейтинга, что бы это не делать вручную
спасибо за внимание)
A0-3TH5
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:33

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение LaserMan » 19 мар 2011, 20:02

Господа.
А представьте на секунду такую ситуацию.
Существует где-то клуб, у которого площадок немного и они по уровню не дотягивают, до уровня площадок в других городах и регионах. Что делать таким клубам? Игрокам такого клуба не стоит питать надежды на хороший рейтинг? А уровень команд при этом может быть не меньше чем у других, но выяснить это можно только поиграв с ними на других плошадках, а заставить ездить игроков по городам довольно сложно.
И еще один вопрос.
Готовы ли клубы разных производителей предоставлять одинаковые финансовые условия для игроков, чтобы у них не было финансовой привязки к определенным клубам, т.к. постоянные игроки в своих клубах имеют как правило более интересные цены по сравнению с рядовыми посетителями?
Если клубы могут договориться о единой ценовой политике, то может быть тогда делать карточки члена лиги?
LaserMan
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:28

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Markk » 19 мар 2011, 22:21

Так как это не онлайн игра, то судьи бы тут не помешали! или как минимум один представитель лиги на регион. Это сделать не сложно,а организация и контроль повысятся значительно!

По площадкам, то нужно выбрать официальные площадки, для каждого региона. Возможность проведения того или иного сценария на данной площадки. По мне самыми сбалансированными сценариями является Бомба, Осада какой либо территории(продержаться определённое время), и захват одного флага(в центре карты).

так же нужно с форматом определится. 5 на 5 , 10 на 10. Чем больше будет в команде игроков,тем зрелищнее и интересней будут игры,но тем меньше будет команд!

Интересно услышать мнение будущих организаторов,может они уже передумали?или им совсем не нравится наша система? может они хотят, как и хотели, оставить все идеи которые были на первых страницах?
Markk
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:31

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 20 мар 2011, 00:25

Так. Слово берет организатор.

1. По поводу рейтинга клуба. Это будет точно! УЖЕ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ! Если у клуба низкий рейтинг, он будет повышать его, улучшая спектр услуг, кол-во тегов, увеличивая кол-во полигонов и тд. Это делается для развития всей индустрии, включая этот маленький клуб. Участие в самой лиги будет огромный толчком для развития этого лт клуба.

Рейтинг будет варьироваться от 1 до 24. 25 будет вип-клубом, который к примеру, принимает региональные, федеральные и всероссийские мероприятия. Вип статус будет даваться на период проведения игры.
У соревнований, чемпионатов и выездных игр будет так же рейтинг от 25-50.

Рейтинг клуба или события - это коэффициент, на который будет умножаться опыт команды за участие, победу, и ничью в конкретной игре. Это будет 10, 20, 15 очков соответственно умноженных на коэффициент клуба. Когда будут играть несколько команд в событии, например: 6 команды по 3 за сторону конфликта, очки будут начисляться всему альянсу, точнее каждой команде.


2. Как высчитать пресловутый рейтинг клуба.

Не переживайте, в рейтинге будет учитываться все! От кол-ва тегов, до кол-ва и качества полигонов. Проверять информацию от клуба и принимать решение будем коллегиально, владелец клуба никак не повлияет на это решение. Так как участие в лиге это его моральное право, никто заставлять насильно не будет. Если вы хотите участвовать, значит вы отдаете оценку своим силам.

3. Стандартизировать ничего не будем! если кто захочет из майлстаг-клубов играть по правилам ЛазерАрена в лиге , всегда пожалуйста. Кто захочет по своим, милости просим. Кто будет воевать по полигонометрическим, вперед! Лига будет доступна всем клубам. По поводу денег. Мне плевать, хоть они бесплатно играть будут. Пусть клубы альтруизмом занимаются. Пусть их растущий рейтинг подстегнет моих игроков играть чаще.

4. По поводу падения рейтинга и уровня сложности команд. ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО!
НИ У КОГО, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, если, конечно, организаторы клуба не будут проводить левые бои, РЕЙТИНГ ОТНИМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ! Уровень сложности команд будет виден в экспоненте команды и персональной экспоненте игрока. Каждый лидер-капитан команды может бросить вызов любой команде даже заведомо слабой и из другого региона. Другая команда может отказаться или принять вызов, короче все функции я пока не могу рассказать по коммерческим причинам.

5. По поводу начисления экспы (опыта).
Да, мы будем начислять опыт и тем командам, которые проиграли. И они будут брать кол-вом игр, а не своими победами. Это делается не для игроков, а для развития клубов в котором они играют. Больше игр - больше рейтинга.

Рейтинг будут начислять администраторы клуба (организаторы боев), путем выбора команд, которые играли в этом клубе, кол-ва участников и кто победил - проиграл. Команда будет получать рейтинг, по формуле: коэффициент клуба Х очки за игру. Все игроки команды, принимавшие участие в игре будут получать тот же рейтинг себе в экспоненту. Игроки, не участвовавшие в бою, но представляющие эту команду не получают рейтинг. Это будет реализованно автоматически, так как админ будет выбирать игроков, приехавших ему на полигон.

6. Вступление в лигу.
Заявка - письмом, через интерфейс сайта.
Принятие - после обсуждения, пару звонков и просмотра.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Poligon64 » 20 мар 2011, 16:41

6. Вступление в лигу.
Заявка - письмом, через интерфейс сайта.
Принятие - после обсуждения, пару звонков и просмотра.

Возможно я не понял, прошу уточнить. Получается, что ЛИГА уже создана и начат приём членов? Или я что-то упустил?
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение A0-3TH5 » 20 мар 2011, 17:20

Это поясняется процесс в ее вступление и процедура принятия решения.
A0-3TH5
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:33

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 21 мар 2011, 16:09

Так начнем. Коэффициент Клуба.

Коэффициент клуба - множитель очков игрока, в данном клубе (от 1 до 12). 15 - VIP статус на время проведения чемпионатов ЛИГИ, событий ЛИГИ и т.д.

Коэффициент клуба состоит из следующих параметров:
1. Полигон (от 1 до 2)
2. Кол-во лазертаг комплектов (от 1 до 2)
3. Качество оборудования (от 1 до 2)
4. Время одной игры (от 1 до 2)
5. Сложность игры/сценария (от 1 до 2)
6. Обслуживание и дополнительные услуги. (от 1 до 2)


Теперь по порядку.
1. Полигон (базовый коэффициент 1, максимальный 2)

1. Базовый коэффициент полигона = 1. Это пустой полигон до 10000 квм.
2. +0.1 коэфф - используемая территория свыше 10000 квм ( +0.1 за каждый га). Не надо писать, что у нас полигон 57 га, а из них в реале 2 га максимум использования.
3. +0.1 коэфф - наличие дополнительных полигонов ( +0.1 за каждый доп. полигон помимо основного).
4. +0.1 коэфф - наличие пересеченной местности с перепадами (холмы, овраги, карьеры)
5. +0.1 коэфф - наличие лесополосы
6. +0.1 коэфф - наличие водоемов
7. +0.1 коэфф - наличие строений ( +0.1 за каждое строение, использованное в игре. Заброшенные казармы, блоки и т.д.)
8. +0.2 коэфф - особые строения-функции, раскрывающие доп. возможности игры на полигоне (завод, ремонтные доки, строительная площадка, свалка металлолома, кладбище авиатехники и автомобилестроения и т.д.)
9. +0.1 коэфф - наличие возведенных укреплений/укрытий (фортификации, баррикады, блиндажи, землянки, ежи, окопы, конструкции из покрышек и т.д.)
10. +0.1 коэфф - наличие забора по всему периметру полигона
11. +0.2 коэфф - официальный договор аренды, собственности, пользования или незыблемые договоренности по аренде полигона, а не тупой самозахват бесхозной территории.

2. Кол-во лазертаг комплектов (базовый коэффициент 1, максимальный 2)

1. 10 тегов и меньше. Базовый коэффициент лазертаг комплектов = 1
2. 11-19 комплектов - коэфф 1.1
3. 20 комплектов - коэфф 1.2
4. 21-29 комплектов - коэфф 1.3
5. 30 комплектов - коэфф 1.4
6. 31-39 комплектов - коэфф 1.5
7. 40 комплектов - коэфф 1.6
8. 41-49 комплектов - коэфф 1.7
9. 50 комплектов - коэфф 1.8
10. 51-59 комплектов - коэфф 1.9
11. 60+ комплектов - коэфф 2.0

Количество игроков, использующих лазетаг комплекты, не зависит от общего кол-ва тегов. Если на игру приехало 20 человек, а в клубе 50 тегов, то коэффициент учитывается от 50 тегов. Неважно сколько игроков приехало на игру, важно как развит сам клуб!

3. Качество оборудования (базовый коэффициент 1, максимальный 2)

1. Базовый коэффициент оборудования = 1. В клубе используют одинаковые макеты и настройки.
2. +0.1 коэфф - в клубе используют различные макеты помимо базового ( +0.1 за каждый дополнительный макет)
3. +0.1 коэфф - в клубе используют различные настройки для одного макета или нескольких макетов (оптические прицелы, коллиматоры, мушки)
4. +0.1 коэфф - в клубе используют мины, гранаты, контрольные точки, аптечки и другие девайсы
5. +0.1 коэфф - вес макета/оружия приближен к реальному (от 4 кг и выше, не касается пистолетов и пистолет-пулеметов). Макет МП514 не является тяжелым, за базу берем ММГ (макеты массо-габаритные). Отличие от настоящего оружия - невозможность произвести реальный выстрел.
6. +0.1 коэфф - в клубе используют реалистичные настройки/ТТХ оборудования (ограниченные жизни, патроны, обоймы, броня и т.д.)

4. Время одной игры (базовый коэффициент 1, максимальный 2)

1. Базовый коэффициент времени = 1. Время игры до 1 часа включительно.
2. Время игры 2 часа - коэфф 1.5
3. Время игры 3 часа и более - коэфф 2.0

5. Сложность игры/сценария (базовый коэффициент 1, максимальный 2)

1. Базовый коэффициент сложности = 1. Простая игра - стенка на стенку или вариант паркового аттракциона.
2. +0.1 коэфф - различные сценарии, сюжетные линии или различные решения задачи на всю игру.
3. +0.1 коэфф - четкий регламент, ограничения и наказания
4. +0.1 коэфф - задача, повышенной сложности, на всю игру или на короткие сценарии
5. +0.1 коэфф - максимальная загрузка игроков, учитывая все особенности полигона (переход по болоту, передвижение по снегу ползком, штурмовые лестницы и т.д.)
6. +0.1 коэфф - субординация, деления на подразделения, отряды
7. +0.1 коэфф - персональные задачи для игроков и подразделений
8. +0.1 коэфф - загрузка игроков доп. амуницией, снаряжением и обмундированием.
9. +0.1 коэфф - мотивация игроков, принципиальность "кто победит", учитывая статистику на раунд и итоги на всю игру.
10. +0.2 коэфф - ролевая составляющая организаторов и игроков (погружение в атмосферу боевых действий, командование, помощь в решении задачи и другие нюансы)
11. +0.2 коэфф - особые возможности, делающие игру на полигоне оригинальной и не неповторимой (пиротехнические средства, штурм на багги или БТР и д.р., обсуждается в индивидуальном порядке.)

6. Обслуживание и дополнительные услуги. (базовый коэффициент 1, максимальный 2)
1. Базовый коэффициент услуг = 1. Выдача лт-комплектов и инструктаж.
2. +0.1 коэфф - постоянное присутствие судьи, тамады, командира из числа организаторов на объекте (+0.1 за каждого человека)
3. +0.1 коэфф - выдача ВВЗ (влаговетрозащитная одежда) зимой, весной, осенью и выдача кмз летом.
4. +0.1 коэфф - выдача разгрузки и подшлемников, перчаток. Антураж в одежде.
5. +0.1 коэфф - трансферт от места сбора
6. +0.1 коэфф - помещение для переодевания, раздевалка
7. +0.2 коэфф - отопление в холодные сезоны мест для переодевания/отдыха (центральное отопление, газовые пушки и т.д.)
8. +0.1 коэфф - душевая
9. +0.1 коэфф - помещение для отдыха
10. +0.1 коэфф - аренда мангалов, решеток и д.р для культурного отдыха игроков и посетителей
11. +0.1 коэфф - наличие обзорной площадки для гостей
12. +0.1 коэфф - наличие охраны на полигоне
13. +0.1 коэфф - чай/кофе, прохладительные напитки, горячительные напитки от организаторов
14. +0.1 коэфф - дополнительные игровые возможности (рации, пиротехника, девайсы)
15. +0.2 коэфф - особые условия (аренда БТР, БАГГИ, возможность бронирования номера в пансионате, рестораны и т.д.)
Последний раз редактировалось Hellvoice 21 мар 2011, 19:12, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение A0-3TH5 » 21 мар 2011, 17:38

Hellvoice, вы меня конечно простите за настойчивость и упорство, я понимаю, что в вашей голове есть какая то острая идея, которая дает вам силы писать такие посты. Не сочтите меня не корректным, но мне кажется, что данная система имеет некоторые дисбалансные стороны. Ваша система хороша в плане развития клуба, что бы у него был стимул развиваться и быть по праву достойным, это конечно здорово и это надо поддерживать. и тем не менее, прошу вас обратить на некоторый факт, к примеру:
есть очень хороший клуб в Москве и средний клуб за ее пределами, периферия в общем (не будем заострять внимания на этом). Первый клуб имеет большой коэффициент и поэтому команды которые просто будут посещать игры, даже проигрывая, могут быть "более рейтинговыми", чем команды выигрывающие на периферии. Вы может скажете, что просто надо больше играть, но по сути это не будет верно. Ведь так не определить настоящий профессионализм. Вот скажите, как полигон может влиять на профессионализм игроков? игроки с обоих сторон боя дерутся НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ полигоне, то есть они поставлены в разные условия. и побеждает та команда, которая показала себя лучше. это тоже самое, что игрокам играющим в шахматы присуждался бы разный рейтинг от "крутости" доски или самих шахмат. Игроки на одном и том же полигоне в одинаковых условиях для боя.
Hellvoice, что для вас по настоящему важно? что бы ваш полигон стоял с большим коэффициентом, или что бы в вашей лиги игроков можно было бы отделить "зерна от плевел" (то есть профи от любителей)?
При всем уважении к вам, мне кажется вы создаете лигу не для игроков, а для себя.
A0-3TH5
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:33

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 21 мар 2011, 17:48

Уважаемый A0-3TH5, вы все правильно понимаете. Я создаю лигу в первую очередь для клубов, а не для игроков. В России очень много клубов, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ РАЗВИТЬСЯ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ. Лига поможет им попасть в единую бд, и о нем заговорят игроки.
Тут палка "о двух концах"...

Игроки в слабом клубе, будут брать кол-вом игр клуба, повышая выручку клуба. Клуб будет развиваться - докупать оборудование, искать новые полигоны и т.д.
Последний раз редактировалось Hellvoice 21 мар 2011, 18:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1