Реклама

Социальная сеть игроков (идеология и продвижение)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 16:25

Вот при такой схеме - Полигоновкие клубы уйдут вверх сразу. Потому как
Hellvoice писал(а):Игра Регионального масштаба + 25 очков (при участии клубов в регионе, клуб против клуба, мероприятие при участии нескольких клубов)
Игра Федерального масштаба + 50 очков (при участии клубов, представляющие разные субъекты РФ, приглашения на боевки в другие города и т.д.)

Вот ко мне приезжали ребята из Подольска - им +50 очков. Далее - мы все вместе едем в Ярославль еще +50. Итого - за месяц они получат по 100 очков.
Следовательно - твоим надо 5 игр победить, чтобы сравняться с тем, что наберут подольцы за два дня.
Начнутся недовольства, потому как полигоновцы друг к другу катаются регулярно. А если убрать эту составляющую (доп. оценки за выездные игры) - теряется социальная часть проекта.
Далее - насколько объективно будет давать одинаковую оценку за победу с муляжами над командой новичков и за победу с ММГ и в полной выкладке против команды профи? Это не айс, опять начнутся недовольства...
Далее - могут еще быть трения из-за самих полигонов. У кого-то он может быть легче, у кого-то сложнее. Это тоже может вызвать толки. По хорошему - надо ввести градацию.
На мой взгляд - очки за победу должны складываться из следующих факторов:
1. Оружие с которым играли (можно ввести коэффициент "комплектами" - ММГ или муляжи, ММГ давать больше очков)
2. Сложность полигона
3. Сложность самой миссии
4. Уровень команды соперника
5. Уровень игры (свой клуб/свой город/регион/федеральные соревнования)
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 16:25

Steavi писал(а):Как вариант - разложить миссии в зависимости от сложности.
Ну и коэффициент в зависимости от оружия - т.е. если это виртуальная СВД в виде МРки - это 1. Если это настоящая ММГ СВД - коэффициент 1,2, например.
Как тебе такое направление? Начисление очков будет сложнее, чем просто плюсовать баллов - но рейтинг будет объективней.

Круто, но тогда игроки играющие на Мпиках начнут жаловаться))) Ты об этом не думал? Развитие клуба, как бис-проекта может стать под угрозу. Так как, задроты, захотят больше рейтинга и пойду играть в другие клубы, где например оружие более реалистично. А мы же не продвигаем кого-то конкретного. а помогаем развиваться клубам независимо от протокола и суммы стартового капитала. А вот коэффициент для сложности игр, это можно сделать. Могу сразу сказать, что себе в клубе я поставлю максимальный. А в остальные клубы лиги я поеду с инспекцией, посмотрю чем они там занимаются.))) и дам коэффициент с барской руки 0т 0.8 до 1.6 ___))))
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 16:31

1. Смоленск ведь начинает выпускать ММГ - или я не прав?
2. Коэффициент сложности миссии - имел ввиду что будут сами боевые задачи разной сложности, которые смогут играться во всех клубах. Вот коэффициент сложности полигона - это да, проблема. Но тут, думаю - поможет "коллективный разум". Т.е. совет модераторов, который будет выставлять этот коэффициент. Снять видео и фото своего полигона - не проблема. При вступлении в Лигу клуб предоставляет эти данные и все вместе делают оценки, причем каждый должен быть готов обосновать, "почему 8, а не 9". И никакой индивидуальной оценки. Это ведь общая Лига, а не Лига Hellvoice-а.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 16:33

Это шутка была.)
да. смоленск делает ммг. мы скоро возьмем у них 10.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 16:35

Так начнем пожалуй обсуждать рейтинги клубов. Плиз, ничего не пишем пока пост не закончу... а то вопросы сразу будут.

У каждого клуба будет свой рейтинг как и у игров. Он будет состоять из коэффициентов сложности полигона, сложности поставленных задач на игру в долгосрочном периоде (от 2х часов на игру и больше), сложности оборудования и кол-ва тегов в клубе, неважно задействованы они на игру или нет, доп услуги: шашлыки, раздевалки, теплое место, аренда бтр и т.д. даже если не используется.
Если клуб вступивший в лигу, к примеру как у Вольфа "Легион", берет 60 рублей за 10 минут с человека, то к такому клубу нужен индивидуальный подход.
И так

название клуба:
Полигон: (от 1 до 2 )
Время игры: (от 1 до 2 )
Сложность игры: (от 1 до 2 )
Разновидность, реалистичность оружия: (от 1 до 2 )
Кол-во тегов: (от 1 до 2 )
Дополнительные возможности: (от 1 до 2)

Этот коэффициент будет умножаться на сумму очков заработанных в игре.

Например
название клуба: ЛазерАрена
Полигон: коэффициент: 2
Изображение
закрытый полигон фсо 15 га,
1. Два двухэтажных здания по 600 квм
2. Руины с кодовым названием "1С"
3. Здание с кодовым названием "Раста-Будда"
4. Катакомбы с кодовым название "Бомбоубежище"
5. Пересеченная местность с поляной, лесом, прудом, вышками и будками
*- территория закрытого полигона огромная, но мы используем 15 га. Также на территории полигона имеется здание с кодовым названием "Пентагон" (10 этажей в форме ромба) , кубрик 21квм (для переодевания и складирования), пост охраны и туалет.
Время игры: З часа коэффициент: 2
1. Выдача игрового оборудования
2. Выдача обмундирования
3. Брифинг перед началом игры для новичков
4. Игровые раунды согласно основной сюжетной линии и сценариям*
5. Перерывы между раундами и подготовка к новым задачам
6. Фотографии от штатного фотографа и подробный обзор игры на форуме клуба с учетом статистики
7. Переодевание игроков и наше "Большое Спасибо!"
*- Количество игровых раундов зависит от способности собраться вовремя перед началом самой игры, скорости переодевания игроков и опытности бойцов.
Сложность игры: коэффициент: 2
до 10 различных раундов (освобождение заложника, подрыв объекта, сопровождение VIP'а и т. д.),
Разновидность, реалистичность оружия: коэффициент: 1.6
1 ММГ, 16 автоматов, 2 узи, 2 дробовика, 2 снайперки, 2 пистолета, а так же комплект заложника\Vip, гранаты, мины с датчиками движения.
Кол-во тегов: коэффициент: 1.2
25 лт. комплектов
Дополнительные возможности: коэффициент: 1.3
Фото-видеосъемка, мангалы, отапливаемый кубрик, трансфер по возможности


Мой коэф: 2*2*2**1.6*1.2*1.3= 19.964, ПРИМЕРНО 20 ТАК И ПИШЕМ 20
Последний раз редактировалось Hellvoice 15 мар 2011, 17:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 17:06

Над этим надо отдельно думать. Беру тайм-аут до завтра.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение VIPSpawn » 15 мар 2011, 17:40

Прикольная идея, главное не останавливаться на пол пути и перед запуском проекта, не пожалеть денег, учесть все ньюансы и тонкости, чтоб не выдать сырой продукт, т.к. это будет показатель, многим не понравится изначально и забудут про это, и сложится первоначальное мнение что это все фигня и наеб...во. Вобщем надо вкладываться по полной и подключать всех руководителей клубов на помощь в создании такой сети.
Только не делайте сеть на движке вконтакте, которого полно в инете (клонов). Надо создать свой движок.
Military Club Poligon89
Интернет сайт: http://www.poligon89.ru
VIPSpawn
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 06:14
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Megaboss » 15 мар 2011, 19:28

Как вы в этот проект игроков загонять планируете? Де-факто, достаточно инертная в таких делах масса, энтузиастов (способных активно продвигать идею не только со стволом на полигоне, но и в инете) не так много.
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Markk » 15 мар 2011, 20:40

Судя по вашим схемам... В лиге, на первом месте будут команды,которые сыграли больше всего игр. А не самые сильные команды,которые всех побеждают...
Markk
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:31

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение chircov » 15 мар 2011, 21:15

Даааааа, жесть. :shock: Я уже запутался. :shock:
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым.
chircov
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:30
Откуда: Тобольск

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 21:54

Markk писал(а):Судя по вашим схемам... В лиге, на первом месте будут команды,которые сыграли больше всего игр. А не самые сильные команды,которые всех побеждают...

Вот именно поэтому - чтобы предотвратить такую ситуацию - и надо все ОЧЕНЬ хорошо продумать.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 23:40

Лиги и делаем для того, чтобы больше народу играло в клубах лиги. Кто не понял, я поясню.
Пример математики:

команда А и команда Б играют в Клубе С. Команда а победила , Б проиграла.

Все игроки команды А получают в свой рейтинг 20 очков Х коэффициент клуба С (24 к пирмеру) = 480 очков.
Команда б получает 10 х 24 - 240 очков соответственно.



Сильнейшая команда впереди на 240 очков, чтобы ее догнать команда Б должна как минимум 1 раз сыграть в этом или клубе с похожим рейтингом. Все справедливо.
Последний раз редактировалось Hellvoice 15 мар 2011, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 23:45

Megaboss писал(а):Как вы в этот проект игроков загонять планируете?

Наша забота. Справимся.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Markk » 16 мар 2011, 06:15

Я вообще не понимаю как можно проводить ЛИГИ, на разных правилах и сценариях... если только не разбить на дивизионы(производителей).

По поводу начисления балов. Самая лучшая система будет "уровневая". То есть у каждой команды будет свой уровень(1-100). Команды могут играть только с командами близкими по уровню,например 10 уровень может играть только с 5 и 15 . Если он проигрывает, то у него СНИМАЮТСЯ балы, и он может потерять уровень! Так же при победе над командой уровня выше,начисляется больше балов,если бы она выиграла меньшего уровня. То же самое про поражение, проиграть команде уровня выше,не так страшно для рейтинга, как менее уровневой!
Если команда занимает топовые места,но не активная,то есть не играет игры... то со временем у нее будут считываться балы и она будет терять свои позиции.

Правда я не знаю,как заставить ездить людей между городами...

Может что-то я написал не так... или про что-то забыл. Но думаю мысль я передал.
Markk
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 20:31

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение s.t.a.l.k.e.r. » 16 мар 2011, 07:20

Согласен с тем, что победа на разных полигонах должна давать разное количество баллов. Ведь выполнение задачи сильно зависит от местности, на которой она выполняется. Я бы даже ограничил полигоны по тому, какие задачи на них можно выполнять. Так будет честнее.
Так же думаю правильнее было бы оставить деление на дивизионы, чтобы команды играли с близкими по уровню, а чтобы перейти в другой дивизион нужно быть победителем.
Military-клуб ПОЛИГОН 96.
http://vk.com/poligon96
icq:395515076
s.t.a.l.k.e.r.
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:34
Откуда: Каменск-Уральский

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron