Реклама

Социальная сеть игроков (идеология и продвижение)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 14:45

Poligon64 писал(а):Я и говорю, присевшим на Военный Лазартаг такие настройки-условия-сценарии не будут интересны.

А какие у вас примерно?
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение tayatlas » 14 мар 2011, 15:55

Hellvoice писал(а):Кто не понимает, единая система начислений очков необходима, дабы избежать хаоса с рейтингами и невзЭЭЭЭбу и Чести игроков.



Я сразу укажу слабое место : обязательно появятся желающие набить себе рейтинг э-э-э.... скажем так, незаслуженно (договорившись с человеком, который будет вносить информацию). Не стоит рассчитывать на идеальную честность. Любая социальная сеть позволяет поднять себе рейтинг до практически любых высот.

А в принципе сама идея Лиги хорошая. Не со всем согласен, но как фундамент - годится.
tayatlas
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:51

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 16:22

Согласен полностью, но без модераторов не обойдется. Хотя бы по 1 представителю клуба вхожего в Лигу. Если, человек будет замечен в подлоге, его позорно отчитают, что явно скажется на всей тусовке. Поэтому не выгодно заниматься подлогом и оппортунизмом, а надо вести реальную работу и повышать рейтинг клуба и игроков.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 08:03

Блин, опять придется быть тут самым плохим и резать правду-матку. Но, видать - судьба уж у меня такая...
Прежде всего - рад, что Смоленск по-прежнему берет все лучшее у Полигона и совершенствуется. Ребята молодцы.
Теперь по данному проекту.
Социальной сети тут не будет. Будет смесь Энкаунтера с Полигоновским сайтом. Писькомерка для игроков, интересная прежде всего подросткам и студентам. Но штука полезная, послужит еще одним стимулом играть больше, а значит теговская болезнь будет прогрессировать. Что уже есть хорошо.
К сожалению, кроме Смоленских - другие клубы вряд ли пожелают играть по предложенным правилам. Они вполне оправданы для смоленской снаряги, но вот играть с полигоновским арсеналом по такой схеме - все равно, что ограничить Формулу по скорости, чтобы они могли честно соревноваться с другими трековыми гонками. Более того - если на рынок придет Баттлфилд - они также не примут эти правила, потому что они (Баттлфилд) ближе к Полигону. Следовательно - данный проект может объединить только Смоленск и Штурм. Я бы рекомендовал вам еще Хоум Стайловцев позвать - возможно их заинтересует, но точно не уверен.
Для того, чтобы подтянуть игроков из других систем (пока только Полигон) - потребуется введение Лиг. Например - Первая лига - играющая по предложенным правилам и Профессиональная лига, играющая по правилам Полигона, учитывающим и большую дальность, и больший арсенал, использующие дымы, щиты и прочие спец. средства, автомобили ну и т.д. И, естественно - более масштабные боевые задачи. Допускающие глобальные сценарии на несколько часов с одной боевой задачей.
Это обусловлено именно ТТХ и возможностью систем. Поясню на примере. На одной из последних игр была поставлена боевая задача - обнаружить и уничтожить снайпера. Который приготовил себе лежки еще за 2 часа до игры, приехав на полигон раньше всех. Против снайпера вышли 7 игроков, у него было несколько лежек, расположенных так, чтоб он мог между ними перемещаться. Так вот, если бы у игроков было по 2 жизни - задача была бы невыполнимой. Он их убивал бы с одного выстрела (снайпер выносит 2 жизни), и пока они респаумятся - перемещался на новую точку. В игре его искали почти 2 часа, он четко ложил противника с 400-500 метров, благо было немного пасмурно. Это самый простой пример, но довольно показательный.

А вообще - идея очень правильная и хорошая. Также готов помочь в реализации. Потому как это есть ХОРОШО!
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 12:37

1. Понятно.
2. Сразу скажу, серверный вариант с кол-вом коротких и быстрых раундов и разными задачами - это круто. Так строим мы свой бизнес. Чтобы мне не писали и не говорили. С коммерческой точки зрения у нас лучший подход. И не важно в данном случае, играет то команда легких и быстрых девчонок или команда матерых бойцов силовой структуры. Это как у нас, и мы не считаем себя аутсайдерами в выборе игровой практики.
3. Долгие военные игры я тоже приветствую. Как Полигон ведет бои, со слов СТИВИ, я понял. Это тоже интересно и все замечательно.
4. Можно найти компромисс. Оставить систему начисления очков командам за участие в конкретной игре. Сейчас поясню.
+10 очков в рейтинг команды за участие в игре
+5 очков за ничью
+10 за победу
Если игра не имеет как такого победителя, ей начисляется 10 очков


Команда А проиграла и получила 10 очков к своим очкам (все бойцы этой команды получили 10 очков себе в статистику), команда Б выиграла и получила 20 очков себе в статистику и все её игроки получили по 20 очков.
С такой системой подход ХП, УРОН не так уж важен.
Главное чтоб это был Синдикат против НОа и мир после ядерной катастрофы.
Если и это проблема для кого-то, то "данунах"
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 13:31

Т.е. - нет унифицированных правил и ТТХ, просто главное, что бы придерживались легенды, которую ты придумал?
А если народу похер на все эти Синдикаты и прочее - главное сама игра и сложные, но достоверные боевые задачи?
И еще вопрос - простое начисление очков за победу - это конечно хорошо. Но разве справедливо одинаковое начисление очков за победу в короткой игре и за выполнение сложной задачи в более сложных условиях? Тут нужна градация. А почему ты не хочешь ввести Лиги?
Ты пойми - я не придираюсь, именно рабочее обсуждение. Можно сказать - самый сложный момент - предварительные договоренности. Когда кузарщики на турниры раньше собирались - они правила по 3 месяца обсуждали. Так там одна система была...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 14:49

Стиви, я те одно скажу, у тя предвзятое отношение. Ты думаешь мы херней на полигоне занимаемся? Так бегаем - онотоле пыщпыщ! У меня люди, прости за выражение, с рваной жопой вылезают из коллекторов, со сломанными пальцами и следом берцового ботинка на лице. Я не собираюсь делать лигу, где народ играющий у Полигона - отцы, а все остальные - дети.

Разница в задачах на игру - а в реализации у всех один стимул! У меня, например, не играют дети, и я делаю лигу военного-внеаренного лазертага, если ты до сих пор не понял. Просто у нас оборудование другого производителя, и с нашими настройками оно вполне подходит под военный лазертаг в моем понимании.

у меня полигон 15 га. Простой пример.
Задача для спецназа Синдиката: из Точки А в Точку эвакуации вывести раненого офицера. Точку эвакуации оккупировали Сепаратисты НОа. Дистанция между точкой А и точкой эвакуации 700 метров по длине. Группа спецназа из 12 человек делится на 3 отделения. 1-е отделение , состоящая из 6 человек, идет по пересеченной местности в обход для уничтожения противника. 2-о отделение (3 человека, вооруженные дробовиком, пистолетом и узи + офицер, которого выводят) идет низиной между 1 и 3 отделением спецназа. 3 отделение (снайпер и два чистильщика) идут по прямой, используя естественные укрытия, для определения точного местоположения противников.
Война началась. Противник определил место положение офицера. Над головой офицера свистят пули (у Смоленского LW это реализовано) - снайпер сепаратистов открыл сезон охоты. Один боец неловко вылезает из укрытия и бамц... Он убит с одного выстрела. Группа, защищающая офицера, делает в штаны и медленно сползает поглубже, чуть ли не в болото. Штурмовая группа вылетает из пересеченки возле точки эвакуации. Начинается перестрелка, в которой явное преимущество имеют хорошо укрепленные головорезы НОа. Снайпер спецназа увидел, как перемещается снайпер Сепаратистов. Чистильщики идут вперед, за ними движется снайпер, нервно покусывая свою зубочистку. Снайпер синдиката заметил, что его укрытия рассекречено, он быстро меняет позицию, но выстрел Спайпера Спецназа убивает его.
Дорога для офицера открыта, немного решимости и в перед. Группа вылетает из-за оврага и штурмует точку. Офицер бежит вперед под перекрестным огнем. Еще шаг и он достигнет своей цели. Но, за Вышкой спрятался боец сепаратистов, вооруженный дробовиком... При точном попадании он убьет офицера с одного выстрела. Бах...промах...бах-бах...еще два промаха. И в самый ответственный момент, когда офицер практически перед лицом врага, у дробовика заканчиваются патроны. Судорожно нажав перезарядку боец целится в офицера. Три секунды... Это время для подвигов! Офицер пролетает мимо и касается искомой цели. Задача выполнена. И это один из многих раундов за игру.

Разве это не военный лазертаг?
Последний раз редактировалось Hellvoice 15 мар 2011, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 15:27

Отношение не предвзятое. Отношение нормальное. Или ты хочешь, чтобы тебе только пели диферамбы? Ну тогда так и напиши - "не критиковать и не советовать, я все знаю лучше вас".
Я просто пытаюсь помочь тебе предусмотреть все, чтобы проект получился действительно универсальным, интересным и доступным для всех игроков. И предусмотреть возможные терки сразу.
Чтобы проект получился действительно всеобщим - он должен быть максимально универсальным и с минимальной возможностью для читерства. Поэтому единые ТТХ и правила вводить придется. Причем ТТХ должны отличаться не "виртуально", а соответствовать внешнему виду ствола, потому как не могут две одинаковые МРки стрелять и убивать по разному.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 15:34

Да я не против этого... У нас сейчас 25 комплектов
16 Мп514 с мушками - по 8 за сторону конфликта (ак105 и м2a4 colt)
2 Мп514 оптикой - снайперки аля авп
2 Мп514 с коллиматором - дробовики.
2 Дрозда - узи
2 Пистолета Мп 661 - десерты с глушаками
1 ММГ - РПК

В будущем когда мы докупим калаши, все сепаратисты будут играть с АК, а спецназ с МП514. Дрозды перейдут спецназу и получат настройки "сверла", кедры будут у сепаратистов. Когда Смоленцы сделают М16, мы вообще откажемся от МП514 и т.д. Все развивается. Макет пока не важен, главное настройки и отношение игрока к самой игре.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 15:39

Hellvoice писал(а):...Макет пока не важен, главное настройки и отношение игрока к самой игре.

Нет ничего более постоянного чем временное. Ты хочешь сказать, что бегать с СВД и МРкой с оптикой - одинаковый физические нагрузки?
Давай определимся - ты хочешь сделать хороший, полноценный проект - или хочешь слепить по-быстрому из того, что есть и на базе того, что есть: "главное, чтобы чего-то было, и пофигу, что г... неполноценное получится"?
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 15:48

нет... мп весит 3.1кг, со снайперской оптикой 3.5, с коллиматором 3.3, дрозд 1.5 кг, пистоль 700 грамм, + блок в хартнесе, ммг 4.2кг. У меня девчонки с удовольствием играют с ммг на уровне матерых бойцов силовых структур.

Унификация - это круто, возможно в будущем это возможно. Но пока нет. Сколько различных клубов играют на различном оборудовании, вплоть до фанерного. Тут речь идет о поставленных задачах и их реализации.
У меня короткие раунды, с постоянной "движухой" - бойцы постоянно бегают, потеют и выкладываются на 300%, дабы взять раунд и принести победу команде в итоге.
У других - бойцы полчаса идут, крадутся по пересеченке ради одной миссии. Они тоже устают, неся тяжелую амуницию.

Ты же сам знаешь, вес зависит от ролевой составляющей. Поэтому спорить здесь смысла нет, кто выкладывается на игру. Все это делают - неважно от веса оборудования и цели на игру.
Последний раз редактировалось Hellvoice 15 мар 2011, 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 15:56

Вот именно - разные задачи. Люди привыкли играть по разному. У меня играют и короткие динамичные миссии и длинные сценарии. И вдруг я им скажу - ребята, все, мы теперь - члены Лиги (или как там назвать) - поэтому играем только вот так. Угадай куда меня пошлет большинство игроков? Точнее - не меня, а эту Лигу. И нужна она мне будет? Причем я такой не один. Даже если просто давать за любую победу очки, но при этом не регламентировать правила - потом начнутся недовольства: "Мы за эту победу маршбросок в 5 км совершали, из которых на брюхе 2 км ползли - а там пацаны два раза по 10 минут пробежались - и вот им те же очки. Да нахер эту Лигу и этот лазертаг вообще - сплошное наеба...во"
Согласись, далеко не все клубы играют по схеме, похожей на твою. И далеко не все захотят перестраиваться. Следовательно - ты потеряешь много потенциальных членов. Тебе это надо?
Я понимаю, что мой подход гораздо сложнее (имею ввиду - продумывать каждую мелочь и в итоге выдать свод правил). Но полноценно хорошие вещи быстро и просто не делаются. Чем лучший продукт ты хочешь получить - тем больше сил надо вложить. Сесть и за 10 минут придумать правила, добавив к ним ссылки на описание своих игр - это не создание продукта для всех. Это раскрутка своего клуба за счет других клубов - и не более. Надеюсь, ты ставил своей задачей не это, а именно перевод тегов на новый уровень.
Последний раз редактировалось Steavi 15 мар 2011, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 15:59

Идея... если ты все-таки хочешь дифференцировать полигон от других лт производителей не надо делать премьер-лигу и первую лигу, надо делать дивизионы. Никому не обидно, но априори вы можете себя считать сильнее.

Но читая последний пост, я понимаю что и этого делать не надо - слишком много будет дивизионов.)))
Короче давай думать, что у нас будет в лиге.

Ты же знаешь... меня! Как себя раскрутить, я найду... Я за глобализацию и привлечение ЛТ в Массы.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 15 мар 2011, 16:05

Как вариант - разложить миссии в зависимости от сложности.
И при этом строго регламентировать - с каким оружием и спец средствами это надо сделать.
Также - ввести коэффициент сложности в зависимости от полигона проведения. Ну и коэффициент в зависимости от оружия - т.е. если это виртуальная СВД в виде МРки - это 1. Если это настоящая ММГ СВД - коэффициент 1,2, например.
Как тебе такое направление? Начисление очков будет сложнее, чем просто плюсовать n баллов - но рейтинг будет объективней.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 15 мар 2011, 16:07

Steavi писал(а):Мы за эту победу маршбросок в 5 км совершали, из которых на брюхе 2 км ползли - а там пацаны два раза по 10 минут пробежались - и вот им те же очки. Да нахер эту Лигу и этот лазертаг вообще - сплошное наеба...во"


Ненене, ты немного не допер. У нас не за 10 минут дают победу, а за 3 часа игры. У нас игры по 3 ЧАСА!

Градация такая.
Одна игра по правилам ЛазерАрена и времени в 3+ часа или любая другая игра другого клуба с военной тематикой 2-3+ часа. Возможны игры и по 2-3 дня, как у нас.
Участие 10 очков
Ничья 10 очков + 5 очков = 15
Победа 10 очков + 10 очков = 20
Игра без определения победителя - по 10 очков

Игра Регионального масштаба + 25 очков (с кол-вом 25-50 тегов, при участии клубов в регионе, клуб против клуба, мероприятие при участии нескольких клубов)
Игра Федерального масштаба + 50 очков (с кол-вом 50-100 тегов, при участии клубов, представляющие разные субъекты РФ, приглашения на боевки в другие города и т.д.)
Игра Государственного масштаба +100 очков (большие игры с кол-вом 100+ тегов, военные учения)
Игра Планетарного масштаба (гыгыгы) в 2012 все умрем ))))


Алаверды. Мы собираемся провести Федеральную игру на 64 ствола на 2-е майские (3-4 дня в лесу), протокол LW
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1