Реклама

Социальная сеть игроков (идеология и продвижение)

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Steavi » 14 мар 2011, 12:43

Вот тут как раз финансовый вопрос первый раз и выплывает.
Ты уж прости, но хотелось увидеть, насколько серьезные хотелки вы в состоянии реализовать, чтобы потом не было "Ну и что, что этого нет, а это не так работает - зато дешево получилось".
Хотелок я тебе выложу море - и все будут нужными и обоснованными. Вопрос - сможете ли вы их все реализовать, кто банкет оплачивает?
И сразу вопрос - защищенность данных. Это главная хотелка.
Возможность заливать видео и фото неограниченного размера.
Взаимодействие с Google map.
Пересылка и хранение файлов - с любым расширением и размером до 2 гектар.
Ну и т.д.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 12:44

Начну отвечать пожалуй. Просьба не флудить пока я пишу пост.

Все началось с этого:
Меткий выстрел пишет у нас на форуме:
Наш клуб решил создать новый сайт, более совершенный так сказать.
Сайт планируется делать необычный, что-то вроде смеси портала с микроблогом.
где у каждого игрока будет свой личный профиль со статисткой игр, личной информацией и т.д.

Здесь предлагаю писать любые идеи связанные с сайтом. Не бойтесь критики!=)
Любые предложение приветствуются даже самые неадекватные=)


Идея нового сайта получила развитие на фоне звонков и обсуждений, и преобразовалась в идею ЛТ лиги. Сразу скажу, на планетарные масштабы Фейсбука мы не замахиваемся, Паша Дуров может спать спокойно.

Как это будет выглядеть на выходе?


Сайт нашего клуба, где будет регистрация в лигу. Много страниц будут закрыты, такие как статистика, профили персонажей, команд и клубов, расписание боевок и т.д. Человек получит полный доступ к ресурсу только после регистрации.

Если вы когда-нибудь играли по STEAM - то вы должны понять как это будет выглядеть. Профили игроков с привязками к командам или без, профили клубов с календарями и возможностью записаться на игры в открытый клубом день и т.д.
Практически клон стима, только с привязкой к статистике.

У каждого зарегистрировавшегося пользователя будет свой профиль. Он, профиль, будет привязан к статистике игрока (как в контакте под фотографией рейтинг). Изменение в профиле - заполнение данных (вес,рост,возраст, размер одежды и т.д.) будет повышать рейтинг персонажа. Чем выше рейтинг персонажа тем выше его звание. Табель о рангах - НАТО. Начиная с Рекрута заканчивая Генералом Армии. У каждого звания будет своя аватарка и шевроны. Так же отдельные команды профессионалов будут иметь свои аватарки. Персонажи будут входить в команды, созданные ими же. Ранк и рейтинг будет повышаться учитывая статистику игр и частоте прихода персонажа в любой клуб Лиги. Это что касаемо игроков.

От органов. Каждый клуб России может вступить в лигу - Неважно какой протокол или производитель. Главное, чтоб начисление очков проходило по системе ЛазерАрена (http://laserarena.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=3) и оружие имело такие же или похожие настройки (http://laserarena.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=1). Клубы будут давать информацию о себе и открывать в календаре дни для записи - актуально для малопопулярных клубов слабой загрузкой или для клубов, специально проводящих соревнование в лиге. Представители клубов будут вносить изменения в статистику команд самостоятельно, повышая рейтинг команды и тем самым изменяя рейтинг профиля.

Пока все. жду обсуждения
Последний раз редактировалось Hellvoice 14 мар 2011, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Poligon64 » 14 мар 2011, 13:13

чтоб начисление очков проходило по системе ЛазерАрена (скоро я дам ссылку)

давай
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 13:17

http://laserarena.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=3
Система раундов и начисления очков пока там только картинки. Так как у всех производителей практически одно и тоже оборудование и его функционал, адаптировать полигоновские или примочки других производителей с контрольной точкой, бомбой, целью и т.д. будет очень просто.

Мы уже давно играем по нашей системе, так что осталось оформить все как надо. Просто руки не доходят.

http://laserarena.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=1
ТТХ оружия. Скорострельность, кол-во обойм и патронов в обойме может варьироваться. Главное - это 2 очка здоровья у игрока и 1 или более очков повреждения от оружия.
Алаверды. Здесь пока не хватает РПК. кстати я заметил что наш рпк, практически не отличается по настройкам от рпк от Полигона.

Так же от полигона будут требоваться ттх их оригинальных стволов, для увеличения общей информации о лиге и вооружении постапокалиптического мира. Просьба подогнать под нашу таблицу, как в http://laserarena.ru/forum/topic.php?forum=10&topic=1
Последний раз редактировалось Hellvoice 14 мар 2011, 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Poligon64 » 14 мар 2011, 13:29

Извините, я пошёл отсюда.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 13:33

Poligon64 писал(а):Извините, я пошёл отсюда.

Всего доброго )))))
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 13:39

Кто не понимает, единая система начислений очков необходима, дабы избежать хаоса с рейтингами и невзЭЭЭЭбу и Чести игроков.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Poligon64 » 14 мар 2011, 13:51

Единая система конечна нужна. И все это понимают. Просто та система настроек, которую ты предлагаешь, игроки практически всех Полигонов эээ.... не воспримут как адекватную.
Никто не согласится сравнять реальный АК, СВК или не дай Бог ПК с МРкой. Да и 2 попадания - это игра на 1 минуту. При чём практически не видя противника. В общем, не обижайся. но предложенные табой насройки точно не то, чем занимаются постоянщики Полигонов.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 13:56

Poligon64 писал(а):Единая система конечна нужна..


Вот где собака порылась. Ты увидишь все когда будет расписано. У нас игра напоминает CouterStrike сервер с раундами от 5 до 15 - все зависит от кол-ва людей. Таких раундов за игру до 10 штук (у нас 1-на игра 3 часа). вот посмотри http://laserarena.ru/statsteam.html - это статистика всех команд до февраля 2011.

Есть аркадные раунды, с постоянной переакивацией игроков. есть тактические - где убитый боец ожидает окончания раунда. Поверь мне, смысл пропадает играть захват контрольной точки, когда у бойца 4 очка здоровья - он тупо идет вперед как терминатор и перехватывает точку. А когда убивают с 1-го выстрела или максимум с 2-х, то это хардкор. У меня люди по грязи ползают,зная что снайпер вынесет с 1-го выстрела.
Глобальные сценарии будут играться по другим правилам.
Последний раз редактировалось Hellvoice 14 мар 2011, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Korado » 14 мар 2011, 14:01

То есть с мая по февраль сыграно 142 игры?
Korado
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:16

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 14:03

с чего 142? около 90. Мы позицианируем себя как бизнес выходного дня. Игр было бы больше но мы не играли летом из-за пожаров.http://www.lasertagforum.org/viewtopic.php?f=13&t=219&start=15#p4593
вот список игр - одна игра 3 часа http://laserarena.ru/forum/forums.php?forum=6
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Korado » 14 мар 2011, 14:10

Я просуммировал победы-поражения и нечьи... понятно что ошибся с нечьими!
Korado
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:16

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Hellvoice » 14 мар 2011, 14:12

Korado писал(а):Я просуммировал победы-поражения и ничьи... понятно что ошибся с ничьими!

Офтопп. Вот ты замороченный)) Финансист же, ё мае )))
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Poligon64 » 14 мар 2011, 14:19

Hellvoice писал(а):
Poligon64 писал(а):Единая система конечна нужна..


Вот где собака порылась. Ты увидишь все когда будет расписано. У нас игра напоминает CouterStrike сервер с раундами от 5 до 15 - все зависит от кол-ва людей. Таких раундов за игру до 10 штук (у нас 1-на игра 3 часа). вот посмотри http://laserarena.ru/statsteam.html - это статистика всех команд до февраля 2011.

Есть аркадные раунды, с постоянной переакивацией игроков. есть тактические - где убитый боец ожидает окончания раунда. Поверь мне, смысл пропадает играть захват контрольной точки, когда у бойца 4 очка здоровья - он тупо идет вперед как терминатор и перехватывает точку. А когда убивают с 1-го выстрела или максимум с 2-х, то это хардкор. У меня люди по грязи ползают,зная что снайпер вынесет с 1-го выстрела.
Глобальные сценарии будут играться по другим правилам.

Я и говорю, присевшим на Военный Лазартаг (с проведением игр максимально приближенным к боевым действиям) такие настройки-условия-сценарии не будут интересны.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Социальная сеть игроков, Лига ЛТ в России

Новое сообщение Korado » 14 мар 2011, 14:20

Hellvoice писал(а):
Korado писал(а):Я просуммировал победы-поражения и ничьи... понятно что ошибся с ничьими!

Офтопп. Вот ты замороченный)) Финансист же, ё мае )))

За то у меня теперь есть данные по количеству игр для старт-ап проекта в Москве...
Korado
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 11:16

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron