Реклама

Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Megaboss » 18 май 2011, 23:10

В РФ во внеаренном сегменте разница между инвестором (покупателем оборудования) и игроком (покупателем игр) несколько нивелируется - в частности, насколько я понимаю, те же большие чемпионаты "Полигона" используются и для демонстрации оборудования потенциальным его покупателям, да и сами инвесторы зачастую помимо коммерческого интереса от эксплуатации клуба, играют и сами. На Западе это не так: там инвестор - это Хранитель Тугого Кошелька (ХТГ), которому насрать и на морально-патриотические аспекты воспитания молодежи, и, собственно, на сами игры. Единственное, что интересует классического западного ХТГ - стабильный (пусть и не всегда большой) доход от вложенного капитала.
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение LtagKirov » 19 май 2011, 08:01

Megaboss писал(а):(3) Чемпионаты рассчитаны на стимулирование покупок конечными потребителями,
...
в лазертаге у производителя и посредника (арена/клуб) разные конечные покупатели (инвесторы, покупающие оборудование у первого, и игроки, покупающие игры у второго), а в компьютерной индустрии - одинаковые:
...
производители, вроде, имеют финансы, но не имеют прямой заинтересованности в Чемпионате.


То есть получается серьёзный чемпионат возможен только если игроки будут непосредственно покупать оборудование у производителей и приходить с этим инвентарём на арены/клубы поиграть, как с коньками приходят на каток. Арены будут довольны и производители :)

Однако мало кто купит лазертаг маркер, в домашее пользование - без других игроков бесполезная вещь в себе. Согласитесь пневматическую винтовку, как и коньки купит гораздо больше людей. Как сделать чтобы изделие было интерестно пользователям, даже в единичном экземпляре ? Или эта затея бесполезна, раз никто не продаёт такого оборудования ....
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 19 май 2011, 11:08

чемпионаты реально проводить и при материальной мотивации игроков при наличии стартового взноса. Так мы планировали Открытый чемпионат по Лазертагу в Москве " Осенний Призыв 2010" (Майлс протокол версия LaserWar Смоленск, правила "ЛазерАрена")

предлагаю собрать тусовку в Москве и поиграть по правилам LaserArena в середине осени 2011 на смоленском оборудовании

1. Участие с команды в 5 человек - кирпич (5000)

2. Их них 1500р с команды, другими словами 300 р. с человека - наш интерес как органов

3. В призовой фонд уходят оставшиеся 3500 минус 10-20% за организацию чемпионата (призы для малого финала и т.д)

4. Чемпионат по нашим правилам:
а) сетка плейофф, в результате жеребьевки
б) игра идет до двух побед одной из команд (2-3 раунда)
в) Длительность раунда 10 минут
г) При счете 1-1, задача изменяется и время сокращается до 5-минутной схватки
д) Первые 3 места делят призовой фонд в процентном соотношении
1-е место - 50%,
2-е место - 30%
3-е место - 20%
г) Призы-битиэльки (майки, воблеры, шелфтокеры, брелки и прочая поебо... гарантированы из 10-20% за организацию чемпионата)
д) Размер призового фонда и качество призов зависит от кол-ва команд.

5.1. Игра по нашим правилам (что надо сделать за 10 минут):
а) Захват контрольной точки одной из команд
б) Подрыв/Разминирование

5.2. Игра по нашим правилам (Хардкор):
а) у игрока 2 очка здоровья
б) у игрока 1 очко повреждения
в) 29-30 патронов в обойме, 6 обойм
г) автоматическая стрельба, семи-автомат (3 патрона с нажатия курка) соответственно
д) без оживления, и всякой детской лабуды... типа, контакт отошел или коллиматор сбился.

Что надо?
Надо собрать либо 8, либо 16, либо, что мало вероятно, 32 команды)
Время игры 1-2 дня, все зависит о кол-ва участников.
Кто что мыслит?
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 19 май 2011, 11:26

Мало кого заинтересует,т.к. первые мысли будут: а если наша команда проиграет,то получится,что я отдам 1000р. за 20-30 минут игры и в итоге получу значок на память?
В данном случае нужно,чтобы за эти деньги игрок поиграл минимум 1 час игры и получил от организатора какой-нибудь бонус.Например,в виде обеда.
Либо брать минимальный взнос,а призовой фонд из бюджета организатора.
Последний раз редактировалось Wolf 19 май 2011, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Poligon64 » 19 май 2011, 11:57

а мне вот эта строчка совсем не понятна
в) 29-30 патронов в обойме
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение deiv » 19 май 2011, 20:18

О каком чемпионате может идти речь, если можно тупо незаметно выдернуть шнурок и стать неуязвимым незаметно для всех на некоторый промежуток времени, после чего всё за 0.5 секунды вернуть на место и продолжить бой. А за деньги будет именно так. Первый раз на открытых форумах напиши плохо, но ЛазерВор система не подходит для соревновательных мероприятий.
deiv
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 19:18

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 19 май 2011, 20:41

deiv писал(а): но ЛазерВор система не подходит для соревновательных мероприятий.


Вопрос не в том подходит эта система или нет. А в том,насколько система проведения чемпионата,предложенная Георгием,может заинтересовать клиента?!
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение ВовВовыч » 19 май 2011, 21:39

Poligon64 писал(а):а мне вот эта строчка совсем не понятна
в) 29-30 патронов в обойме

Макс,а это великий рандом))Типа прапор патрон втихую поджал "на жизнь"))
ВовВовыч
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:35

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение tayatlas » 19 май 2011, 21:47

LtagKirov писал(а):Однако мало кто купит лазертаг маркер, в домашее пользование - без других игроков бесполезная вещь в себе.


Спорное утверждение.

Вспоминаю свое детство. Почти у каждого мальчишки дома была хоккейная клюшка - вещь тоже бесполезная без других игроков и шайбы. Но ведь была практически у всех ! И собирались и играли. Так что причина все таки в другом.
tayatlas
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:51

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение ВовВовыч » 20 май 2011, 23:25

Ну извини,шайба была у каждого...
Поэтому можно было тупо в борт покидать на целкость)
А тут не там-два ствола хошь-не шошь)
ВовВовыч
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:35

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Megaboss » 22 май 2011, 22:37

LtagKirov писал(а):То есть получается серьёзный чемпионат возможен только если игроки будут непосредственно покупать оборудование у производителей и приходить с этим инвентарём на арены/клубы поиграть, как с коньками приходят на каток. Арены будут довольны и производители :)

В общих чертах - "да". Именно по такому "сценарию" проводятся "большие" чемпионаты HSL в Австралии (при поддержке FragTag & Co). И с учетом этого же сценария (часть стволов находится в частной собственности самих игроков) там же проводятся чемпионаты BFS.

LtagKirov писал(а):Однако мало кто купит лазертаг маркер, в домашее пользование - без других игроков бесполезная вещь в себе. Согласитесь пневматическую винтовку, как и коньки купит гораздо больше людей. Как сделать чтобы изделие было интерестно пользователям, даже в единичном экземпляре ? Или эта затея бесполезна, раз никто не продаёт такого оборудования ....

Основной сдерживающий фактор - цена. При всей крутости коньков и пневматики, среднестатистические изделия этой группы стоят гораздо дешевле лазертаговских бластеров. А насчет единичных пользователей - можно продавать бластеры и по-парно, в комплекте из 2 стволов - как это было с оборудованием потребительского класса (WOW, Tiger и т.п.). Да и цена была у потребительского класса более лояльная с точки зрения единичного обывателя. НО: это оборудование физически НЕ было рассчитано на длительную / интенсивную эксплуатацию.

Теоретически, неплохой задел на масштабный чемпионат мог бы быть именно у потребительского класса, но эти лазертаги всегда позиционировались исключительно как игрушка, и выпускались на рынок "партиями", а не на постоянной основе. Соответственно, позиционирование как игрушки не подразумевало создание и поддержку устойчивых "про"-объединений игроков, равно как и популяризацию в спортивно-соревновательном ключе. Не способствовало этому и эпизодичность выпуска - "под рождество", "на лето" и т.п.: разовые выбросы на рынок с маркировкой "новинка" не подразумевали "чемпионатной" поддержки пользователей и специфического чемпионатного маркетинга.
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 28 май 2011, 14:03

На заметку московским коллегам. Демпингующий клуб http://www.denegin.ru/qzar/
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 29 май 2011, 12:13

Это небось "киллер" сдал им в аренду стволы. Просто у них есть фото с выездных игр в Лыткарино.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение HUNTY » 29 май 2011, 21:42

Ребят, на сколько часто прибегаете к работе с купонщиками?
каждый месяц? 2 раза в год?
отпишитесь у кого есть опыт
HUNTY
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:15

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Steavi » 29 май 2011, 21:49

Лично я - когда задолбают предложениями запустить акцию. Продам купоны, потом ими пустые дни заполняю. Потому как ни на что большее они не годятся - эта публика повторно не приходит - халявщики. ИМХО.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1