Реклама

Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 04 май 2011, 14:45

Poligon64 писал(а):ну а в России всё по старинке ;)

хахахахаххаха)))) ржака
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение ВовВовыч » 04 май 2011, 19:56

Жёра,не смешите мои боты)))
В этих онлайн-играх народа,готового башлять за игру 1-2 %,остальные-пионэрия.Уж поверь мне,как старому онлайнщику)))
Так что тебя опять поимет,а взамен медаль в профиль во всех играх)
ВовВовыч
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:35

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 04 май 2011, 21:12

Дык тут продвижение не в покупках, а в самой рекламе. Если ты будешь продвигать свой бренд, тебя всегда будут отождествлять с твоей продукцией. Мысли не тунельно, а глобально. Чем больше людей знают о тебе, тем больше возможности, что они ни раз столкнутся с твоим брендом в самых разных ситуевинах: от рассказов друзей, до просто наружки или банера... Вот. Это модель американской рекламы - много, везде и бесплатно.

В этих онлайн-играх народа,готового башлять за игру 1-2 %

Хорошо. От 10 000 000 пользователей это 100000 пользователей готовых заплатить деньги за реал (Это моя целевая аудитория). Дальше, если 1% от них заинтересуется - это 1000 человек. Дальше - даже если из них приедет 1% - это 10 человек, у которых друзья, сложившиеся компании и коллеги по работе. Это - предпринимательство. Когда у тебя таких кантор 20 - это бизнес.

У меня огромный опыт в общении с организаторами, инвесторами таких игр. Я знаю как там движется капитал от, так сказать, первых лиц. Если надо я могу рассказать. Просто, некоторые лица подумают, что мы опять кичимся и я писать это не хочу. Могу сказать, что еще в 18 лет я хотел организовать такой онлайн проект для выкачивания деревянного из народа.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение ВовВовыч » 05 май 2011, 22:16

Жора,а может в армию таки зайти)Там ждут талантливых и инициативных))
А вообще ты похож на плохого менагера по продажам говна всякого))Типа воспользуйтесь этим,этим и этим и будет вам ЩАСТЬЕ))
ВовВовыч
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:35

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение HUNTY » 06 май 2011, 14:27

ВовВовыч, а у тебя че есть идеальный и универсальный план рекламации?! ну поделись, МАНАГЁР
HUNTY
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 21:15

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 08 май 2011, 22:24

ВовВовыч писал(а):Жора,а может в армию таки зайти)


ВовВовыч, подпольный военком. Всех в армию зовет.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение ВовВовыч » 09 май 2011, 22:58

Hellvoice писал(а):ВовВовыч, подпольный военком. Всех в армию зовет.

Ну почему-же подпольный))Большой Брат следит за вами))
Ща всех "больных" бойцов проверим и повестки с участковым раздадим
ВовВовыч
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 08:35

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 11 май 2011, 12:06

я уже обосралсо, когда увидел по СТС рекламу Бластеров nerf, похожих на HSL.... а оказалось вот
http://www.planeta-detey.ru/nabory-dlya-igry-nerf

у них даже станковый есть http://premiera.biz/nerf/
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение MidnightDreamer » 11 май 2011, 17:11

Так это ведь просто мягкими снарядами пуляет ) Не ЛТ
MidnightDreamer
Майор
Майор
 
Сообщений: 1054
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 15:00

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 11 май 2011, 19:35

Да я, про тоже... Ты бы видел рекламный ролик, там ни слова, ни кадра про липучки...))))
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение LtagKirov » 15 май 2011, 11:44

ВовВовыч писал(а):Жёра,не смешите мои боты))) В этих онлайн-играх народа,готового башлять за игру 1-2 %,остальные-пионэрия.


ru.wikipedia.org/wiki/Киберспорт писал(а):На крупных соревнованиях призовой фонд может достигать 1 000 000 долларов и более. Самый крупный выигрыш за историю киберспортивных соревнований выиграл Джонатан Венделл, выступающий под никнеймом Fatal1ty. В финале соревнования по игре Painkiller в 2005 г. его выигрыш составил $150 000. Зарплаты корейских StarCraft-игроков составляют от $20 000 до $500 000—600 000 в год. Призовые фонды крупных соревнований чаще всего спонсируют компании, связанные с производством комплектующих, периферии и ПО для компьютеров.


И ещё ссылочка оттуда http://cooller.org/ob-antone , победители этих игр совсем не "ботаны" 8-)

Лазертаг существует не меньше чем Doom - в лазертаг соревнованиях нет таких призов :lol: Что нужно сделать чтобы такие призы стали возможны - и возможно ли такое вообще?
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Poligon64 » 15 май 2011, 12:23

в лазертаг соревнованиях нет таких призов Что нужно сделать чтобы такие призы стали возможны - и возможно ли такое вообще?

Только при наличии заинтересованных лиц с серьёзным резервом. Ну и без организации не обойтись. Говорю не про организацию мероприятия, а про Организацию в смысле коллектива, управленческого аппарата, и материальных ресурсов. Как бы кто не обливал Полигон, пока эта "секта" единственная, которая проводит более-менее вменяемую политику продвижения и более-менее серьёзные соревнования. На августовском фестивале общий призовой фонд объявлен 50 000 рублей. Пока не много, но это связано с гораздо бОльшими затратами на сам фест.
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение LtagKirov » 15 май 2011, 17:30

Poligon64 писал(а): Как бы кто не обливал Полигон, пока эта "секта" единственная, которая проводит более-менее вменяемую политику продвижения


Отложим пока отечественный рынок, в россии покупательная способность населения низкая, здесь соревнований с серьёзными призами не дождатся ещё лет сто 8-). Интерестнее посмотреть на опыт зарубежных производителей в этой области, у них есть чемпионаты, но призов сопоставимых нету, почему :? Неужели маркетологи настолько хуже работают чем у производителей компютерных игр ? Сам не маркетолог, потому и спрашиваю :roll:
LtagKirov
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:02
Откуда: Киров

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 16 май 2011, 13:49

все возможно, если постараться.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Megaboss » 18 май 2011, 22:38

LtagKirov писал(а):Интерестнее посмотреть на опыт зарубежных производителей в этой области, у них есть чемпионаты, но призов сопоставимых нету, почему :? Неужели маркетологи настолько хуже работают чем у производителей компьютерных игр ? Сам не маркетолог, потому и спрашиваю :roll:

(1) Лазертаговский рынок (имеется в виду производство лазертаговского оборудования) не настолько прибыльный, как рынок софта: и объемы меньше, и затраты выше.
(2) При проведении компьютерных чемпионатов, спонсорами де-факто являются одновременно несколько контор (например, добавляется тот же Самсунг - как производитель hardware, и т.п.). При проведении лазертаговского чемпионата спонсор только один - производитель оборудования.
(3) Чемпионаты рассчитаны на стимулирование покупок конечными потребителями, при этом в компьютерных чемпионатах эти самые покупки идут в копилку непосредственно спонсорам (производителям софта и хардвара). В лазертаге же добавляется промежуточное звено - арены / прокатные внеаренные клубы. Т.е., лазертаговские чемпионаты в стимулируют покупку игрового времени клиентами арен/клубов, но не, собственно, продаж оборудования производителя - вся прибыль идет в копилку арены/клуба, а спонсор-производитель получает лишь косвенный эффект. Т.е., в лазертаге у производителя и посредника (арена/клуб) разные конечные покупатели (инвесторы, покупающие оборудование у первого, и игроки, покупающие игры у второго), а в компьютерной индустрии - одинаковые: игроки, покупающие игры производителя и время на эти же игры у посредника - компьютерного клуба. В лазертаге игроки НЕ покупают оборудование, а инвесторы НЕ играют в лазертаг, тогда как у "компьютерщиков" игроки покупают и игры, и игровое время (=играют в клубе) + они же покупают и hardware (почему в спонсорах компьютерных состязаний обычно присутствуют и конторы-производители и аппаратной части, и мониторов, и аксессуаров).

Фактически, если компьютерные чемпионаты используются производителями для увеличения (рекламы / пропаганды) продаж собственной продукции, то лазертаговские чемпионаты прямо дают производителю лишь возможность "оттестить" оборудование в контролируемой игровой среде и "снять" показания с наиболее активных игроков-"профи" ("что нужно улучшить в оборудовании", "какие слабые места оборудования выявляются при интенсивном использовании", "какие функции наиболее востребованы и почему" и т.д.).

С маркетинговой же точки зрения лазертаговский чемпионат не дает производителю прямых дивидендов - лишь косвенный эффект в виде "поддержки арен/клубов, эксплуатирующих нашу систему"; а этот эффект, если и конвертируется в "звонкую монету", то: (а) не сразу, (б) не прямо, (в) после дополнительных рекламных затрат (по информированию потенциальных покупателей оборудования о такой поддержке).

По-идее, бОльшие дивиденды от проведения лазертаговского чемпионата должны получить именно арены/клубы, которые принимают в нем участие. Но ни одна арена/клуб не сможет тягаться с производителями по доступным для маркетинговых целей финансам. Таким образом, получается замкнутый круг: арены/клубы, вроде, заинтересованы в Чемпионате, но не имеют достаточно финансов. А производители, вроде, имеют финансы, но не имеют прямой заинтересованности в Чемпионате.

Вот как-то так...
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1