Реклама

Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модераторы: lll, Steavi

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 29 апр 2011, 12:54

Это было давно и не правда, пока все не стали, исходя из моего опыта и по своим каналам, пиариться через скидочные системы. Я об этом говорил.
Просто есть нормалная возможность зарабатывать всем, учитывая интерес заложенный в купонах и это стимул к посещению клиентом любого клуба. Важно правильно выбрать партнера из кучи таких систем. Я помню, что пропавший с рынка Млазертаг (реально пропавший, телефон не работает и в контакте и на сайте нет обновлений) пользовался пиарщиком "скидкаесть". И мы согласовывали с ним в тот момент цены, ибо надо зарабатывать, а не альтруизмом заниматься. Поэтому и цены по Москве у всех 1500р. за 3 часа в целом. А акции дают выхлоп, на котором и заработать можно и развивать свой бизнес.

Мне кажется wolf лукавит малец, что акции всего 30% клиентов. Ну мб, если в доме отдыха сидеть или с детьми работать как стиви. А если бизнес как у нас, бизнес выходного дня. Вся аудитория офисного планктона и студенты плывут к нам. Корпоративные клиенты - большая редкость, так как им обычно нужно 40-60 тегов, а у нас 28... Поэтому малые компании приезжают к нам и скидки хотят и т.д.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 29 апр 2011, 13:08

Hellvoice писал(а):Мне кажется wolf лукавит малец, что акции всего 30% клиентов. Ну мб, если в доме отдыха сидеть или с детьми работать как стиви. А если бизнес как у нас, бизнес выходного дня. Вся аудитория офисного планктона и студенты плывут к нам.


У меня игры в основном выходного дня. Когда провожу акции - ставлю лимит в 150 человек. Дети и школьники - это 20% игроков,остальное офисный планктон. К примеру, 21 мая планируется корпоратив из 40 человек. Компания "1С". Дом отдыха у нас не работающий. Там живет прокуратура Красногорского района и небольшая часть командированных семей.
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 29 апр 2011, 13:10

Hellvoice писал(а):Корпоративные клиенты - большая редкость, так как им обычно нужно 40-60 тегов, а у нас 28... Поэтому малые компании приезжают к нам и скидки хотят и т.д.


Главное не количество тегов - а как ты сможешь организовать им досуг)
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 29 апр 2011, 13:19

Wolf писал(а):
Hellvoice писал(а):Корпоративные клиенты - большая редкость, так как им обычно нужно 40-60 тегов, а у нас 28... Поэтому малые компании приезжают к нам и скидки хотят и т.д.


Главное не количество тегов - а как ты сможешь организовать им досуг)


Главное кол-во тегов. Это моя точка зрения. Как не развлекай толпу в 40 человек, 10-ю тегами не украсишь праздник. Можно, конечно, и сценарии специальные разработать для смены оборудования, и по 5 минут всех менять. Но это выглядит, не знаю как сказать, скупо, что-ли. Для имиджа конторы нужно много тегов, и качественных.
Последний раз редактировалось Hellvoice 29 апр 2011, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 29 апр 2011, 13:20

Hellvoice писал(а):
Wolf писал(а):
Hellvoice писал(а):Корпоративные клиенты - большая редкость, так как им обычно нужно 40-60 тегов, а у нас 28... Поэтому малые компании приезжают к нам и скидки хотят и т.д.


Главное не количество тегов - а как ты сможешь организовать им досуг)


Главное кол-во тегов.


Тогда скажи,почему к тебе не едут большие компании,а ко мне едут,хотя у меня тегов в два раза меньше!
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 29 апр 2011, 13:34

Hellvoice писал(а): Но это выглядит, не знаю как сказать, скупо, что-ли. Для имиджа конторы нужно много тегов, и качественных.


Тегов 12. Это твое мнение и со стороны это выглядит не скупо. Поверь моему опыту))
А имидж конторы зависит не от количества тегов,а от того,что ты можешь предложить для отдыха,кроме оборудования и как ты это преподнесешь клиенту.ИМХО
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 29 апр 2011, 13:36

Мы компонуем игры разными компаниями, если речь идет в вопросе о кол-ве людей. 10 на 10 из 2-х разных тусовок.
Если, конечно же, речь идет о крупных компаниях в плане бизнес-структур, то это проблема в нас. Мягко говоря, у нас слаборазвитая инфраструктура. Если совсем самокритично, то она, попросту говоря, отсутствует. Все это складывается из особенностей полигона. Он расположен как раз к военному лазертагу, а не к коммерческому. Это и косвенная причина, почему мы не берем детей. У нас игра идет на федеральной земле, где иногда по будням тренируется спецназ и мчс с собаками организуют тренировочные поисковые операции. Мы не в праве облагораживать территорию для корпоративных клиентов и что-то там строить. Слава богу, нам выделили помещение, которые мы отремонтировали, сделали полы и т.д. Теперь - это переодевалка и место отогрева зимой. ))) Все было бы проще, если бы был полигон, на котором можно все, но мы потеряли бы атмосферу военного лазертага. Поэтому мы не меняем полигон. Все сложно.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 29 апр 2011, 13:39

Hellvoice писал(а):Мы компонуем игры разными компаниями, если речь идет в вопросе о кол-ве людей. 10 на 10 из 2-х разных тусовок.Если, конечно же, речь идет о крупных компаниях в плане бизнес-структур, то это проблема в нас.


На самом деле у Вас намного больше возможностей,но Вы их почему-то не реализовываете. Хотя я не знаю всех ваших условий,поэтому говорить о них сложно
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 29 апр 2011, 13:41

Возможно. Но всему свое время.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 29 апр 2011, 13:47

Шутка. Разговор из серии: "Что круче 28см или 12см" Один говорит, что 28 выглядит лучше, а второй говорит, "что размер не главное", а главное ка 12-ю см пользоваться. :D
Вон, у тольяттинских сектантов 38см, вот к чему стремиться надо. :D
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 29 апр 2011, 15:24

Hellvoice писал(а):Шутка. Разговор из серии: "Что круче 28см или 12см" Один говорит, что 28 выглядит лучше, а второй говорит, "что размер не главное", а главное ка 12-ю см пользоваться. :D
Вон, у тольяттинских сектантов 38см, вот к чему стремиться надо. :D


А у кого-то и 60 есть)
Главное не размер,а как им пользоваться :D
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 04 май 2011, 14:17

Запустили новую акцию с http://planear.ru/moscow/empty/174

Особенности этого пиаршика в том, что это дочерняя компания крупного разработчика онлайн игр "Плариум". Это компания создала такие игры как ферма, тюряга и д.р для Вконтакте. Постоянная аудитория игроков до 10 мл людей. Особенности работы купонов в том, что они будут появляться в тематических играх онлайн (стрелялки, стратегии в нашем случае) в виде рекламных банеров и неких объектов в самой игре. Это удобно для информирования клиентов Онлайн игр Вконтакте, фейсбук и др. онлайн проектах.
Советую питерским клубам заключить с ними договор.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Poligon64 » 04 май 2011, 14:30

вот, что мне всегда нравилось в твоём клуб, Георгий, это тёлочки!
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 04 май 2011, 14:35

Надо так говорить как в Москве: "Ть-ьььОООООООлочки" ))) ;)
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Poligon64 » 04 май 2011, 14:37

ну а в России всё по старинке ;)
Лазертаг это вам не шахматы! Тут думать надо! (С) ГАДзилыч
Poligon64
Полковник
Полковник
 
Сообщений: 1969
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:58

Пред.След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron