Реклама

Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Обсуждение вопросов продвижения на рынок внеаренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модератор: Steavi

Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 30 ноя 2010, 19:43

Очень интересная тема - маркетинговые программы и методы продвижения лазертага в массы до конечного потребителя - игрока.
У кого какой опыт? У кого какие партнеры? Акции? СМИ - газеты, радио, телевидение? Муниципальный и федеральный уровень? Совместные мероприятия?
Последний раз редактировалось Hellvoice 30 ноя 2010, 21:22, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Халява и Все такое.

Новое сообщение Hellvoice » 30 ноя 2010, 19:44

Начну с себя.
1. Цена игры в нашем клубе составляет 1500 рублей с человека за 3 часа игры
Это примерно, как в Англии, в переводе с фунта у них 495р за час. Почасовики платят по 500р., но они приезжают очень редко. Обычно люди собираются группой и приезжают от 10 человек и больше и берут блок на 3 часа, редко 2 блока. Сейчас стало популярным у нас в клубе "бросать вызов" топовым командам из рейтинга. Дежурные команды "дерутся" между собой тем самым гарантируют загрузку оборудования.
2. Мы используем пиарщиков-партнеров http://www.darberry.ru, гарантируя игрокам 50% скидку при посещении нашего клуба.
3. Мы используем междунородную системы скидок для студентов http://www.isic.ru, гарантируя 66% скидки для студентов на будни.
4. Мы вступили в систему карт, типа "Малина" - накопительная бонусная система http://www.gorod-skidok.com/, для поощрения клиентов, готовых повторно приходить в клуб.
5. Мы дарим/продаем карты http://www.myl7.com/ и скоро начнем продавать их через интернет магазин и http://vkontakte.ru/, мотивируя игроков посетить наш клуб (партнеров пока мало, т.к. ресурс сырой - официально будет запущен 1 января 2011)
6. Заключили договор с бесплатным для клиента ресурсом http://boombate.com/.
7. Запустили рекламу в http://planear.ru/ для информирования клиентов Онлайн игр компании "Плариум" в Вконтакте, Фейсбук и др. онлайн проектах.
Последний раз редактировалось Hellvoice 04 май 2011, 14:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Халява и Все такое.

Новое сообщение Megaboss » 30 ноя 2010, 21:02

От ISIC есть отдача?
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Халява и Все такое.

Новое сообщение Hellvoice » 30 ноя 2010, 21:06

Megaboss писал(а):От ISIC есть отдача?

НИКАКОЙ! Так как, мы сделали одну важную ошибку... ограничили потребителя во времени. Я понимаю твой интерес - ты хочешь сотрудничать или уже сотрудничаешь... Я уверен если дать скидку студентам на выходные, то отдача будет. У нас как: выходные мы не хотим забивать маловыгодными для нас предложениями, т.к. 1500р с человека, это не 500 или 700... А выходные, сам понимаешь, прайм-тайм и время для корма.

Что ISIC для нас... Скорее визитка нашей компетентности в игровой индустрии, а никак не поставщик потребителя. Но мы скоро займемся развитием этого направления, сейчас руки не доходят...
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Megaboss » 30 ноя 2010, 21:40

На ISIC уже было несколько отзывов, что отдача нулевая. Дело может быть не в размере/времени скидки, а в непопулярности самой этой программы?
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 30 ноя 2010, 21:51

Не, Мегабосс, ты, мой друг, неправ. ISIC очень популярен в Питере и Москве. Я во времена учебы в Инязе имел такую карту и с ней ездил в США на стажировку, - куча возможностей. Мне кажется, ISIC все-таки персональная вещь, не рассчитанная на использование в массовых мероприятиях. И еще, сотрудники ресурса, слабо доносят до потребителя о появлении новых продуктов. Например, тот же "дарбери" сделал рассылку в начале лета, а эти все обещают... И сайт у них туговат. Буклеты норм - дают инфу, но их надо читать. Мало кто читает сейчас бумагу, а тупо ищет полезное в интернете.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение LaserMan » 16 дек 2010, 12:56

Hellvoice писал(а):Не, Мегабосс, ты, мой друг, неправ. ISIC очень популярен в Питере и Москве. Я во времена учебы в Инязе имел такую карту и с ней ездил в США на стажировку, - куча возможностей. Мне кажется, ISIC все-таки персональная вещь, не рассчитанная на использование в массовых мероприятиях. И еще, сотрудники ресурса, слабо доносят до потребителя о появлении новых продуктов. Например, тот же "дарбери" сделал рассылку в начале лета, а эти все обещают... И сайт у них туговат. Буклеты норм - дают инфу, но их надо читать. Мало кто читает сейчас бумагу, а тупо ищет полезное в интернете.

По собственному опыту. ISIC действительно дает возможности, но в большинстве случаев зарубежом. Ни в Москве, ни в Питере такого распространения как в практически любом городе европы или штатов просто нет
LaserMan
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:28

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение VIPSpawn » 20 янв 2011, 18:37

:: СОБЫТИЕ ГОДА - 2010 ::
Создание и успешное продвижение на рынках СНГ сетевого маркетингового бренда Полигон (Россия)
Держатель номинации: ООО Полигон (Российская Федерация, г. Саратов), марка оборудования - Полигон 64
Дата события: 2010 г.

Комментарий: впервые на территории стран СНГ (в частности, Казахстана, Российской Федерации и Украины) лазертаговский продукт начал продаваться системным образом, с оказанием операторам качественной консультативной, методической, маркетинговой и сервисной поддержки. В 2010 году именно это событие явилось наиболее значимым на лазертаговском рынке СНГ - одном из крупнейших в Европе.

Источник: http://www.trutnee.com/index.php?page=120

От себя:
Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить Профессиональную Компанию Полигон64. Парни, я вас поздравляю от всей души. ВЫ Молодцы.
Military Club Poligon89
Интернет сайт: http://www.poligon89.ru
VIPSpawn
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 06:14
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Steavi » 20 янв 2011, 18:56

:: ФОТОГРАФИЯ ГОДА - 2010 ::

Промо-слайд "Закажи военное приключение" от Полигон-63 (Самара, Российская Федерация)
Художественный снимок, на момент публикации рейтинга размещенный на официальном сайте внеаренного лазертаг-клуба Полигон-63: http://www.poligon-63.ru/.
Увеличить снимок »

Комментарий: качественный дизайн, качественный базовый снимок, качественное маркетинговое содержание. Образцовый вариант промо-слайда внеаренного лазертаговского клуба.


Ну и Самару надо поздравить тоже! Действительно, хороший материал!

А лучшая арена - моя. под моим руководством развивалась...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение VIPSpawn » 20 янв 2011, 19:08

Steavi писал(а):А лучшая арена - моя. под моим руководством развивалась...

:: АРЕНА ГОДА - 2010 ::

Арена LaserMix в Южно-Сахалинске (Россия)
Адрес: Российская Федерация, г.Южно-Сахалинск, ТРК Сити-Молл, телефон: +7 (4242) 26-47-35
Система: Lazer Runner, 18 игровых жилетов, площаь лабиринта - 385 кв.м
Дата открытия (общий срок эксплуатации): 2009

Комментарий: Достаточно "молодая" арена, но уже отлично зарекомендовавшая себя грамотным маркетинговым подходом и высоким качеством ведения лазертаговского бизнеса. На арене ведется активная клубная политика, постоянно проводятся различные акции, обеспечена обратная связь с постоянными игроками, регулярно проводятся внутренние чемпионаты, подобран квалифицированный персонал. Уверенно достойна звания "образцовой" в 2010 г.

Поздравляем Лазермикс с победой и Steavi за его огромный вклад в развитие тегов.
Military Club Poligon89
Интернет сайт: http://www.poligon89.ru
VIPSpawn
Лейтенант
Лейтенант
 
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 06:14
Откуда: г.Ноябрьск ЯНАО

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение S3RIOUS » 24 янв 2011, 14:15

Уважаемые форумчане!
я пока не так много знаю о ЛТ, но хотелось бы узнать побольше также и о внеаренниках:
1. что собой представляют т.е. жилет с бластером, программа это я знаю, что еще входит в комплектацию оборудования?
2. какое лучше и во сколько примерно обходится его эксплуатация(ремонт)?
3. на каком расстоянии поражаются датчики(в нормальных погодных условиях (в ясный день))?
заранее благодарю за инфу=))
S3RIOUS
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 14:27

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Steavi » 24 янв 2011, 14:24

S3RIOUS, стучись уже ко мне в скайп, все тебе расскажу. Есть у меня для тебя ответы, еще с Борей когда-то проект готовили...
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Hellvoice » 12 мар 2011, 01:37

подписали контракт с http://boombate.com
вот профиль http://boombate.com/page/company/laserarenamsk
У бумбейта есть филиалы в Новосибирске и Питере.
Аватар пользователя
Hellvoice
Капитан
Капитан
 
Сообщений: 586
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:29
Откуда: Москва

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Steavi » 12 мар 2011, 06:57

Hellvoice писал(а):подписали контракт с http://boombate.com


Чтобы сразу много от них не ждали:
Биглион, купикупон, Бигбаззи и прочие подобные сайты (как и этот бумбейт) - покатав самые разные подобные сайты - уверен на 100%: играть за полную стоимость эта публика не будет (т.е. даже если понравится - возвратов будет очень мало). У меня они шли сугубо для заполнения пустых дней. Потому как лучше заработать 3 тыра, чем ни одного. Только для этого их и можно использовать. Проведешь акцию с ними, потом проведешь с другим подобным сайтом - увидишь 90% тех же лиц на играх.
Сейчас несколько групп клуонов с одного такого сайта звонит мне каждую неделю, разговор примерно такой:
- А когда вы будете акцию повторять? На этом или любом другом сайте? Нас 8 человек, мы сразу купоны купим.
- Не буду повторять
- Ну мы поиграть хотим
- Не вопрос - приходите. Если есть желание - можем вас в солянку включить, чтобы игроков больше было. Есть прайс, есть действующие скидки и акции.
- Не, мы хотим такую же цену как тогда, давайте мы по ней поиграем, а?
- Нет, не интересно!
- Ну тогда мы подождем следующей акции...
Ну вот как-то так. Возврат на полный прайс был 1. Провел им ДР, потом один из гостей еще вернулся, а сами халявщики - нет. Только звонят и ждут.
Планирую жить вечно. Пока получается...
Аватар пользователя
Steavi
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 1565
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 07:07
Откуда: Нижний Новгород

Re: Маркетинговые программы и методы продвижения лазертага

Новое сообщение Wolf » 12 мар 2011, 07:33

Согласен. Правда у меня возвратов на полный прайс было больше. Даже сформировалось несколько постоянных команд,которые приезжают играть уже по прайс листу.
Wolf
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 324
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 08:45
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Маркетинг и продвижение внеаренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron