Реклама

Информация о соревнованиях профессионалов

Обсуждение вопросов продвижения на рынок аренных лазертагов, а также соответствующих маркетинговых стратегий и приемов

Модератор: Steavi

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение 2om » 04 окт 2010, 09:34

Как отмечал Александр, возможно, дело, действительно, в том, что народ еще "не созрел" до "глобальных" масштабов (не только у нас, но и в Европе). Правда, начинать надо с малого...
Вопрос: 2om, Александр, Борис: господа, а, собственно, Вы готовы будете отправить команду-победительницу локального чемпионата в другой город за счет арены в качестве приза? И захочет ли, собственно, команда-победительница на такой чемпионат поехать, пусть и за счет арены? Например, если арена в Минске находится практически рядом с большинством других европейских арен, то Южно-Сахалинская арена находится на другом конце континента - при таком раскладе, возможно, им ближе и проще (и интересней) будет слетать в Штаты, чем в СПБ или в Англию?


Согласен. Вопрос, что получит арена, создав прецедент? Т.е. если организовать чемпионат, призом в котором будет поездка в Англию, США, Южно-Сахалинск - будет ли это экономически интересно? Я хочу это проверить. Т.е. такой приз как поездка в Англию за счет арены скорее всего вызовет интерес игроков, а вот поездка в Южно-Сахалинск - сомневаюсь. Так же и жители Южно-Сахалинска могут не заинтересоваться поездкой в Минск в принципе, а поездка в Англию может оказаться менее выгодной чем в США. Считать надо.
Как вариант - Южно-Сахалинск находится к каким-то городам ближе, соответственно среди этих городов можно создать свой отборочный чемпионат и получить лучшую команду края, которая потом либо напрямую двигается на Армагеддон, либо проходит отборочный этап в Москве или Питере.
2om
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:53

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение Alexander » 04 окт 2010, 22:26

Вопрос: 2om, Александр, Борис: господа, а, собственно, Вы готовы будете отправить команду-победительницу локального чемпионата в другой город за счет арены в качестве приза? И захочет ли, собственно, команда-победительница на такой чемпионат поехать, пусть и за счет арены? Например, если арена в Минске находится практически рядом с большинством других европейских арен, то Южно-Сахалинская арена находится на другом конце континента - при таком раскладе, возможно, им ближе и проще (и интересней) будет слетать в Штаты, чем в СПБ или в Англию?


Если это принесет результат в виде постоянного присутствия на арене команд и,желательно, в большом колчестве - то можно инвестировать. Даже всё что на этих командах заработано, можно инвестировать, ради дальнейшего развития.
Но, совершенно непонятна сумма предполагаемых затрат.
Думаю, что на поездку в Питер или Москву для команды-победителя можно заработать на даже среднем турнире.
Но это от Воронежа близко, а из Южно-Сахалинска конечно не айс.

Да , Борис, забрался ты далеко. Как до тебя ещё провода интернетовские дотянулись.... ;) Хотя у вас-же наверняка радиосигнал со спутника.

Какие ещё города возможны для проведения большого Российского турнира?
Большинство лазертаг-арен в России выбрали оборудование RIFT и Nexus !!!
www.gamevector.ru
Alexander
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:37

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение Megaboss » 04 окт 2010, 22:31

Вот, кста, в тему - Ч2С (М/СПб): http://zastavaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=56
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение Megaboss » 04 окт 2010, 22:38

Alexander писал(а):Но, совершенно непонятна сумма предполагаемых затрат.

Затрат на поездку? Проезд (туда-обратно (ж/д) + проживание (4 дня))х6 человек = должно получиться не так уж и много (+ можно выбрать НЕ столичный город - там проживание будет дешевле). Собственно сами игры на гостевой арене могут оплатить как сами игроки, так и их домашняя арена (скорее всего, принимающая арена даст скидку "за массовость и имидж"), это не должно особенно бить по карману (так, в Киеве когда планировали турнир по LMX, мы рассчитывали на стоимость всех игр до 250 Евро со всей команды - это по максимуму и из расчета на иностранцев, для СНГ это было бы, скорее всего, дешевле).
Или имелось в виду что-то другое?
Изображение
Аватар пользователя
Megaboss
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 573
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 09:18
Откуда: TRUTNEE

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение 2om » 05 окт 2010, 14:36

Да, господа, еще не стоит забывать о спонсорских программах (точнее программах по привлечению спонсоров).
От спонсоров можно брать как призы, так и не большие финансы, направляемые на организацию чемпионата.
Спонсорами могут быть и магазины спортивной одежды, и производители чипсов/орешков, пива в конце концов :)
От вас спонсоры получают рекламную поддержку во время чемпионатов и не только.
2om
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:53

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение Alexander » 05 окт 2010, 16:37

Megaboss писал(а):
Alexander писал(а):Но, совершенно непонятна сумма предполагаемых затрат.

Затрат на поездку? Проезд (туда-обратно (ж/д) + проживание (4 дня))х6 человек = должно получиться не так уж и много (+ можно выбрать НЕ столичный город - там проживание будет дешевле). Собственно сами игры на гостевой арене могут оплатить как сами игроки, так и их домашняя арена (скорее всего, принимающая арена даст скидку "за массовость и имидж"), это не должно особенно бить по карману (так, в Киеве когда планировали турнир по LMX, мы рассчитывали на стоимость всех игр до 250 Евро со всей команды - это по максимуму и из расчета на иностранцев, для СНГ это было бы, скорее всего, дешевле).
Или имелось в виду что-то другое?


Именно про это и писал, только это по факту можно посчитать, в зависимости от места сбора.
В принципе, действительно деньги не очень большие, если перемещаться в пределах Центральной России. Дальше с билетами затраты растут стремительно.

Про спонсоров мы действительно забываем. Надо эту тему массировать методично начинать.
Большинство лазертаг-арен в России выбрали оборудование RIFT и Nexus !!!
www.gamevector.ru
Alexander
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 15:37

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение boris » 12 окт 2010, 10:52

Друзья, поделитесь опытом: как к спонсорам подрулить?
Если на отправку одного человека нужно порядка 50 т.р., то на команду это уже 300000 р. Как собрать такую сумму и главное - с кого? За какие наши услуги спонсоры согласятся отстегнуть немалые деньги?
Да прибудет с вами сила
Аватар пользователя
boris
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:53
Откуда: г. Южно-Сахалинск

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение boris » 12 окт 2010, 10:56

2om писал(а):Согласен. Генерально идея такова. Тренировочные, не значимые чемпионаты могут проходить в любом формате.
Но. Чемпионат международный, СНГовского масштаба должен иметь правила, аналогичные Армагеддоновским.
Я вообще бы унифицировал/выработал либо переработал имеющиеся, совместно с Сашей, Борисом, Толиком и иннициативной группой следующее...


С удовольствием поучаствую в создании международных правил.

Представляться не буду, ибо делал это в соответствующем разделе >>>.
Все личные вопросы - в личной переписке.
Да прибудет с вами сила
Аватар пользователя
boris
Рядовой
Рядовой
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:53
Откуда: г. Южно-Сахалинск

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение 2om » 18 окт 2010, 15:46

Магазины по продаже спорт одежды и инвентаря.
Маечники-бейсболочники. Продавцы безалкогольных напитков.
Продавцы детских игрушек и компьютерных приблуд.
2om
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:53

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение 2om » 18 окт 2010, 15:56

Взято с quasarforum.co.uk http://www.bazl0.co.uk/november/rules.htm

Quasar Rules 2005

South Shields Quasar – November 11th, 12th & 13th 2005
1) No Physical Contact
2) No climbing, jumping or vaulting over the obstacles
3) Players must hold the gun with both hands at ALL times.
4) No full cover permitted.
5) No sitting, lying or rolling on the arena floor
6) Players must not restrict the progress through the arena, or the movement of any other player AT ANY TIME.
7) When a player has lost all of their lives, they must return, without delay, to the energiser, without interfering in play.
8) Dead mirroring is forbidden, however a player may angle themselves as they pass to give a mirror, providing they do not stop or go back for another attempt.
9) Players must play in a controlled manner at all times
10) Players cannot intentionally block an opposing players shot, this includes bongs and base shots.
11) No player is allowed to leave the arena during the course of play unless permitted by the marshal.
12) No raising of the knee or leg to assist covering
13) No Gun Plugs / Keys, Universal Remotes, Minigisers are to be brought into the arena. If a player is caught using any of the above devices during the course of play, or caught resetting their gun by any other device or method, such as fusing the pack, it will result in the instant disqualification of their team for the rest of the tournament
14) Packs must not be altered in any way to bias the way they are worn. Side straps may be double strapped, left strap to right clip and vice versa, as long as the straps do not obstruct the front sensor in any way. Players cannot attach both straps to one clip.
15) Gun Straps can be worn either around the neck or they maybe wrapped tight to the gun or wrist. If the strap is wrapped around the gun or wrist, it must not obstruct any of the sensors at any time.
16) T-shirts must be worn at all times, sleeves must be above the elbow.
17) Tubi Grips are permitted on both arms. A single layer is permitted between the wrist and the armpit for protection only, and must not be doubled up in an attempt to offer assistance to a players cover
18) Gloves and Caps are not permitted
19) Trash talking is allowed, as long as it remains within the spirit of the game. Any Swearing or intimidating / aggressive comments towards an opposing player are forbidden.
20) THE MARSHALS DECISION IS FINAL
2om
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:53

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение 2om » 18 окт 2010, 15:58

дополнительно...

Competition Format
Supercharge 6, 1 shot per second
6 players per team, 3 named subs allowed
Teams will play 2 x 12 minute halves, back to back, one half on each colour. The Final will be 2 x 15 minute halves.
Entry fee will be £180 per team and must be paid before the start of the competition. The entry fee includes entry into the 1’s & 2’s for any players that wish to take part.



General Guidelines
During the group stages, each team will play the other teams in their group twice, once on each colour. Points will awarded for each leg played, with bonus points available to the team that wins overall on points difference.

The points are as follows.
· 4 points for each leg
· 2 bonus points for the overall winner

In the event that leg is drawn (exact points draw) 2 points will be awarded to each team.
If the overall points difference is drawn, each team will receive 1 bonus point each.
In the event that two teams are tied on points at the end of the group stage, the result between the games played between those two teams will determine who places higher. In the event that games between those teams resulted in a draw, positions will be determined via points difference from the group
In the highly unlikely event that three teams or more have equal points, positions will be determined by the league points gained in the games between those teams. If there is still a draw, points difference between those teams will come into effect, if there is still a draw, points difference from the entire group will be used.
In the knockout stages, in the unlikely event that two teams draw 1 leg each with equal points difference, the teams will play an additional 2 x 6 minute halves until we have an eventual winner.
This situation could potentially lead to a stand off in extra time. If a nil – nil stand off is played in extra time, the team with the most base hits from the first game will be declared the winner. If base hits are equal, the winner will be decided by the toss of a coin!

In Game Guidelines

Prior to each game, we must insist that all teams are packed up and have submitted their gun numbers before the end of previous game. We have allowed 5 minutes turnaround time between each game and each leg. Your punctuality is essential for the smooth running of the competition. We advise all players be in the Quasar at least half an hour before your game. If any team fails to have a full team 10 minutes after the end of the previous game, the opposing team will be awarded the leg by a score of 300 – 0. If both teams fail to show no points will be awarded.
On entering the arena teams must energise and wait inside their own base until the game commences.
If a player has a problem with their own equipment they should report it to a floor marshal. The gun will then be energised, plugged and you will be escorted by the marshal out of the arena to change your pack. Upon re-entering the arena you must re-energise in your own energiser.
If a pack resets during the game, they must report it to a floor marshal before they re-energise. Once reported to the marshal you must energise in your own team energiser.
If a player has a problem with an opponent’s equipment, they should ask them to leave and change it. If they agree to change it both players MUST leave the arena in order for the player to change his or her equipment. If a player refuses to change their pack, the player with the complaint must then inform a marshal to inspect it. If the marshal upholds the complaint the player with the faulty pack must leave with the marshal on their own to have the pack changed.

The Marshals decision is final.

At the end of each leg, players must download in there OWN energiser. Players are requested to return to the vesting room via the vesting room door, and not by the door leading to the reception.

Energiser Marshals

At the end of each game, 1 player from each team that has just played MUST be used as an energiser marshal in the following game (both legs)

Floor Marshals

Floor marshalling will be conducted by the event organisers, or by people chosen by the event organisers. No players may take it upon themselves to floor marshal a game unless agreed by the organisers beforehand.

Spectators

Spectators must be on the balcony before the start of any game, and must remain there until the end. General support can be cheered from above, however spectators must not influence the game they are watching in any way whatsoever. Any spectators caught trying to assist players in the arena will be ejected and will not be allowed to watch anymore games for the duration of the competition. This rule applies to all spectators including substitutes watching their own team play.

Substitutes
All teams are allowed a maximum of 3 substitutes.
All substitutes must be named before the start of the competition and agreed by the organisers.
Named players and substitutes cannot play for any other team.
Substitutes can be used prior to any leg / half, but not during a game.
In the event that a player is injured and there is no named substitute to take his / her place, then a player must be chosen using the following criteria.

Substitutes must be of equal of LESSER standard and wherever possible substitutes must be drawn from a different group, and in the knockout stages from teams that have already been eliminated.

If a substitute is needed at short notice it is usually best to choose more than one player, as then the organisers will approach all the captains of the other teams in that group to see if there are any objections (including teams that you have already played). If these objections are upheld then another selection will need to be made.

No team is obliged to agree with your selection, although if the objection appears unwarranted then as organisers we reserve the right to agree with the substitution.

The organiser’s decision is final, we reserve the right to block any substitution.
2om
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:53

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение Tolik » 18 окт 2010, 23:28

В разных странах играют на разных настройках, мы уже выясняли этот вопрос: http://forum.q-zar.ru/viewtopic.php?t=5168
Правила игры же одинаковы везде - запрет игры одной рукой, запрет нарушения техники безопасности.
В общем, мы так и играем, кроме некоторых пунктов.

Количество игроков в команде зависит от площади лабиринта, может варьироваться от 5 до 7.
Tolik
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:56
Откуда: Москва

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение 2om » 19 окт 2010, 11:15

Майк предложил ограничится тремя настройками, хотя в 96-97ом клубники рубались именно в Supercharge, 1sps. (имеется ввиду Минск). Т.е. по настройкам UK/USA. Это называлось "Мировые правила" :)
Много времени прошло :)
Будем осваивать Суперчардж как основную настройку?
2om
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:53

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение Tolik » 20 окт 2010, 00:21

Вообще говоря, в текущем про-кузаре Москвы и Питера база берется не часто. Да и вообще не нужна, если речь идет о контроле игроков или площади поля. Только в тотальном замесе, когда одному из атакеров вдруг становится нечего делать он ее берет. Поэтому разницы особой нет. И поэтому заставить людей играть по другим правилам (а точнее, что более важно, на других настройках) не получится. Встанет вопрос "Зачем" и доводов не будет. Если же говорить о том, что нам потом придется играть с другими странами - да пожалуйста, мы просто не будем брать базу.

Нужно сейчас каким-то образом провести чемпионат СНГ по Кузару (благо, это вполне реально) и уже потом говорить об общих настройках. На данный момент выходить на ЕВРО-чемпионаты мы не будем (Москва и Питер так точно). Нужно начать с малого.
Tolik
Ст. Лейтенант
Ст. Лейтенант
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:56
Откуда: Москва

Re: Информация о соревнованиях профессионалов

Новое сообщение 2om » 21 окт 2010, 12:55

Учитывая полемику вокруг 3 или 4 ВВС, да. Пока у себя не договорились :)
2om
Сержант
Сержант
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:53

Пред.

Вернуться в Маркетинг и продвижение аренных лазертагов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron